3.1. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление Заявления и документов от заявителя.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
тщательно проверяет представленные документы;
регистрирует в установленном порядке поступившие Заявление и документы;
оформляет расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), и выдает (направляет) ее заявителю;
направляет представленные заявителем документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов, выдача (направление) заявителю расписки в получении документов и направление принятых документов на рассмотрение.
Срок выполнения действий не может превышать один день с момента поступления в Управление заявления и документов от заявителя.