ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2015 года N 434-ПП
О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 22 февраля 2011 года N 45-ПП и от 12 декабря
2012 года N 712-ПП
В целях дальнейшей реализации государственной политики города Москвы в сфере установки и эксплуатации рекламных конструкций и приведения правовых актов города Москвы в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Москвы
постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 22 февраля 2011 года N 45-ПП "О Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 20 ноября 2012 года N 657-ПП,от 12 декабря 2012 года N 714-ПП, от 11 июня 2013 года N 373-ПП, от 25 июня 2013 года N 405-ПП, от 25 декабря 2013 года N 902-ПП, от 29 апреля 2014 года N 234-ПП, от 27 мая 2014 года N 280-ПП, от 8 сентября 2014 года N 512-ПП, от 9 июня 2015 года N 343-ПП):
1.1. Пункт 4.2.22 приложения 1 к постановлению после слов "утилизации (уничтожению)" дополнить словами "или продаже".
1.2. В пункте 24 приложения 1 к постановлению цифры "36/9" заменить цифрами "36".
2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года N 712-ПП "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 13 февраля 2013 года N 66-ПП, от 11 июня 2013 года N 373-ПП, от 25 декабря 2013 года N 902-ПП, от 18 февраля 2014 года N 67-ПП, от 27 августа 2014 года N 494-ПП, от 11 ноября 2014 года N 651-ПП):
2.1. Абзац первый пункта 3.1.13 приложения 1 к постановлению после слов "Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов" дополнить словами "(далее - крышные рекламные конструкции)".
2.2. Пункт 3.1.13 приложения 1 к постановлению дополнить абзацем пятым в следующей редакции:
"На здании, строении или сооружении может размещаться только одна крышная рекламная конструкция, за исключением размещения крышных рекламных конструкций на торговых, развлекательных центрах, кинотеатрах, театрах, цирках, спортивных объектах.".
2.3. В дефисах первом и втором абзаца восьмого пункта 3.1.13 приложения 1 к постановлению цифры "18" заменить цифрами "35".
2.4. Абзац одиннадцатый пункта 3.1.13 приложения 1 к постановлению дополнить словами ", за исключением объектов, расположенных по трассам проезда (передвижения) и в местах постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны в городе Москве".
2.5. Предложение второе абзаца первого пункта 3.1.14 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Медиафасады, размещаемые на территории города Москвы, не должны нарушать внешний архитектурный облик города Москвы.".
2.6. В абзаце втором пункта 3.1.14 приложения 1 к постановлению слова "Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы" заменить словами "органами исполнительной власти и их структурными подразделениями, перечень которых установлен пунктом 2.2 настоящих Правил".
2.7. Пункт 3.1.14 приложения 1 к постановлению дополнить абзацем четвертым в следующей редакции:
"Критерии оценки размещения медиафасадов на соответствие внешнему архитектурно-художественному облику города Москвы для включения в Дислокацию мест размещения медиафасадов устанавливаются Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы.".
2.8. Пункт 3.1.14 приложения 1 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:
"Требования, установленные абзацами пятым, шестым, седьмым и восьмым настоящего пункта и пунктом 4.3 настоящих Правил, не распространяются на размещение медиафасадов в рамках реализации проектов организации медиапространства на территории улицы Новый Арбат, разрабатываемых Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы и утверждаемых Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы. Медиафасады, устанавливаемые и эксплуатируемые в рамках реализации проектов организации медиапространства на территории улицы Новый Арбат, должны соответствовать требованиям, установленным проектами организации медиапространства на территории улицы Новый Арбат.".
2.9. Дефис третий пункта 4.1.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"- с помощью изображений, демонстрируемых на электронных носителях. Демонстрация изображений на электронных носителях должна производиться с использованием технологии статичного изображения, без использования динамических эффектов, содержащих аудиовизуальные произведения (за исключением медиафасадов). Смена изображения в светлое время суток должна производиться не чаще одного раза в 5 секунд, продолжительность смены изображения должна составлять более 2 секунд и производиться путем плавного снижения яркости до нулевого значения и последующего плавного повышения яркости.".
2.10. Пункт 4.1.5 приложения 1 к постановлению дополнить абзацами в следующей редакции:
"Смена изображения в темное время суток должна производиться не чаще одного раза в 5 секунд, продолжительность смены изображения должна составлять более 2 секунд и производиться путем плавного снижения яркости до нулевого значения и последующего плавного повышения яркости.
Демонстрация изображений на медиафасадах в светлое время суток может производиться с использованием динамических эффектов. В темное время суток демонстрация изображений на медиафасадах с использованием динамических эффектов запрещена.
Смена изображения на медиафасадах в темное время суток должна производиться не чаще одного раза в 1 минуту, продолжительность смены изображения должна составлять более 10 секунд и производиться путем плавного снижения яркости до нулевого значения и последующего плавного повышения яркости.
Эксплуатация рекламных конструкций, предполагающих электронную технологию смены изображения, допускается только при наличии положительного заключения по результатам независимой светотехнической экспертизы. В темное время суток при демонстрации изображений на электронных носителях не допускается использование белого фона.
