Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2013 года N 1446


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Хабаровска от 18.02.2011 N 499
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление
информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

__________________________
Утратило силу с 19 ноября 2021 года на основании
Постановления Администрации города Хабаровска Хабаровского края
от 16 ноября 2021 года N 4369

__________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского округа «Город Хабаровск» администрация города

постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению администрации города Хабаровска от 18.02.2011 N 499 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» следующие изменения:

1.1. Абзац пятый подпункта 1.4.1. пункта 1.4. раздела 1 изложить в следующей редакции: «Прием граждан осуществляется еженедельно, часы работы: четверг с 15.00 до 16.00, каб. N 33».

1.2 Пункт 2.10. раздела 2 изложить в следующей редакции: «2.10. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления в управление ЖКХ и ЭЖФ, управление ЭТИК».

1.3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

«3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Основанием для начала исполнения услуги является представление заявителем лично (через уполномоченное лицо), в виде почтовых отправлений, через Web-портал администрации города, по электронной почте заявления о предоставлении услуги.

3.2. Подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению для первичного размещения (корректировки информации), а также индивидуального информирования заявителей (лично, письменно, по электронной почте, через Web-портал администрации города) осуществляется должностными лицами, назначенными приказом по управлению из числа сотрудников управления ЖКХ и ЭЖФ и управления ЭТИК.

3.3. Предоставление муниципальной услуги путем индивидуального информирования заявителей включает в себя следующие административные процедуры:

3.3.1 Прием и регистрация заявлений, направление заявлений на рассмотрение.

Прием и регистрация заявлений производятся в соответствии с пунктом 1.4 и пунктом 2.10 настоящего Административного регламента. Поступившее заявление рассматривается руководителем управления ЖКХ и ЭЖФ либо управления ЭТИК в течение 3 дней со дня регистрации заявления и направляется должностному лицу, ответственному за исполнение, для подготовки ответа заявителю.

3.3 2. Рассмотрение (изучение) заявлений.

Рассмотрение (изучение) заявления и подготовка ответа осуществляется ответственным должностным лицом в течение 25 дней со дня регистрации заявления в управлении ЖКХ и ЭЖФ либо управлении ЭТИК.

Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента.

При наличии одного или нескольких оснований, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, услуга не предоставляется.

Подготовка ответа производится в строгом соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, определяющими и регулирующими порядок предоставления муниципальной услуги населению.

При необходимости для подготовки мотивированного ответа привлекаются сотрудники управления, в которое поступило обращение заявителя, либо работники другого управления, участвующего в предоставлении услуги.

Результатом административной процедуры является подготовленный ответ, представляемый на подпись руководителю управления, в которое поступило обращение заявителя.

3.3.3. Письменный (по электронной почте) ответ заявителю либо консультации в устной форме при личном обращении (приеме) заявителя.

Ответ для индивидуального информирования заявителей подписывают руководители и должностные лица в пределах своей компетенции, информирование осуществляется в письменном виде, в том числе путем почтовых отправлений, по электронной почте.

Ответ должен соответствовать следующим требованиям (критериям): соответствие действующим нормативным правовым актам, почтовых отправлений, по электронной почте.

Ответ должен соответствовать следующим требованиям (критериям):

- соответствие действующим нормативным правовым актам, определяющим и регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

- изложение в простой, доступной для восприятия форме;

- текст печатается удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

Личный прием граждан осуществляется в соответствии с пунктом 2.5 и пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.

При личном обращении (приеме) заявителя ответ (разъяснения) предоставляется по существу поставленных вопросов в ходе приема заявителя либо с согласия гражданина ответ оформляется в письменном виде и направляется заявителю в срок, установленный настоящим Административным регламентом.

Подписанный руководителем управления ЖКХ и ЭЖФ либо управления ЭТИК ответ регистрируется и направляется ответственным должностным лицом заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения в управлении ЖКХ и ЭЖФ, управлении ЭТИК.

