__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 17 апреля 2014 года N 96-П
__________________________
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», распоряжением Правительства Хабаровского края от 06 мая 2009 г. N 218-рп «О создании единой государственной системы социальной защиты населения Хабаровского края», пунктами 3.2 и 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр «Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края»
приказываю:
1. Утвердить Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки в период с 01 мая по 15 сентября школьникам из малоимущих семей.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Казакова В.П.
Министр
Н.И. Цилюрик
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению и выплате компенсации расходов
по оплате проезда на дачные участки в период с 01 мая по 15 сентября
школьникам из малоимущих семей
1.1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки в период с 01 мая по 15 сентября школьникам из малоимущих семей (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при её предоставлении.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, 25 декабря);
Федеральным законом от 17 июля 1999 N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» («Российская газета», 1999, 23 июля);
законом Хабаровского края от 25 ноября 2009 г. N 278 «О краевой целевой программе «Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан на 2010 год («Приамурские ведомости», N 190, 17 декабря 2009 г.);
постановлением Правительства Хабаровского края от 15 апреля 2010 г. N 98-пр «О порядке реализации на территории Хабаровского края краевого законодательства о мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, жертв политических репрессий, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан» («Собрание законодательства Хабаровского края», N 4 (93), 12 мая 2010 г.).
1.3. В предоставлении государственной услуги участвуют: министерство финансов Хабаровского края, министерство социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевые государственные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - Центры социальной поддержки), организации федеральной почтовой связи, кредитные организации.
1.4. При предоставлении государственной услуги:
1.4.1. Министерство финансов Хабаровского края осуществляет финансирование министерства по заявкам в пределах лимитов бюджетных обязательств.
1.4.2. Министерство осуществляет:
направление заявки на финансирование компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки в период с 01 мая по 15 сентября школьникам из малоимущих семей в министерство финансов Хабаровского края;
направление денежных средств на финансирование компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки в период с 01 мая по 15 сентября школьникам из малоимущих семей в Центры социальной поддержки;
контроль за расходованием средств краевого бюджета, направленных на предоставление государственной услуги;
учет и отчетность денежных средств, направленных на предоставление государственной услуги в Центры социальной поддержки;
консультативную и методическую помощь Центрам социальной поддержки;
разработку порядка предоставления государственной услуги с учетом предложений, поступающих из Центров социальной поддержки;
информирование и консультирование граждан о действующих нормативных правовых актах, устанавливающих порядок предоставления государственной услуги;
мониторинг предоставления государственной услуги в Центрах социальной поддержки.
1.4.3. Центры социальной поддержки осуществляют:
информирование и консультирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги;
прием заявлений и документов от получателей государственной услуги на предоставление государственной услуги;
обследование материально-бытового положения получателя государственной услуги с составлением акта обследования материально-бытового положения;
установление права получателей государственной услуги на предоставление государственной услуги;
исполнение решений комиссии по оказанию социальной помощи Центра социальной поддержки (далее - комиссия по оказанию социальной помощи) о предоставлении государственной услуги;
уведомление получателя государственной услуги о принятом решении о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
выплату денежных средств получателю государственной услуги через организации федеральной почтовой связи, кредитные организации, в отдельных случаях - в кассе Центра социальной поддержки;
учет получателей государственной услуги с указанием категории получателя услуги, размеров выплаченных сумм;
направление заявки на финансирование в министерство по установленным формам;
предоставление отчетов в министерство по установленным формам.
1.4.4. Организации федеральной почтовой связи осуществляют выдачу денежных средств по выплатным документам Центров социальной поддержки получателям государственной услуги.
1.4.5. Кредитные организации края осуществляют зачисление денежных средств на лицевой счет получателя государственной услуги по выплатным документам Центров социальной поддержки.
1.5. При предоставлении государственной услуги Центрами социальной поддержки осуществляется взаимодействие с:
министерством;
организациями федеральной почтовой связи, кредитными организациями - в части выполнения действий в рамках административных процедур.
