______________________________________
Утратил силу с 01 января 2011 года
на основании распоряжения Правительства Красноярского края
от 14 декабря 2010 года N 1045-р
______________________________________
1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 20.02.2009 № 83-п «Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края и структурных подразделений Администрации Губернатора края» внести в распоряжение Правительства Красноярского края от 31.12.2009 № 1165-р следующие изменения:
в ведомственной целевой программе «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на 2010-2012 годы»:
в паспорте ведомственной целевой программы «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края на 2010-2012 годы»:
абзац пятый строки «Целевые показатели» изложить в следующей редакции:
«доли многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами, с 98,33% в 2010 году до 98,53 % в 2012 году.»;
строку «Общий объем финансирования с разбивкой по годам с учетом всех уровней бюджетной системы» изложить в следующей редакции:
«
Общий объем финансирования с разбивкой по годам с учетом всех уровней бюджетной системы | Всего 19 502 104,4 тыс. рублей, в том числе по годам: |
»;
абзац пятый подраздела 2.3 раздела 2 «Основные разделы ведомственной целевой программы» изложить в следующей редакции:
«доли многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами, с 98,33% в 2010 году до 98,53 % в 2012 году.»;
приложение № 1 «Расходные обязательства и формирование доходов Министерства» изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению;
приложение № 2 «Цели, целевые показатели, задачи и показатели результативности» изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению;
приложение № 3 «Целевые показатели на долгосрочный период» изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему распоряжению;
приложение № 4 «Распределение планируемых расходов по целям, задачам и мероприятиям ведомственной целевой программы» изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему распоряжению;
приложение № 4 а «Перечень объектов капитального строительства (за счет всех источников финансирования)» изложить в новой редакции согласно приложению № 5 к настоящему распоряжению;
приложение № 5 «Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по источникам и направлениям расходования средств» изложить в новой редакции согласно приложению № 6 к настоящему распоряжению;
приложение № 6 «Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по кодам классификации операций сектора государственного управления (в целом по ведомственной целевой программе)» изложить в новой редакции согласно приложению № 7 к настоящему распоряжению;
приложение № 7 «Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по кодам классификации операций сектора государственного управления (по каждой задаче ведомственной целевой программы)» изложить в новой редакции согласно приложению № 8 к настоящему распоряжению.
2. Опубликовать распоряжение в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».
3. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
Э.Ш. Акбулатов
Расходные обязательства и формирование доходов Министерства
тыс. руб. | ||||||
№ | Наименование | Отчетный период | Плановый период | |||
2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Расходные обязательства |
| |||||
I. Текущие расходы |
| |||||
1 | Субсидии на проведение технической инвентаризации, паспортизации и государственной регистрации прав на объекты коммунальной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности | 68 555,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2 | Субсидии на возмещение убытков энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения | 1 045 648,1 | 821 499,2 | 866 452,2 | 908 105,5 | 908 105,5 |
3 | Субсидии на реализацию мероприятий по установлению предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, всего, | 1 591 882,6 | 2 612 474,2 | 2 365 192,5 | 2 316 371,6 | 1 995 543,7 |
3.1 | на компенсацию (возмещение расходов по компенсации) выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса края | 0,0 | 0,0 | 2 339 857,1 | 0,0 | 0,0 |
3.2 | на компенсацию части размера платы граждан за жилое помещение и (или) части размера платы за коммунальные услуги п.2 ст.6 Федерального закона от 26.12.2005 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и некоторые законодательные акты Российской Федерации» | 0,0 | 0,0 | 25 335,4 | 0,0 | 0,0 |
4 | Субсидии на компенсацию (возмещение) расходов организаций, предоставляющих услуги теплоснабжения, возникших вследствие возросшей стоимости топлива (горюче-смазочные материалы, уголь, дрова, щепа) по отношению к стоимости, заложенной в тарифах на 2008 год | 364 109,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
