Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в специализированном жилищном (маневренном) фонде в домах, расположенных на территории муниципального образования" (с изменениями на 11 мая 2021 года)


3.6. Описание административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами.


Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляются при личном обращении заявителей в многофункциональный центр либо по телефону многофункционального центра и через порталы государственных и муниципальных услуг, в том числе путем оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети "Интернет".


(в ред. постановления администрации г. Кирова от 11.05.2021 N 885-п)


3.6.1. Описание последовательности действий при приеме и регистрации Заявления и документов.


Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональный центр можно подать как на бумажном носителе, так и в электронной форме.


Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в многофункциональный центр Заявления с документами и предъявление:


документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);


документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.


Специалист, ответственный за прием и регистрацию Заявления и документов:


регистрирует в установленном порядке поступившие Заявление и документы;


оформляет расписку в получении документов и передает ее заявителю;


направляет Заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов в Управление.


Результатом выполнения административной процедуры будут являться регистрация поступивших документов и выдача расписки в получении документов.


Срок выполнения административной процедуры не может превышать один день.


3.6.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, многофункциональным центром не осуществляется.