БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 августа 2014 года N 494-ПП

Об утверждении Порядка расчета размера платы по долгосрочным договорам на присоединение объектов
наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы и договорам на установку и эксплуатацию
объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, заключенным после 12 декабря
2012 года без проведения процедуры торгов в соответствии со вступившими в законную силу судебными
актами
, и о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года N 712-ПП

В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 года N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Порядок расчета размера платы по долгосрочным договорам на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы и договорам на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, заключенным после 12 декабря 2012 года без проведения процедуры торгов в соответствии со вступившими в законную силу судебными актами (приложение).

2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года N 712-ПП "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 13 февраля 2013 года N 66-ПП, от 11 июня 2013 года N 373-ПП, от 25 декабря 2013 года N 902-ПП, от 18 февраля 2014 года N 67-ПП):

2.1. В пункте 1.3 приложения 1 к постановлению слова ", СНиПа 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", ГОСТа 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", ГОСТа 52289-2004 "Правила применения дорожных знаков, разметок, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", ГОСТа 52290-2004 "Знаки дорожные. Общие технические требования", иных нормативных правовых актов, определяющих полномочия органов исполнительной власти города Москвы" заменить словами "и других нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы".

2.2. В пункте 3.1.9 приложения 1 к постановлению слова "2,4 м х 1,8 м или" исключить.

2.3. В пункте 3.1.10 приложения 1 к постановлению слова "(по ГОСТу Р 52289-2004)" исключить.

2.4. Пункт 3.1.15 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.1.15. Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам, - рекламные конструкции, имеющие формат, отличный от иных форматов, предусмотренных настоящими Правилами, и не указанные в пунктах 3.1.1-3.1.14 настоящих Правил.

К уникальным рекламным конструкциям, выполненным по индивидуальным проектам, относятся объемно-пространственные конструкции - рекламные конструкции, на которых для распространения рекламной информации используется как объем объекта, так и его поверхность (в том числе воздушные шары, аэростаты, объемно-пространственные модели и т.п.). Площадь информационного поля объемно-пространственных конструкций определяется расчетным путем. Размещение объемно-пространственных рекламных конструкций, выполненных по индивидуальным проектам, допускается только на земельных участках.

Модель и проект каждой уникальной конструкции согласовывается Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы.".

2.5. Пункт 4.1.7 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"4.1.7. Рекламные конструкции должны быть спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими регламентами и другими нормативными правовыми актами, содержащими требования к конструкциям соответствующего типа, соответствовать требованиям санитарных норм и правил (в том числе требованиям к освещенности, электромагнитному излучению и пр.).".

2.6. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 4.1.11(1) в следующей редакции:

"4.1.11(1). Запрещается размещение рекламных конструкций на наружных (уличных) поверхностях входов (выходов) подземных пешеходных переходов.".

2.7. В пункте 6.3 приложения 1 к постановлению слова "требованиям технических регламентов, строительных норм и правил (СНиП), Правилам устройства электроустановок (ПУЭ), стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и другим нормативным требованиям, заключение экспертной организации о соответствии проекта электроустановки конструкции требованиям технических регламентов, СНиП, ПУЭ, стандартам ЕСКД и другим нормативным требованиям (для конструкций, предполагающих наличие электроустановки)" заменить словами "требованиям, указанным в пункте 10.1.1 настоящих Правил".

2.8. Пункт 10.1.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"10.1.1. Проектирование, изготовление, монтаж, эксплуатация и утилизация рекламных конструкций, а также их частей должны соответствовать требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.".

2.9. В подпункте "г" пункта 10.1.3 приложения 1 к постановлению слова ", СНиП, действующих на момент выдачи заключения ПУЭ, действующих стандартов ЕСКД и СПДС" исключить.

2.10. В абзаце втором пункта 10.2.1, пункте 10.2.10 приложения 1 к постановлению слова ", СНиП, ПУЭ" исключить.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Горбенко А.Н.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 27 августа 2014 года N 494-ПП

Порядок расчета размера платы по долгосрочным договорам на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы и договорам на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, заключенным после 12 декабря 2012 года без проведения процедуры торгов в соответствии со вступившими в законную силу судебными актами


1. Размер платы по долгосрочным договорам на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы и договорам на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, заключенным после 12 декабря 2012 года до дня вступления в силу настоящего постановления без проведения процедуры торгов в соответствии со вступившими в законную силу судебными актами (далее - Договоры), определяется по следующей формуле:

Т1 = Т х 7,7, где:

Т1 - устанавливаемый размер платы по Договорам;

Т - размер платы, указанный в Договорах на день вступления в силу настоящего постановления.

2. Размер платы по Договорам, заключаемым со дня вступления в силу настоящего постановления, определяется по следующей формуле:

Т2 = БС х S х П х К1 х K2 х 7,7, где:

Т2 - устанавливаемый размер платы по Договорам;

БС - базовая ставка, размер которой составляет 16000 рублей;

S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв.м);

П - период эксплуатации рекламной конструкции;

К1 - коэффициент, составляющий:

- при исчислении периода эксплуатации рекламной конструкции в годах - 1;

- при исчислении периода эксплуатации рекламной конструкции в месяцах - 1/12;

- при исчислении периода эксплуатации рекламной конструкции в днях - 1/365;

К2 - коэффициент, определяющий территориальную привязку к зонам, указанным в пункте 4.3.4 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года N 712-ПП "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций", и составляющий:

- 2 - для территорий, входящих в зоны 1-8;

- 1,5 - для территорий, входящих в зоны 9-13;

- 1 - для территорий, входящих в зону 14.


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка мэрии Москвы