5 | Субсидии на компенсацию (возмещение) расходов организаций, предоставляющих услуги электроснабжения (электроэнергия, вырабатываемая дизельными электростанциями), возникших вследствие возросшей стоимости дизельного топлива по отношению к стоимости, заложенной в тарифах на | 337 793,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
6 | Субвенции на обеспечение твердым топливом граждан, проживающих на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в домах с печным отоплением, включая доставку | 0,0 | 247 135,0 | 247 135,0 | 247 135,0 | 247 135,0 |
7 | Субсидии на компенсацию (возмещение) расходов организаций жилищно-коммунального комплекса края, предоставляющих услуги теплоснабжения населению, всего, | 0,0 | 0,0 | 161 891,0 | 0,0 | 0,0 |
7.1 | расходов, возникших вследствие увеличения в период с ноября по декабрь 2009 года объема и стоимости топлива (уголь, дрова, щепа, горюче-смазочные материалы) по отношению к объему и стоимости топлива, предусмотренному в тарифах на 2009 год, и увеличения в период с января по февраль 2010 года объема топлива (уголь, дрова, щепа, горюче-смазочные материалы) по отношению к объему топлива, предусмотренному в тарифах на 2010 год, с учетом низких температур наружного воздуха ст. 1 Закона Красноярского края от 29.04.2010 №10-4552 | 0,0 | 0,0 | 152 985,6 | 0,0 | 0,0 |
7.2 | расходов, возникших вследствие разницы в стоимости угля, учтенного Региональной энергетической комиссией Красноярского края при формировании тарифа на тепловую энергию на 2010 год, и фактической стоимостью угля, реализуемого с 1 января 2010 года с угольных разрезов | 0,0 | 0,0 | 8 905,4 | 0,0 | 0,0 |
| Всего текущие расходы | 3 407 989,8 | 3 681 108,4 | 3 640 670,7 | 3 471 612,1 | 3 150 784,2 |
II. Капитальные расходы | ||||||
1 | Бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочной целевой программы «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края на 2010-2012 годы», всего | 0,0 | 0,0 | 1 431 272,0 | 1 431 272,0 | 1531272,00 |
1.1 | в том числе: | 0,0 | 0,0 | 429 381,6 | 429 381,6 | 459 381,6 |
1.2 | увеличение уставного фонда государственного предприятия Красноярского края «Центр развития коммунального комплекса» | 0,0 | 0,0 | 1 001 890,4 | 1 001 890,4 | 1 071 890,4 |
2 | Межбюджетные трансферты на присуждение грантов Губернатора Красноярского края «Жители - за чистоту и благоустройство» | 147 326,4 | 42 953,1 | 70 000,0 | 0,0 | 0,0 |
3 | Субсидии на реализацию мероприятий, направленных на повышение эксплуатационной надежности объектов жизнеобеспечения муниципальных образований края ст.5, ст.10 Закона Красноярского края от 10.07.2007 № 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае" | 617009,8 | 629 384,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
4 | Субсидии на реализацию региональной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края», всего, в том числе: | 1 811 724,0 | 2 425 218,3 | 217 566,0 | 0,0 | 0,0 |
4.1 | за счет средств краевого бюджета | 882 000,0 | 257 997,0 | 22 803,2 | 0,0 | 0,0 |
4.2 | за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства | 929 724,0 | 2 167 221,3 | 194 762,8 | 0,0 | 0,0 |
5 | Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, финансируемые за счет средств краевого бюджета, по разделу «Коммунальное строительство», всего | 450 263,5 | 264 405,6 | 383 872,1 | 296 467,5 | 82 370,3 |
5.1 | в том числе: | 71 070,50 | 12 630,8 | 3 500,0 | 18 152,2 | 0,0 |
6 | Субсидии на капитальный ремонт общежитий, общего имущества многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений муниципального жилищного фонда | 351,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
7 | Субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств федерального бюджета | 137 038,23 | 15 296,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
8 | Субсидии на замену и модернизацию лифтового оборудования жилищного фонда | 27 052,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
9 | Межбюджетные трансферты на обеспечение развития инженерных объектов питьевого водоснабжения | 27 575,5 | 34 439,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
10 | Приобретение автотранспортных средств и коммунальной техники | 0,0 | 108 594,0 | 90 000,0 | 0,0 | 0,0 |
10.1 | в том числе: | 0,0 | 34 749,0 | 30 000,0 | 0,0 | 0,0 |
11 | Субсидия бюджету Енисейского района на возмещение расходов по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в п. Шапкино Енисейского района | 0,0 | 2 389,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
12 | Субсидия бюджету Курагинского района на финансирование (возмещение) расходов по приобретению в муниципальную собственность объектов инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства | 0,0 | 0,0 | 15 300,0 | 0,0 | 0,0 |
13 | Субсидия бюджету Таймырского Долгано-Ненецкого района на проведение капитального ремонта муниципального многоквартирного дома в п.Диксон по ул. Воронина, 12 и текущего ремонта 33 жилых помещений (квартир), находящихся в муниципальной собственности | 0,0 | 0,0 | 29 476,0 | 0,0 | 0,0 |
