3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае необходимости внесения изменений в решение о предоставлении жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде, в решение об отказе в предоставлении жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде или в решение о постановке на учет на предоставление жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте решения заявитель направляет заявление (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
(в ред. постановления администрации г. Кирова от 18.09.2019 N 2253-п)
Изменения вносятся нормативным правовым актом Управления.
Заявление может быть подано посредством Единого портала, Портала Кировской области, через многофункциональный центр, а также непосредственно в Управление.
В случае внесения изменений в решение о предоставлении жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде, в решение об отказе в предоставлении жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде или в решение о постановке на учет на предоставление жилого помещения в специализированном (маневренном) жилищном фонде в части исправления допущенных опечаток и ошибок по инициативе Управления в адрес заявителя направляется копия нормативного правового акта Управления о внесении изменений в решение.
(в ред. постановления администрации г. Кирова от 18.09.2019 N 2253-п)
Срок внесения изменений в решение составляет пять рабочих дней с момента подачи заявления.