Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 2011 года N 499


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги «Предоставление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению»

(с изменениями на 19 ноября 2018 года)

__________________________
Утратило силу с 19 ноября 2021 года на основании
Постановления Администрации города Хабаровска Хабаровского края
от 16 ноября 2021 года N 4369

__________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», на основании Устава городского округа «Город Хабаровск» администрация города

постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А. (Пункт в редакции, введенной в действие с 13 апреля 2018 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 10 апреля 2018 года N 1161 - см. предыдущую редакцию).

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Мэр города
А.Н. Соколов

     

     
Приложение

УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города Хабаровска
от 18 февраля 2011 года N 499

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

(с изменениями на 19 ноября 2018 года)

     

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, установления состава, сроков и последовательности действий (административных процедур) органа местного самоуправления, порядка взаимодействия между его структурными подразделениями, а также взаимодействия органа местного самоуправления с физическими лицами (населением), органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предоставление услуги регулируют следующие нормативные правовые акты:

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Российская газета, N 1, 12.01.2005);

- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» («Российская газета», N 8, 16.01.1996);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168,30.07.2010);

- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», N 75, 08.04.2011);

- постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» («Российская газета», N 116, 01.06.2011);

- постановление Правительства РФ от 07.07.2011 N 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» («Собрание законодательства РФ», 18.07.2011, N 29, ст. 4479);

- постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 148, 02.07.2012);

- постановление Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 04.02.2013, N 5, ст. 377);

- постановление администрации города Хабаровска от 30.06.2010 N 2093 «Об утверждении Перечня первоочередных муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями города Хабаровска в электронном виде» («Хабаровские вести», N 72, 02.07.2010);

- постановление администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» («Хабаровские вести», N 99, 03.09.2010);

- настоящий Административный регламент. (Пункт в редакции, введенной в действие с 21 февраля 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 17 февраля 2012 года N 587 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 года N 2478 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 марта 2016 года N 865 - см. предыдущую редакцию).

1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является физическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в организации, указанные в подпункте 7 п. 1.4.1 настоящего регламента (далее - заявитель), с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", выраженным в устной, письменной или электронной форме. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 года N 2478 - см. предыдущую редакцию, с 13 апреля 2018 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 10 апреля 2018 года N 1161 - см. предыдущую редакцию).

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги представляется:

1) непосредственно в управлении жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда (далее - управление ЖКХ и ЭЖФ) по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. N 105. Часы работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Прием граждан осуществляется еженедельно, часы работы: вторник с 16.00 до 17.00, каб. N 106;

2) абзац  исключен Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 марта 2016 года N 865 - см. предыдущую редакцию.

3) с использованием средств телефонной связи по номерам:

- 41-99-53 (приемная), факс 41-98-23 - управление ЖКХ и ЭЖФ, еженедельно, по вторникам с 16.00 до 17.00;

- 42-47-66 (приемная), тел./факс: 42-47-66, 42-58-67 - управление ЭТИК, еженедельно, по вторникам с 17.00 до 18.00;

4) посредством публичного размещения информационных материалов на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www. khabarovskadm.ru;

5) посредством ответов на письменные обращения, поступившие в адрес управления ЖКХ и ЭЖФ;

6) посредством подготовки ответов по электронной почте, при обращении заявителя в адрес управления ЖКХ и ЭЖФ через официальный сайт администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо на адрес электронной почты администрации города: cityhall@khabarovskadm.ru.

7) через филиалы многофункционального центра предоставления государственных муниципальных услуг, организованного на базе краевого государственного казенного учреждения «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ).

Информацию о месте нахождения, часах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте мфц27.рф или по телефону 8-800-100-42-12.

8) на информационных стендах в управлении ЖКХ и ЭЖФ.

(Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 года N 2478 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 марта 2016 года N 865 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 ноября 2018 года N 4001 - см. предыдущую редакцию).

1.4.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты управления ЖКХ и ЭЖФ подробно информируют обратившихся.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 марта 2016 года N 865 - см. предыдущую редакцию).

1.4.3. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя.

Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в управлении ЖКХ и ЭЖФ. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 марта 2016 года N 865 - см. предыдущую редакцию, с 13 апреля 2018 годаПостановлением Администрации города Хабаровска от 10 апреля 2018 года N 1161 - см. предыдущую редакцию).

1.4.4. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, через официальный сайт администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу также в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения в управлении ЖКХ. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 года N 2478 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 марта 2016 года N 865 - см. предыдущую редакцию).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению».

2.2. Услугу предоставляет администрация города Хабаровска в лице управления ЖКХ и ЭЖФ.

Управление ЖКХ и ЭЖФ предоставляет информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами, в том числе:

- информацию по жилищно-коммунальным услугам, таким как управление, содержание и ремонт жилья; холодное водоснабжение и водоотведение; горячее водоснабжение; теплоснабжение; электроснабжение; газоснабжение;

- информацию о действующих законодательных актах, регулирующих гражданско-правовые отношения в области предоставления гражданам жилищно-коммунальных услуг;

- информацию о реестре организаций, предоставляющих услуги по управлению, содержанию и ремонту жилищного фонда, с указанием адресов, телефонов и руководителей, адресных списков многоквартирных домов, находящихся в управлении;

- информацию о перечне услуг по содержанию помещений общего пользования, земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, и расположенных на нем элементов благоустройства, а также несущих и не несущих ограждающих конструкций;

- информацию о правилах предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах;

- информацию о правилах установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг;

- информацию об условиях изменения размера платы за жилищно-коммунальные услуги;

- информацию о расчетах размера платы за жилищно-коммунальные услуги. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 года N 2478 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 марта 2016 года N 865 - см. предыдущую редакцию).

2.3. Конечным результатом предоставления услуги является представление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

2.4. Предоставление услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в п. 1.2 настоящего Административного регламента, в срок не более 30 дней с момента регистрации обращения.

Абзац утратил силу - Постановление Администрации города Хабаровска от 19 ноября 2018 года N 4001 - см. предыдущую редакцию.

Предоставление муниципальной услуги посредством публичного размещения информационных материалов наофициальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет носит постоянный характер.

Обновление информации в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормами и требованиями, определенными настоящим Административным регламентом. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 года N 2478 - см. предыдущую редакцию).

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги.

Предоставление муниципальной услуги посредством публичного размещения информационных материалов на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не требует подготовки документов от заявителей.

При письменном обращении заявителя в адрес управления ЖКХ и ЭЖФ, в том числе в виде почтовых отправлений, через официальный сайт администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, обращения от заявителей принимаются в произвольной форме с указанием фамилии, имени, отчества гражданина с указанием почтового адреса.

При подаче заявления в электронном виде с использованием официального сайта администрации города допускаются следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, pdf, jpg, tif. Подача заявления осуществляется с использованием простой электронной подписи путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.     

(Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 года N 2478 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 марта 2016 года N 865 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 ноября 2018 года N 4001 - см. предыдущую редакцию).

2.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. (Пункт в редакции, введенной в действие с 13 апреля 2018 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 10 апреля 2018 года N 1161 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 ноября 2018 года N 4001 - см. предыдущую редакцию).

2.7. Отказ в предоставлении услуги производится в случае (основания для отказа):

- если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников администрации города, а также членов их семей;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»