14 | Субсидия бюджету города Канска на финансирование (возмещение) расходов по проведению капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры (тепловых, водопроводных и канализационных сетей, электрических сетей и подстанций), принятых в муниципальную собственность города Канска от федерального государственного унитарного предприятия «10 Арсенал Военно-Морского Флота» министерства обороны Российской Федерации | 0,0 | 0,0 | 58 834,0 | 0,0 | 0,0 |
| Всего капитальные расходы | 3 218 341,9 | 3 522 679,9 | 2 296 320,1 | 1 727 739,5 | 1 613 642,3 |
| Итого расходные обязательства | 6 626 331,7 | 7 203 788,3 | 5 936 990,8 | 5 199 351,6 | 4 764 426,5 |
Цели, целевые показатели, задачи и показатели результативности
№ п/п | Цели, задачи и показатели результатов | Ед. | Вес | Источник информации | Отчетный период | Плановый период | ||||
2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
ЦЕЛЬ | ||||||||||
| Целевой показатель 1 | % | Х | отраслевой мониторинг | 49,0 | 43,0 | 43,0 | 41,0 | 39,0 | |
| Целевой показатель 2 | % | Х | отраслевой мониторинг | 59,88 | 59,88 | 61,38 | 61,00 | 60,50 | |
| Целевой показатель 3 | % | Х | статистика | 95,85 | 98,23 | 98,33 | 98,43 | 98,53 | |
Задача 1. Внедрение рыночных механизмов функционирования ЖКХ - создание условий для конкурентной среды и привлечения инвестиций |
| |||||||||
1.1 | Доля убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства | % | 0,02 | статистика | 31,30 | 22,40 | 22,00 | 21,50 | 21,00 | |
1.2 | Доля доходов от реализации услуг по основному виду деятельности убыточных организаций коммунального комплекса в общем объеме доходов от реализации услуг по основному виду деятельности организаций коммунального комплекса в субъекте Российской Федерации | % | 0,02 | статистика | 27,40 | 11,90 | 11,70 | 11,40 | 11,20 | |
1.3 | Отношение финансового результата от реализации услуг по основному виду деятельности убыточных организаций коммунального комплекса к доходам от реализации услуг по основному виду деятельности убыточных организаций коммунального комплекса в субъекте Российской Федерации | % | 0,02 | статистика | 5,70 | 17,60 | 17,30 | 16,90 | 16,50 | |
1.4 | Потери организаций коммунального комплекса вследствие перерасчета платежей потребителей из-за предоставления коммунальных ресурсов и услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в расчете на единицу доходов от реализации услуг по основному виду деятельности | % | 0,02 | отраслевой мониторинг | 0,60 | 0,51 | 0,58 | 0,57 | 0,56 | |
1.5 | Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и муниципальных образований не более чем 25 процентов в общем количестве организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) | % | 0,01 | статистика | 90,90 | 92,10 | 93,00 | 94,00 | 94,00 | |
1.6 | Доля организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований не более чем 25 процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло- и водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, а также эксплуатацию объектов для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению | % | 0,01 | статистика | 75,60 | 78,10 | 80,00 | 82,00 | 82,00 | |
1.7 | Среднемесячная заработная плата 1 работника жилищно-коммунального хозяйства | руб. | 0,03 | отраслевой мониторинг | 11 919,6 | 12 944,7 | 13 059,9 | 14 457,3 | 15 903,0 | |
1.8 | Доля муниципальных образований, в которых тарифы на холодное водоснабжение для различных групп потребителей коммунальных услуг установлены без учета необходимости покрытия затрат на предоставление соответствующего вида коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве затрат на предоставление холодного водоснабжения одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации | % | 0,01 | отраслевой мониторинг | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | |
1.9 | Доля муниципальных образований, в которых тарифы на водоотведение и очистку сточных вод для различных групп потребителей коммунальных услуг установлены без учета необходимости покрытия затрат на предоставление соответствующего вида коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве затрат на предоставление водоотведения и очистки сточных вод одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей, в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации | % | 0,01 | отраслевой мониторинг | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | |
Задача 2. Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда |
|
|
|
|
| |||||
2.1 | Расходы консолидированного бюджета края на финансирование жилищно-коммунального хозяйства, всего | тыс. | 0,03 | министерство финансов Красноярского края, министерство экономики и регионального развития Красноярского края | 21426569,1 | 19508408,40 | 21595808,10 | 23474643,40 | 25235241,66 | |