Ответ на обращение заявителя, полученное по электронной почте, формируется и направляется заявителю в электронном виде по электронному адресу, указанному в обращении.

Результатом административной процедуры является подготовка и направление ответа для индивидуального информирования заявителей.

3.4. Предоставление муниципальной услуги путем публичного информирования через Web-портал администрации города включает следующие административные процедуры:

3.4.1. Первичное размещение в электронном виде информации.

Должностное лицо, ответственное за подготовку и размещение информации, по поручению руководителя соответствующего управления администрации города осуществляет подготовку информационных материалов в соответствии с пунктом 2.2. настоящего Административного регламента.

Размещаемые на Web-портале администрации города информационные материалы должны соответствовать следующим требованиям (критериям):

- соответствие действующим нормативным правовым актам, определяющим и регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

- изложение в простой, доступной для восприятия форме;

- тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются руководителем соответствующего управления администрации города и размещается ответственным должностным лицом на Web-портале администрации города в электронном виде.

Подготовка информации для публичного информирования граждан осуществляется ответственным должностным лицом в срок не более 25 дней. Общий срок подготовки и размещения информационных материалов для первичного размещения на официальном Web-портале администрации города составляет не более 30 дней.

Результатом административной процедуры является подготовка и размещение на официальном Web-портале администрации города информации для публичного информирования заявителей.

3.4.2. Корректировка размещенной в электронном виде информации.

Корректировка информации производится только в случае, если внесенные изменения в нормативно-правовые акты влияют на порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

В течение 30 дней со дня опубликования нормативных правовых актов, вносящих изменения в нормативно-правовые акты, определяющие либо регулирующие порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, а также поступления информации об изменениях, касающихся организаций коммунального комплекса, приобретающих коммунальные ресурсы, управление ЖКХ и ЭЖФ готовит и размещает подлежащую корректировке информацию на официальном Web-портале администрации города.

В течение 30 дней со дня поступления информации об изменениях, касающихся ресурсоснабжающих организаций, которые осуществляют предоставление коммунальных услуг населению при непосредственном управлении жилищным фондом, управление ЭТИК готовит и размещает подлежащую корректировке информацию на официальном Web-портале администрации города.

Общий срок подготовки и размещения информационных материалов на официальном Web-портале администрации города составляет не более 30 дней.

Должностное лицо, ответственное за подготовку и размещение информации, не реже одного раза в месяц осуществляет мониторинг размещенных информационных материалов на соответствие действующим нормативно-правовым актам, определяющим и регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, поступления информации об изменениях, касающихся организаций коммунального комплекса, приобретающих коммунальные ресурсы, а также ресурсоснабжающих организаций, которые осуществляют предоставление коммунальных услуг населению при непосредственном управлении жилищным фондом.

Изменения в размещенную ранее информацию на Web-портале администрации города утверждаются руководителем управления ЖКХ и

коммунальных услуг населению при непосредственном управлении жилищным фондом.

Изменения в размещенную ранее информацию на Web-портале администрации города утверждаются руководителем управления ЖКХ и ЭЖФ либо управления ЭТИК и размещаются ответственным должностным лицом указанных управлений на Web-портале администрации города в электронном виде.

Результатом административной процедуры является корректировка размещенной в электронном виде информации на официальном Web-портале администрации города.

3.5. При обращении заявителя с требованием об устранении выявленных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах исправление опечаток и ошибок производится в течение пятнадцати рабочих дней со дня обращения.».

1.4. Пункт 4.5. раздела 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Плановые проверки осуществляются руководителем управления ЖКХ и ЭЖФ, а также управления ЭТИК не реже одного раза в квартал в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Проведение внеплановых проверок осуществляется вышеуказанными должностными лицами в случае нарушения прав заявителя в срок не позднее 5 рабочих дней после обращения заявителя с жалобой».

2. Компьютерно-информационному управлению (Сабитова Л.Г.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.

3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

Мэр города
А.Н. Соколов




Текст документа сверен по:

Официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»