Требования настоящего пункта (за исключением запрета на демонстрацию изображений с использованием динамических эффектов в темное время суток на медиафасадах, разрешения на установку и эксплуатацию которых выданы до 1 июля 2015 года) не распространяются на медиафасады, размещаемые в рамках реализации проектов организации медиапространства на территории улицы Новый Арбат, а также на медиафасады, разрешения на установку и эксплуатацию которых выданы до 1 июля 2015 года.".
2.11. Пункт 4.1.13 приложения 1 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:
"Не допускается размещение рекламных конструкций на объектах культурного наследия, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест, а также случаев размещения рекламных конструкций в соответствии с охранным обязательством собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, допускающим размещение наружной рекламы на объекте культурного наследия с информацией исключительно о проведении на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий или информации об указанных мероприятиях с упоминанием спонсора, при условии, что такому упоминанию отведено не более 10 процентов рекламной площади.".
2.12. В пунктах 4.2.4, 6.5, 10.1.5, 10.2.7, 10.2.8, 10.2.9, 10.3.2, 10.3.8 приложения 1 к постановлению слово "владелец" в соответствующих падежах заменить словами "собственник или иной законный владелец" в соответствующих падежах.
2.13. Графу вторую строки второй пункта 4.3.4 приложения 1 к постановлению дополнить словами "и территорий объектов культурного наследия, не являющихся территориями достопримечательных мест".
2.14. Графу вторую строки седьмой пункта 4.3.4 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"Территория ул.Большая Якиманка, ул.Новый Арбат, Арбатской площади, площади Арбатских ворот, проспекта Академика Сахарова, Пресненской набережной, 1-го Красногвардейского проезда, Выставочного переулка, за исключением объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, зон 2, 3".
2.15. В пунктах 5.1, 5.6, 5.7, 5.9, 5.10, дефисе третьем пункта 8.1, пунктах 9.4, 9.7, 10.3.9 приложения 1 к постановлению слово "рекламораспространитель" в соответствующих падежах заменить словами "собственник или иной законный владелец рекламной конструкции" в соответствующих падежах.
2.16. Пункт 5.12 приложения 1 к постановлению после слова "утилизации" дополнить словами "или продажи".
2.17. В пунктах 6.3, 6.4, 10.2.12 приложения 1 к постановлению слово "собственник" в соответствующих падежах заменить словами "собственник или иной законный владелец" в соответствующих падежах.
2.18. В пункте 9.1 приложения 1 к постановлению слова "владельцем рекламной конструкции либо, если собственник рекламной конструкции" заменить словами "собственником или иным законным владельцем рекламной конструкции либо, если собственник или иной законный владелец рекламной конструкции".
2.19. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 9.4(1) в следующей редакции:
"9.4(1). В случае если в течение месяца с даты демонтажа рекламной конструкции собственник или иной законный владелец рекламной конструкции не забрал рекламную конструкцию с места хранения, то Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы после письменного предупреждения собственника или иного законного владельца рекламной конструкции продает рекламную конструкцию в установленном законодательством порядке.
В случае если собственник или иной законный владелец рекламной конструкции, расположенной на недвижимом имуществе, находящемся в собственности города Москвы, не выявлен, Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы по истечении месяца со дня демонтажа продает или утилизирует рекламную конструкцию в соответствии с установленным порядком.
Вырученная от продажи сумма за вычетом расходов на демонтаж, хранение и продажу рекламной конструкции подлежит перечислению собственнику или иному законному владельцу рекламной конструкции.".
2.20. В пункте 9.5 приложения 1 к постановлению слово "рекламораспространитель" заменить словами "собственником или иным законным владельцем рекламной конструкции либо за счет средств, полученных от продажи рекламных конструкций, собственник или иной законный владелец которых не был установлен".
2.21. Пункт 9.6 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"9.6. Расходы на выполнение работ по принудительному демонтажу подлежат возмещению за счет собственника или иного законного владельца рекламной конструкции по требованию Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы либо за счет средств, полученных от продажи рекламных конструкций, собственник или иной законный владелец которых не был установлен.
Средства, взимаемые с собственника или иного законного владельца рекламной конструкции в порядке возмещения затрат по принудительному демонтажу, хранению и утилизации или продаже рекламной конструкции, а также средства, полученные за счет продажи рекламных конструкций, собственник или иной законный владелец которых не был установлен, подлежат перечислению в доход бюджета города Москвы на лицевой счет администратора доходов бюджета города Москвы - Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы, открытый в Управлении Федерального казначейства по г.Москве.".
2.22. Пункт 10.2.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"10.2.5. Монтаж рекламных конструкций на зданиях и сооружениях производится в присутствии представителей собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества или после письменного уведомления его о проведении работ в срок, установленный договором между собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества и собственником или иным законным владельцем рекламной конструкции.".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Горбенко А.Н.
Мэр Москвы
С.С.Собянин
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка мэрии Москвы