Статус документа
Статус документа

ГОСТ 34759-2021 Железнодорожный подвижной состав. Нормы допустимого воздействия на железнодорожный путь и методы испытаний (с Поправкой)

Приложение Д
(справочное)

Расчетные характеристики железнодорожного пути


Справочные значения расчетных характеристик железнодорожного пути приведены в таблице Д.1.

Таблица Д.1 - Расчетные характеристики железнодорожного пути

Конструкция пути

k, м

, м

W·10, м

·10, м

·10, м

b, м

h, м

Р65(6)1840(ЖБ1)Щ, Ас

1,536

1,50

0,55

417

518

3092

0,276

0,55

Р65(6)2000(ЖБ1)Щ, Ас

1,578

1,52

0,51

417

518

3092

0,276

0,55

Р65(6)1840(II)Щ, Ас

0,991

1,50

0,55

417

612

2561

0,25

0,50

Р65(6)2000(II)Щ, Ас

1,018

1,52

0,51

417

612

2561

0,25

0,50

Р65(6)1840(II)Гр

0,939

1,57

0,55

417

612

2561

0,25

0,50

Р65(6)2000(II)Гр

0,961

1,61

0,51

417

612

2561

0,25

0,50

Р50(6)1600(II)Щ, Ас

1,110

1,42

0,63

273

527

2561

0,23

0,45

Р50(6)1840(II)Щ, Ас

1,145

1,44

0,55

273

527

2561

0,23

0,45

Р50(6)2000(II)Щ, Ас

1,176

1,47

0,51

273

527

2561

0,23

0,45

Р50(6)1600(II)Гр

1,044

1,50

0,63

273

527

2561

0,23

0,45

Р50(6)1840(II)Гр

1,085

1,52

0,55

273

527

2561

0,23

0,45

Р50(6)2000(II)Гр

1,110

1,56

0,51

273

527

2561

0,23

0,45

Р50(6)1600(II) Гр-П

1,044

1,50

0,63

273

527

2561

0,23

0,45

Р50(6)1840(II) Гр-П

1,085

1,52

0,55

273

527

2561

0,23

0,45

Р50(6)2000(II) Гр-П

1,110

1,56

0,51

273

527

2561

0,23

0,45

Примечания

1 Конструкция железнодорожного пути представлена записью вида "тип рельсов (износ головки рельсов 6 мм) эпюра укладки шпал (тип шпал) тип балласта".

2 Конструкция железнодорожного пути указана для типов рельсов Р50 и Р65.

3 Приведенный износ головки рельса составляет 6 мм.

4 Эпюра укладки шпал соответствует 1600, 1840, 2000 шпал на 1 км железнодорожного пути.

5 Тип шпал в конструкции железнодорожного пути указан для железобетонных шпал как "ЖБ1", для деревянных шпал как тип "II".

6 Тип балласта в конструкции железнодорожного пути указан "Щ" - щебеночный, "Ас" - асбестовый, "Гр" - гравийный, "Гр-П" - гравийно-песчаный.

7 Для конструкций железнодорожного пути, отличающихся от приведенных в таблице, характеристики пути определяют по результатам расчетов и испытаний.

________________

В Российской Федерации - по ГОСТ Р 51685-2013 "Рельсы железнодорожные. Общие технические условия".

УДК 629.4.015:006.354

МКС 45.060

Ключевые слова: показатели воздействия железнодорожного подвижного состава на железнодорожный путь, методы определения показателей воздействия железнодорожного подвижного состава на железнодорожный путь, методы испытаний, ограничение скорости движения железнодорожного подвижного состава



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"