Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в специализированном жилищном (маневренном) фонде в домах, расположенных на территории муниципального образования" (с изменениями на 11 мая 2021 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация Заявления и представленных документов;


формирование и направление межведомственных запросов;


рассмотрение Заявления и представленных документов;


принятие Управлением решения по результатам рассмотрения Заявления и документов и направление заявителю документа, подтверждающего принятие решения.


Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:


прием и регистрация Заявления и представленных документов;


формирование и направление межведомственных запросов;


рассмотрение Заявления и представленных документов;


принятие Управлением решения по результатам рассмотрения Заявления и документов и направление заявителю документа, подтверждающего принятие решения.


Перечень административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром:


прием и регистрация Заявления и представленных документов;


выдача документов.