Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в специализированном жилищном (маневренном) фонде в домах, расположенных на территории муниципального образования" (с изменениями на 11 мая 2021 года)


3.3. Описание последовательности административных действий при рассмотрении представленных документов.


Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, Заявления, представленных заявителем и полученных по межведомственным запросам документов.


Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:


проверяет представленные заявителем документы и сведения, устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.9 настоящего Административного регламента.


В случае наличия оснований для отказа в предоставлении жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


В случае отсутствия свободных жилых помещений специализированного (маневренного) жилищного фонда и при отсутствии оснований для отказа заявителю в предоставлении жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта решения о постановке на учет на предоставление жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде.


При отсутствии указанных оснований специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде.


Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта соответствующего решения Управления.


Срок выполнения действий не может превышать семь календарных дней со дня получения Управлением документов по межведомственным запросам.


(п. 3.3 в ред. постановления администрации г. Кирова от 18.09.2019 N 2253-п)