Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 16 мая 2008 года N 79-П


Об утверждении Административного регламента
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению и выплате компенсации расходов по оплате проезда
на дачные участки в период с 1 мая по 15 сентября школьникам из малоимущих семей

________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 05 августа 2010 года N 136-П

________________________

     

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», пунктами 3.1 и 3.71 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 июня 2006 г. № 104-пр «Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края»,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по на значению и выплате компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки в период с 1 мая по 15 сентября школьникам из малоимущих семей.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

     

Первый заместитель министра
В.П. Казаков

     


УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
социальной защиты населения
Хабаровского края
от 16 мая 2008 года N 79-П

     

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате компенсации
расходов по оплате проезда на дачные участки в период с 1 мая по 15 сентября
школьникам из малоимущих семей

1. Общие положения

     

1.1. Административный регламент Министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки в период с 1 мая по 15 сентября школьникам из малоимущих семей (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при её предоставлении.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, 25 декабря);

Федеральным законом от 17 июля 1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» («Российская газета», 1999, 23 июля);

Законом Хабаровского края от 01 марта 1996 № 16 «О государственной социальной помощи, оказываемой за счет средств краевого бюджета» (Сборник нормативных актов Хабаровской краевой Думы, 1996, ст.3);

Законом Хабаровского края от 29 декабря 2004 № 246 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, 12 февраля);

Законом Хабаровского края «О краевой целевой программе «Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан на очередной финансовый год»;

Постановлением Правительства Хабаровского края от 20 марта 2007 № 54-пр «О порядке реализации на территории Хабаровского края краевого законодательства о мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, жертв политических репрессий, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2007, 12 апреля).

1.3. В предоставлении государственной услуги участвуют: министерство финансов края, министерство социальной защиты населения края (далее - министерство), органы местного самоуправления, органы социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов края (далее - органы социальной защиты населения), отделения федеральной почтовой связи края, кредитные организации края.

1.4. При предоставлении государственной услуги:

1.4.1. Министерство финансов края осуществляет финансирование министерства по заявкам в пределах лимитов бюджетных обязательств.

1.4.2. Министерство осуществляет:

направление заявки на финансирование государственной услуги в министерство финансов края;

направление денежных средств на финансирование государственной услуги в органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края;

контроль за расходованием средств краевого бюджета, направленных на предоставление государственной услуги;

учет и отчетность денежных средств, направленных на предоставление государственной услуги в органы местного самоуправления;

консультативную и методическую помощь органам социальной защиты населения;

разработку порядка предоставления государственной услуги с учетом предложений, поступающих из органов социальной защиты населения;

информирование и консультирование граждан о действующих нормативных актах, устанавливающих порядок предоставления государственной услуги;

мониторинг предоставления государственной услуги в органах социальной защиты населения.

1.4.3. Органы местного самоуправления осуществляют финансирование органов социальной защиты населения.

1.4.4. Органы социальной защиты населения осуществляют:

прием документов на предоставление государственной услуги;

информирование и консультирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги;

ведение учета документов, представленных получателем государственной услуги;

установление права получателей государственной услуги на предоставление государственной услуги;

исполнение решений комиссии по оказанию социальной помощи органа социальной защиты населения (далее - комиссия по оказанию социальной помощи) о предоставлении государственной услуги;

уведомление получателя государственной услуги о принятом решении о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении;

выплату денежных средств получателю государственной услуги через отделения федеральной почтовой связи, кредитные учреждения, в отдельных случаях - в кассе органа социальной защиты населения;

учет получателей государственной услуги с указанием размеров выплаченных сумм;

направление заявки на финансирование в министерство по установленным формам;

предоставление отчетов в министерство по установленным формам.

1.4.4. Отделения федеральной почтовой связи осуществляют выдачу денежных средств по выплатным документам органов социальной защиты населения получателям государственной услуги.

1.4.5. Кредитные организации края осуществляют зачисление денежных средств на лицевой счет получателя государственной услуги по выплатным документам органов социальной защиты населения.

1.5. При предоставлении государственной услуги органами социальной защиты населения осуществляется взаимодействие с:

министерством;

отделениями федеральной почтовой связи, кредитными учреждениями - в части выполнения действий в рамках административных процедур;

общественными организациями ветеранов - при формировании состава комиссии по оказанию социальной помощи;

органами местного самоуправления - в части запросов информации, подтверждающих сведения о получателе государственной услуги.

     

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

     

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Информация о государственной услуге, о порядке её оказания сообщается при личном и письменном обращении получателей государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, в средствах массовой информации.

Основными требованиями к информированию получателей государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

плотность информации;

оперативность предоставления информации.

Информация о государственной услуге, о порядке её оказания предоставляется бесплатно.

2.1.2. Письменное обращение получателя государственной услуги рассматривается должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем (заместителем руководителя) органа, осуществляющего предоставление государственной услуги.

2.1.3. Сведения о местонахождении, номерах телефонов органов, предоставляющих государственную услугу, приводятся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.4. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций) министерства, органов социальной защиты населения размещаются на информационных стендах в органах социальной защиты населения.

2.1.5. Сведения о графике (режиме) работы министерства, органов социальной защиты населения размещаются на информационных стендах в органах социальной защиты населения, а также сообщаются получателям государственной услуги по телефонам для справок (консультаций).

2.1.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах органов социальной защиты населения, публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (памятках, брошюрах, буклетах и т.п.).

2.1.7. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на предоставление государственной услуги, должна находиться следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, о порядке предоставления государственной услуги;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

дни и часы приема граждан;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о предоставлении государственной услуги;

порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

2.1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства, органов социальной защиты населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица министерства, органа социальной защиты населения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся получателю государственной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.



2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги

2.2.1. Получателями государственной услуги являются:

школьники из малоимущих семей, осуществляющие проезд на дачные (садово-огородные участки);

2.2.2. Выплата компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки в период с 01 мая по 15 сентября осуществляется родителям школьника либо его законному представителю.

2.2.2. Условиями для предоставления государственной услуги являются*:

_________________
*Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом. - Примечание “КОДЕКС”.


наличие среднедушевого дохода семьи, в состав которой входят школьники, ниже величины среднедушевого прожиточного минимума, установленного на территории края;

наличие акта обследования материально-бытовых условий семьи;

наличие проездных билетов, подтверждающих проезд школьников из малоимущих семей к месту нахождения дачного (садово-огородного) участка, в количестве, не превышающем 20 разовых поездок в месяц на транспорте пригородного сообщения (при его отсутствии - междугородного внутрирайонного сообщения).

2.2.3. Сроки предоставления государственной услуги

2.2.3.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения за оказанием государственной услуги.



2.3. Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.3.1. Для предоставления государственной услуги получатель услуги (законный представитель) представляет документы в соответствии с перечнем документов, указанных в пункте 2.3.3 настоящего Административного регламента.

2.3.2. Получатель государственной услуги вправе дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для вынесения решения об оказании государственной услуги.

2.3.3. Для предоставления государственной услуги получатель государственной услуги представляет:

заявление об оказании государственной услуги (в подлиннике);

документ, удостоверяющий личность;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»