Допустимые значения (нормы) показателей воздействия железнодорожного подвижного состава на железнодорожный путь, применяемые для определения ограничения скоростей движения железнодорожного подвижного состава
Для определения ограничения скоростей движения ПС по железнодорожному пути с разной конструкцией верхнего строения пути дополнительно к таблице 1 применяют показатели (нормы), которые приведены в таблице А.1.
Таблица А.1 - Допускаемые значения (нормы) показателей воздействия железнодорожного подвижного состава на железнодорожный путь, применяемые для определения ограничения скоростей движения ПС
Наименование показателя | Допускаемое значение показателя для типа железнодорожного подвижного состава | |||
Тяговый подвижной состав | Вагоны | |||
локомотивы | мотор- | грузовые | пассажир- | |
1 Динамические напряжения на основной площадке земляного полотна, МПа, не более | 0,12 | 0,08 | 0,08 | 0,08 |
2 Динамические напряжения в балласте под шпалой, МПа, не более: | ||||
- для железнодорожного пути с типовой конструкцией верхнего строения | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
- для железнодорожного пути с песчано-гравийным и гравийным балластом | 0,3/- | 0,3/- | 0,3 | 0,3/- |
3 Динамические напряжения на смятие в деревянных шпалах под подкладками, осредненные по площади подкладки, МПа, не более | 2,2 | 2,2 | - | - |
4 Коэффициент устойчивости рельсошпальной решетки от поперечного сдвига по балласту, не более: | ||||
- для железнодорожного пути с типовой конструкцией верхнего строения пути | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 |
- для железнодорожного пути с песчано-гравийным и гравийным балластом | 1,1/- | 1,1/- | 1,1 | 1,1/- |
5 Отношение рамной силы к статической осевой нагрузке при движении в прямых, кривых участках железнодорожного пути и стрелочных переводах для железнодорожного пути с песчано-гравийным и гравийным балластом, не более | 0,3/- | 0,3/- | 0,3 | 0,3/- |
В том числе специальный самоходный подвижной состав (мотовозы, дрезины, специальные автомотрисы). |