Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 ноября 2018 года № 545-П


О внесении изменений в постановление
Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/833

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2020 на основании постановления Правительства Кировской области от 01.04.2020 N 133-П.
____________________________________________________________________



Правительство Кировской области

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/833 "Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2020 годы" следующие изменения:

1.1. В заголовке к тексту, пункте 1 постановления и заголовке прилагаемой государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2020 годы слова "на 2013 - 2020 годы" заменить словами "на 2013 - 2021 годы".

1.2. В преамбуле слова "(с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 29.08.2012 № 168/511, от 12.11.2012 № 179/681)" и слова "(с изменениями, внесенными распоряжением Правительства Кировской области от 03.09.2012 № 266)" исключить.

1.3. Утвердить изменения в государственной программе Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2021 годы (далее - Государственная программа), утвержденной вышеуказанным постановлением, согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области И.В. Васильев


Приложение


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 15.11.2018 № 545-П



ИЗМЕНЕНИЯ
в государственной программе Кировской области
"Развитие транспортной системы" на 2013 - 2021 годы



     1. В паспорте Государственной программы:

     1.1. Раздел "Наименование подпрограмм" изложить в следующей редакции:

Наименование подпрограмм

"Повышение безопасности дорожного движения в 2016 - 2021 годах"


     1.2. Разделы "Этапы и сроки реализации Государственной программы", "Объем финансового обеспечения Государственной программы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:

Этапы и сроки реализации Государственной программы

2013 - 2021 годы. Этапы реализации Государственной программы не выделяются

Объем финансового обеспечения Государственной программы

общий объем финансирования Государственной программы составит 45901832,36 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета - 8225158,00 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 35478684,27 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 1652831,79 тыс. рублей (по соглашению);

средства внебюджетных источников финансирования - 545158,30 тыс. рублей (по соглашению)

Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы

за период реализации Государственной программы предполагается достичь следующих результатов:

довести протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения до 23853,821 км, в том числе:

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - до 2597,024 км,

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 21256,797 км;

обеспечить объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения протяженностью 87,13 км, в том числе:

автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 56,146 км,

автомобильных дорог общего пользования местного значения - 30,984 км;

обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в объеме 2,942 км, в том числе:

сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - 2,942 км;

обеспечить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31.12.2021, до 10,9%, в том числе:

автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - до 16,1%,

автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 10,2%;

провести реконструкцию мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в количестве
6 штук общей протяженностью 233,96 пог. метра;

осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения протяженностью 693,271 км;

обеспечить прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, до 10 единиц;

уменьшить число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, до 168 человек;

не допустить количество нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области;

увеличить долю граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, до не менее 70% (физические, юридические лица, использующие механизм получения государственной услуги в электронной форме);

увеличить количество авианаправлений маршрутной сети до 12 единиц;

увеличить долю транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана до 98%;

увеличить долю пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, к концу 2017 года до 100%;

увеличить долю транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана к концу 2016 года до 98%".


     2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы":

     2.1. Абзацы "довести протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения к концу 2020 года до 23869,766 км, в том числе:

     протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - до 2643,098 км,

     протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 21226,668 км;

     ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения 127,64 км, в том числе:

     автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 98,476 км,

     автомобильных дорог общего пользования местного значения - 29,164 км;

     обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в объеме 32,942 км, в том числе:

     сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 30 км,

     сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - 2,942 км;

     обеспечить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31.12.2020, до 10,2%, в том числе:

     автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - до 11,6%,

     автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 10,1%;

     реконструировать мосты на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения - 7 штук/271,6 пог. метра;

     осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 527,242 км;

     обеспечить прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в количестве 10 населенных пунктов;

     уменьшить число лиц, погибших в результате ДТП, к концу 2020 года до 168 человек;

     сохранить отсутствие нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области" изложить в следующей редакции:

     "довести протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения к концу 2021 года до 23853,821 км, в том числе:

     протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - до 2597,024 км,

     протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 21256,797 км;

     обеспечить объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения протяженностью 87,13 км, в том числе:

     автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 56,146 км,

     автомобильных дорог общего пользования местного значения - 30,984 км;

     обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог в объеме 2,942 км, в том числе:

     сети автомобильных дорог общего пользования местного значения - 2,942 км;

     обеспечить долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31.12.2021, до 10,9%, в том числе:

     автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - до 16,1%,

     автомобильных дорог общего пользования местного значения - до 10,2%;

     провести реконструкцию мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в количестве 6 штук общей протяженностью 233,96 пог. метра;

     осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения протяженностью 693,271 км;

     обеспечить прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в количестве 10 населенных пунктов;

     уменьшить число лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествиях, к концу 2021 года до 168 человек;

     не допустить количество нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области".

