5.1. Брикеты каучука упаковывают в два слоя полиэтиленовой пленки, один из которых маркирован, марок М, Т, Н толщиной 0,050 мм по ГОСТ 10354. Сварной шов упаковки должен быть по всему периметру качественным и без разрывов, за исключением мест для удаления воздуха, предусмотренных конструкцией сварочного аппарата.
Затем брикеты укладывают в ящичный поддон или контейнер в количестве не более 500 кг или в четырехслойные бумажные мешки по ГОСТ 2226.
Брикеты каучука по требованию потребителя упаковывают в полиэтиленовую пленку толщиной 0,050 мм, а затем в полиэтиленовый и четырехслойный бумажный мешок или в контейнер.
Каучук, предназначенный для длительного хранения, упаковывают в полиэтиленовую пленку марок М, Т, Н толщиной 0,050 мм по ГОСТ 10354, а затем в четырехслойный мешок или ящичный поддон или контейнер.
(Измененная редакция, Изм. N 2, 6).
5.2. При поставке каучука на экспорт обернутые полиэтиленовой пленкой брикеты упаковывают в ящичные поддоны, дно и стенки которых выстилают полиэтиленовой пленкой.
5.3. Масса брикетов должна быть (30±1) кг.
Каучук высшего сорта должен иметь массу брикетов (30±0,7) кг.
(Измененная редакция, Изм. N 1, 5).
5.4. Вальцованный каучук массой (30±1) кг упаковывают в полиэтиленовую пленку марок М, Т, Н толщиной 0,050 мм по ГОСТ 10354, а затем в четырехслойный бумажный или тканевый мешок, пропитанный нитролаком.
5.5. Каждую упаковочную единицу маркируют по ГОСТ 14192* с нанесением обозначений:
______________
* На территории Российской Федерации действует ГОСТ 14192-96. - Примечание изготовителя базы данных.
товарного знака предприятия-изготовителя;
наименования и марки каучука;
даты изготовления;
номера партии;
массы (нетто);
номера места;
обозначения настоящего стандарта.
При поставке каучука на экспорт маркировка должна соответствовать требованиям заказа-наряда Внешнеторгового Объединения.
5.4, 5.5. (Измененная редакция, Изм. N 2, 5).
5.6. (Исключен, Изм. N 1).
5.7. Каучук перевозят транспортом всех видов в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте данного вида.
При перевозке каучука, упакованного в ящичные поддоны, в железнодорожных вагонах поддоны устанавливают в два-три яруса по высоте вагона и раскрепляют.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
5.8. Каучук, упакованный в ящичный поддон или контейнер, хранят в штабелях, состоящих не более чем из трех поддонов по высоте.
Каучук, упакованный в мешки, хранят в штабелях высотой не более 1,2 м.