Статус документа
Статус документа

ГОСТ 34759-2021 Железнодорожный подвижной состав. Нормы допустимого воздействия на железнодорожный путь и методы испытаний (с Поправкой)

     10 Оформление результатов испытаний


Результаты испытаний оформляют протоколом, в котором должны быть приведены следующие сведения:

- наименование и уникальная идентификация документа;

- наименование и адрес организации - исполнителя испытаний;

- сведения о методике проведения испытаний;

- сведения об объекте испытаний (номер, завод-изготовитель, дата выпуска, данные о техническом состоянии, пробег при обкатке, если предусмотрен, метод отбора);

- сроки проведения испытаний;

- фотографии опытной единицы ПС с идентификационными признаками;

- сведения о расположении, технические характеристики испытательных участков на пути (тип рельсов, балласта, радиус кривой, возвышение наружного рельса в кривой, марка стрелочного перевода);

- сведения о средствах испытания (наименования, типы, характеристики, номера и срок действия свидетельств о поверке использованных средств измерения, сведения об определении масштабных коэффициентов, номера и срок действия аттестатов использованного испытательного оборудования);

- сведения об условиях размещения средств испытаний и испытательного оборудования;

- сведения о состоянии пути и стрелочных переводов (параметрах отступлений рельсовых нитей);

- сведения об условиях проведения испытаний (дата, место проведения, условия испытаний);

- сведения о порядке проведения испытаний;

- результаты испытаний (таблицы, графики, диаграммы);

- заключение о результатах испытаний.

11 Требования безопасности и охрана труда

При проведении испытаний грузовых и пассажирских вагонов должны быть соблюдены общие положения требований безопасности и охраны труда по ГОСТ 33788-2016 (пункты 11.1 и 11.3); для специального подвижного состава - по ГОСТ 32265-2013 (раздел 4); для моторвагонного подвижного состава - по ГОСТ 34451-2018 (раздел 9); для локомотивов - в соответствии с требованиями национальных стандартов.

________________

В Российской Федерации - по ГОСТ Р 55514-2013 "Локомотивы. Методика динамико-прочностных испытаний".