АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2012 года N 926
О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 25.05.2011 N 1527
«Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг «Принятие
решения о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов
межевания) на территории городского округа «Город Хабаровск», «Утверждение документации
по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания)
на территории городского округа «Город Хабаровск»
__________________________
Утратило силу с 16 июля 2013 года на основании
Постановления Администрации города Хабаровска
от 11 июля 2013 года N 2640
__________________________
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», решением Хабаровской городской Думы от 21.05.2002 N 211 «Об утверждении правил землепользования и застройки в городе Хабаровске», решением Хабаровской городской Думы от 22.11.2005 N 181 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в городском округе «Город Хабаровск», постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом городского округа «Город Хабаровск», администрация города
постановляет:
1.1. В приложении N 1 «Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания) на территории городского округа «Город Хабаровск»:
1.1.1. В пункте 1.2 абзац девятый изложить в следующей редакции:
«- распоряжение администрации города Хабаровска от 07.09.2011 N 295-р «Об утверждении положения и структуры департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (газета «Хабаровские вести» от 13.09.2011 N 103)».
1.1.2. Пункт 1.3 после слов «о развитии застроенной территории» дополнить словами «либо их уполномоченные представители».
1.1.3. В подпункте 1.4.1 слова «- посредством размещения на официальном сайте администрации города Хабаровска в сети Интернет www.khabarovskadm.ru (далее - Интернет-сайт)» заменить словами «- путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте администрации города Хабаровска в сети Интернет www.khabarovskadm.ru (далее - Интернет-сайт), а также с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края» www.27.gosuslugi.ru и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru».
1.1.4. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
«2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) Заявителю копии постановления администрации города Хабаровска о подготовке документации по планировке территории либо выдача (направление) мотивированного отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории».
1.1.5. Пункт 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению заявителя в срок не более пяти рабочих дней со дня его регистрации».
1.1.6. В пункте 2.5 абзац седьмой изложить в следующей редакции:
1.1.7. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель подает (направляет) в Департамент заявление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории с указанием фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), наименования юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтового адреса, а также границ территории, в отношении которой предполагается подготовка документации по планировке.
2.6.2. Для принятия решения о подготовке документации по планировке территории необходимы следующие документы:
а) предоставляемые Заявителем самостоятельно:
- копия документа, удостоверяющего личность Заявителя либо личность представителя физического или юридического лица, а также копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица;
б) документы, запрашиваемые Департаментом самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы:
- копия договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо копия договора о развитии застроенной территории (в случае обращения лиц, с которыми заключены такие договоры).
Заявитель вправе самостоятельно представить эти документы».
1.1.8. В пункте 2.7 абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«- непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента предоставляются заявителем самостоятельно».
1.1.9. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
«2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в отношении территории в границах, указанных в заявлении, муниципальная услуга находится в процессе исполнения по заявлению, зарегистрированному ранее;
- в отношении территории в границах, указанных в заявлении, принято решение о подготовке документации по планировке».
1.1.10. В подпункте 3.1.1 пункта 3.1:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента»;
абзац третий изложить в следующей редакции:
«Поступившее заявление и приложенные к нему документы регистрируются в день поступления в Департамент».
1.1.11. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации города, ее должностного лица, либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации города, должностного лица администрации города от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- в иных случаях.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города. Жалоба на решения, принятые Мэром города, директором департамента подается на имя Мэра города и рассматривается Мэром города.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги подается на имя директора департамента и рассматривается директором департамента.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации города, Ф.И.О. ее должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города, ее должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города, ее должностного лица, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Информация для Заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах департамента в соответствии с подпунктом 1.4.1 пункта 1.4 настоящего регламента.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Мэр города незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры».
1.2. В приложении N 2 «Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания)»:
1.2.1. В пункте 1.2 абзац девятый изложить в следующей редакции:
«- распоряжение администрации города Хабаровска от 07.09.2011 N 295-р «Об утверждении положения и структуры департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска» (газета «Хабаровские вести» от 13.09.2011 N 103)».
1.2.2. Пункт 1.3 после слов «о развитии застроенной территории» дополнить словами «либо их уполномоченные представители».
1.2.3. В подпункте 1.4.1 слова «- посредством размещения на официальном сайте администрации города Хабаровска в сети Интернет www.khabarovskadm.ru (далее - Интернет-сайт)» заменить словами «- путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте администрации города Хабаровска в сети Интернет www, khabarovskadm.ru (далее - Интернет-сайт), а также с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края» www.27.gosuslugi.ru и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru».
1.2.4. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
«Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) Заявителю копии постановления администрации города Хабаровска об утверждении документации по планировке территории или выдача (направление) Заявителю копии постановления администрации города Хабаровска об отклонении документации по планировке территории».
1.2.5. Пункт 2.4 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«В случае если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению Заявителя в срок не более пяти рабочих дней со дня его регистрации».
1.2.6. В пункте 2.5 абзац седьмой изложить в следующей редакции:
1.2.7. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для утверждения документации по планировке территории Заявитель подает (направляет) в Департамент заявление о проверке соответствия документации по планировке территории требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), наименования юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтового адреса (далее - Заявление).
2.6.2. Для принятия решения об утверждении документации по планировке территории необходимы следующие документы: