Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в специализированном жилищном (маневренном) фонде в домах, расположенных на территории муниципального образования" (с изменениями на 11 мая 2021 года)


3.4. Описание последовательности административных действий при принятии Управлением решения по результатам рассмотрения документов и направлении заявителю документа, подтверждающего принятие решения.


По результатам рассмотрения представленных документов и сведений Управление принимает соответствующие решения:


решение о предоставлении жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде;


решение об отказе в предоставлении жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде;


решение о постановке на учет на предоставление жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде.


Решение об отказе в предоставлении жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные подразделом 2.9 настоящего Административного регламента.


Решение о постановке на учет на предоставление жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде принимается при отсутствии свободных жилых помещений специализированного (маневренного) жилищного фонда и при отсутствии оснований для отказа заявителю в предоставлении жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде.


Срок выполнения действий не может превышать тридцать календарных дней со дня представления Заявления и документов в Управление.


Управление не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.


(п. 3.4 в ред. постановления администрации г. Кирова от 18.09.2019 N 2253-п)