Статус документа
Статус документа

ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях (Переиздание)

Приложение ДА
(справочное)

     
Сведения о соответствии ссылочных международных стандартов национальным стандартам



Таблица ДА.1

Обозначение ссылочного международного стандарта

Степень соответствия

Обозначение и наименование соответствующего национального стандарта

ISO 9001:2005

IDT

ГОСТ Р ИСО 9000-2008 "Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь"

________________

      Действует ГОСТ ISO 9000-2011.

ISO 9004:2000

IDT

ГОСТ Р ИСО 9004-2001 "Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности"

________________

      Действует ГОСТ Р ИСО 9004-2010 "Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества", идентичный ISO 9004:2009.


ISO 19011:2002

IDT

ГОСТ Р ИСО 19011-2003 "Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и(или) систем экологического менеджмента"

________________
      Действует ГОСТ Р ИСО 19011-2012 "Руководящие указания по аудиту систем менеджмента", идентичный ISO 19011:2011.

     

     Примечание - В настоящей таблице использовано следующее условное обозначение степени соответствия стандартов:

- IDT - идентичные стандарты.     

УДК 658:562.014:006.354

ОКС 03.100.30
03.120.10

Ключевые слова: удовлетворенность потребителя, менеджмент организации, система менеджмента качества, претензия, предъявляющий претензию, обработка претензий, потребитель, обслуживание потребителя




Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальное издание

М.: Стандартинформ, 2020