2.1.1. Информация о государственной услуге, о порядке её предоставления сообщается при личном и письменном обращении получателей государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, средств массовой информации, сети Интернет, посредством электронной почты.
Основными требованиями к информированию получателей государственной услуги являются:
достоверность и полнота предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
оперативность предоставления информации.
Информация о государственной услуге, о порядке её оказания предоставляется бесплатно.
2.1.2. Письменное обращение получателя государственной услуги рассматривается должностным лицом министерства, работником Центра социальной поддержки, предоставляющего государственную услугу, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде. Ответы на обращения, поступившие посредством электронной почты, направляются в письменном виде, а также посредством электронной почты. Ответы на письменные обращения и обращения, поступившие посредством электронной почты, сети Интернет должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем (заместителем руководителя) министерства, Центра социальной поддержки, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.1.3. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов Центров социальной поддержки, предоставляющих государственную услугу, приводятся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также располагаются на сайте министерства www.mszn.kht.ru.
2.1.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах министерства, Центров социальной поддержки, публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (памятках, брошюрах, буклетах и т.п.).
2.1.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на предоставление государственной услуги, должна находиться следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
дни, часы приема получателей государственной услуги;
порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуге.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица министерства, работники Центров социальной поддержки подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) должностного лица, работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица министерства, работника Центра социальной поддержки, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, работника или же обратившемуся получателю государственной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2.1. Получателями государственной услуги являются:
малоимущие семьи, имеющие детей школьного возраста.
2.2.2. Выплата компенсации расходов по оплате проезда на дачные участки в период с 01 мая по 15 сентября осуществляется одному из родителей школьника.
2.2.3. Условиями для предоставления государственной услуги являются:
наличие среднедушевого дохода семьи, в состав которой входят школьники, ниже величины среднедушевого прожиточного минимума, установленного на территории края;
наличие акта обследования материально-бытовых условий семьи;
наличие проездных билетов, подтверждающих проезд школьника(ов) из малоимущей семьи к месту нахождения дачного, садового или огородного участка, в количестве, не превышающем 20 разовых поездок в месяц на транспорте пригородного сообщения (при его отсутствии - междугородного внутрирайонного сообщения).
2.2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги принимается руководителем Центра социальной поддержки по результатам комиссионного рассмотрения заявления одного из родителей, акта обследования материально-бытовых условий семьи и проездных билетов и направляется получателю государственной услуги не позднее чем через 10 дней после обращения заявителя и представления им необходимых документов.
Центры социальной поддержки имеют право проверять достоверность предоставленных получателем услуги сведений о доходах членов семьи. При необходимости проведения дополнительной проверки Центром социальной поддержки представленных сведений о доходах семьи Центр социальной поддержки дает не позднее чем через 10 дней после обращения заявителя предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки. В этом случае окончательный ответ (о назначении либо об отказе) должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.
2.3.1. Для предоставления государственной услуги получатель государственной услуги представляет документы в соответствии с перечнем документов, указанных в пункте 2.3.3 настоящего Административного регламента.
2.3.2. Получатель государственной услуги вправе дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для вынесения решения об оказании государственной услуги.
2.3.3. Для предоставления государственной услуги получатель государственной услуги представляет: заявление о предоставлении государственной услуги (в подлиннике);
документ, удостоверяющий личность;
проездные билеты, подтверждающие проезд школьника(ов) к месту нахождения дачного, садового или огородного участка.
2.4.1. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление может быть оформлено как получателем государственной услуги, так и работником Центра социальной поддержки с пометкой «Записано со слов заявителя». Заявление об оказании государственной услуги составляется в единственном экземпляре и подписывается получателем государственной услуги.
2.4.2. Не подлежат приему для оказания государственной услуги документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.3.3 настоящего Административного регламента;
несоответствие документов требованиям, предусмотренным в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.