Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 ноября 2018 года N 4001


О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска
от 18.02.2011 N 499
«Об утверждении административного регламента предоставления
 муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления
 жилищно-коммунальных услуг населению»

__________________________
Утратило силу с 19 ноября 2021 года на основании
Постановления Администрации города Хабаровска Хабаровского края
от 16 ноября 2021 года N 4369

__________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города

постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 18.02.2011 N 499 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" следующие изменения:

1.1. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению":

1.1.1. Подпункт 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 дополнить абзацем 8) следующего содержания:

"8) на информационных стендах в управлении ЖКХ и ЭЖФ".

1.1.2. Абзац второй в пункте 2.4 раздела 2 исключить.

1.1.3. Абзац второй пункта 2.5 раздела 2 после слов "обращение от заявителей принимаются в произвольной форме" дополнить словами "с указанием фамилии, имени, отчества гражданина с указанием почтового адреса".

1.1.4. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют".

1.1.5. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:

"2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Прилегающая к зданию территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов), исходя из фактической возможности для их размещения.

Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационным материалом, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.

На информационных стендах, на официальном сайте администрации города khabarovskadm.ru размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения муниципальной услуги;

- перечень документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с подразделом 2.6 настоящего административного регламента;

- образцы заполнения, бланки заявлений;

- часы приема специалистов в соответствии с подразделом 1.4 административного регламента.

Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцом заявления.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также средствами телефонной связи, в т.ч. факсом.

При предоставлении муниципальной услуги инвалидам соблюдаются требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".

1.1.6. Абзац шестой пункта 3.3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"При необходимости подготовки информации по вопросу, находящемуся в компетенции управления ЭТИК, управление ЖКХ и ЭЖФ направляет в управление ЭТИК межведомственный запрос в течение 3 дней со дня получения обращения лицом, ответственным за подготовку ответа. Управление ЭТИК направляет в управление ЖКХ и ЭЖФ информацию по межведомственному запросу в течение 4 дней со дня получения".

1.1.7. Абзац девятый пункта 3.4.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"Подготовка информации для публичного информирования граждан осуществляется ответственным должностным лицом в срок не более 25 дней со дня регистрации. Общий срок подготовки и размещения информационных материалов для первичного размещения на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет составляет не более 30 дней со дня регистрации".

1.1.8. В пункте 5.2 раздела 5:

а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги";

б) дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:

"- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 13 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.1.9. Пункт 5.9 раздела 5 после слов "рассмотрения жалобы" дополнить словами ", с учетом статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных нужд".".

1.1.10. Пункт 5.11 изложить в следующей редакции:

"5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

2. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Щинова М.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".

3. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).



Мэр города
С.А. Кравчук

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»