| в том числе на: |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги | тыс. | 0,04 |
| 4 342 501,7 | 4 730 281,3 | 4 564 760,6 | 4 333 917,3 | 3 820 431,5 | |
| увеличение стоимости основных средств | тыс. | 0,04 |
| 4 974 605,2 | 4 995 696,6 | 5 295 438,4 | 5 427 824,4 | 5 807 772,1 | |
2.2 | Удельный вес потерь воды в процессе производства и транспортировки до потребителей, организациями эксплуатирующими объекты коммунального назначения, находящиеся в муниципальной собственности и переданные таким организациям на праве хозяйственного ведения, аренды, концессии и иных правовых основаниях независимо от формы собственности | % | 0,04 | отраслевой мониторинг | 23,3 | 22,7 | 20,0 | 19,5 | 19,5 | |
2.2А | Доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть | % | статистика | 20,5 | 17,6 | 17,55 | 17,50 | 17,45 | ||
2.3 | Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности в общей численности населения субъекта Российской Федерации | % | 0,04 | Роспотреб-надзор России | 70,4 | 84,2 | 84,2 | 84,2 | 84,2 | |
2.4 | Доля многоквартирных жилых домов с износом более 31 процента, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве многоквартирных жилых домов, требующих капитального ремонта | % | 0,03 | отраслевой мониторинг |
| 4,67 | 4,77 | 4,87 | 4,97 | |
2.5 | Доля городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек, в которых утверждены программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, в общем количестве городских округов и городских поселений с численностью населения более 50 тыс. человек | % | 0,02 | отраслевой мониторинг | 9,0 | 18,0 | 27,0 | 36,0 | 45,0 | |
Задача 3. Развитие инициативы собственников по управлению многоквартирными домами и благоустройству территорий населенных пунктов |
|
| ||||||||
3.1 | Уровень возмещения населением затрат на предоставление жилищно-коммунальных услуг по установленным для населения тарифам | % | 0,03 | статистика | 87,4 | 88,6 | 89,9 | 91,0 | 92,0 | |
3.2 | Фактическая оплата населением за жилищно-коммунальные услуги от начисленных платежей | % | 0,03 | статистика | 94,6 | 93,0 | 95,0 | 95,0 | 95,0 | |
3.3 | Доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами: | % |
| статистика | 95,85 | 98,23 | 98,33 | 98,43 | 98,53 | |
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме | % | 0,05 |
| 71,78 | 70,38 | 70,36 | 70,34 | 70,34 | |
| управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом | % | 0,05 |
| 3,63 | 3,74 | 3,83 | 3,93 | 3,93 | |
| управление управляющей организацией | % | 0,05 |
| 20,43 | 24,11 | 24,12 | 24,13 | 24,13 | |
| в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| 1. муниципальной формы собственности | % | 0,01 |
| 3,38 | 2,38 | 1,38 | 0,00 | 0,00 | |
| из них в форме муниципальных учреждений | % | 0,01 |
| 0,30 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
| 2. государственной формы собственности | % | 0,01 |
| 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
| из них в форме государственных учреждений | % | 0,01 |
| 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
| 3. частной формы собственности | % | 0,05 |
| 17,50 | 21,73 | 21,74 | 21,75 | 21,75 | |
| из них: |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| хозяйственными обществами со 100-процентной долей участия, находящейся в государственной (муниципальной) собственности | % | 0,01 |
| 0,14 | 0,22 | 0,22 | 0,22 | 0,00 | |
| хозяйственными обществами с долей участия, не превышающей 25 процентов, находящейся в государственной (муниципальной) собственности | % | 0,05 |
| 16,91 | 17,50 | 18,00 | 18,50 | 18,50 | |
3.4 | Доля объема отпуска холодной воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета | % | 0,05 | статистика | 45,2 | 46,5 | 50,0 | 60,0 | 80,0 | |
3.5 | Доля объема отпуска горячей воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета | % | 0,05 | статистика | 28 | 29,5 | 50,0 | 60,0 | 80,0 | |
3.6 | Доля объема отпуска газа, счет за который выставлен по показаниям приборов учета | % | 0,05 | статистика | 11,0 | 11,0 | 11,5 | 60,0 | 80,0 | |
3.7 | Доля товариществ собственников жилья в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, от общего количества многоквартирных домов на территории муниципального образования | % | 0,03 | отраслевой мониторинг | 5,0 | 11,6 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | |
3.8 | Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет | % | 0,02 | отраслевой мониторинг | 5,00 | 12,64 | 14,60 | 15,10 | 15,60 | |
Задача 4. Внедрение механизмов контроля качества жилищно-коммунальных услуг, установленных жилищным законодательством |
|
| ||||||||
4.1 | Доля устраненных недостатков от общего числа выявленных при обследовании жилищного фонда | % | 0,05 | отраслевой мониторинг | 95,0 | 92,1 | 87,0 | 88,0 | 89,0 |