     2.2. В абзаце "увеличить количество авианаправлений маршрутной сети до 17 единиц;" слова "до 17 единиц" заменить словами "до 12 единиц".

     2.3. Абзац "Срок реализации Государственной программы рассчитан
на 8 лет (на период с 2013 по 2020 год). Разделение Государственной программы на этапы не предусматривается" изложить в следующей редакции:

     "Срок реализации Государственной программы рассчитан на 9 лет (на период с 2013 по 2021 год). Разделение Государственной программы на этапы не предусматривается".

     3. В разделе 3 "Обобщенная характеристика мероприятий Государственной программы".

     3.1. По всему тексту слова "по 2020 год" заменить словами "по 2021 год".

     3.2. Абзац первый изложить в следующей редакции:

     "Достижение целей и решение задач Государственной программы осуществляются в рамках реализации областной целевой  "Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года", утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 11.08.2010 № 63/378 "Об областной целевой программе "Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года", ведомственной целевой  "Управление дорожным хозяйством Кировской области", утвержденной распоряжением департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области от 03.09.2012 № 39 "Об утверждении ведомственной программы",  "Повышение безопасности дорожного движения в 2016 - 2021 годах" и отдельных мероприятий".

     3.3. Абзацы третий и четвертый пункта 3.4 изложить в следующей редакции:

     "предоставление субсидий из областного бюджета российским организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров отправлением с территории Кировской области и формирование региональной маршрутной сети.

     Условия предоставления субсидий определяются в Порядке предоставления субсидий из областного бюджета российским организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров отправлением с территории Кировской области и формирование региональной маршрутной сети, утвержденном постановлением Правительства Кировской области от 24.12.2013 № 241/889 "О предоставлении субсидий российским организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом с территории Кировской области в пределах Приволжского федерального округа", постановлением Правительства Кировской области от 08.08.2017 № 405-П "О предоставлении субсидий из областного бюджета российским организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров отправлением с территории Кировской области и формирование региональной маршрутной сети".

     3.4. Абзац двадцать первый пункта 3.5 исключить.

     4. В разделе 5 "Ресурсное обеспечение Государственной программы":

     4.1. Абзацы со второго по шестой изложить в следующей редакции:

     "Общий объем финансирования Государственной программы составит 45901832,36 тыс. рублей, в том числе:

     средства федерального бюджета - 8225158,00 тыс. рублей;

     средства областного бюджета - 35478684,27 тыс. рублей;

     средства местных бюджетов - 1652831,79 тыс. рублей (по соглашению);

     средства внебюджетных источников финансирования - 545158,30 тыс. рублей (по соглашению)".

     4.2. После абзаца "государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 319 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" дополнить абзацем следующего содержания:

     "государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 № 1596 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".

     4.3. Объемы финансирования по основным направлениям финансирования Государственной программы изложить в следующей редакции:

"Объемы финансирования по основным направлениям
финансирования Государственной программы




(тыс. рублей)

Основные направления финансирования

Объемы финансирования в 2013 - 2021 годах

всего

в том числе по годам

2013 год (факт)

2014 год (факт)

2015 год (факт)

2016 год
(факт)

2017 год
(факт)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Государственная программа -
всего

45901832,36

5005193,60

4187014,90

4404884,41

5074387,32

5489740,12

6280911,41

5678608,80

4892061,10

4889030,70

в том числе:

капитальные вложения

8586637,79

690593,93

486687,30

1185073,80

974168,50

867409,56

1226359,90

1554874,00

676451,80

925019,00

прочие расходы

37315194,57

4314599,67

3700327,60

3219810,61

4100218,82

4622330,56

5054551,51

4123734,80

4215609,30

3964011,70".


     5. В абзаце втором раздела 9 "Участие акционерных обществ, созданных с участием Кировской области, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации Государственной программы" слова "открытое акционерное общество" заменить словами "акционерное общество".

     6. Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы (приложение № 1 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 1.

     7. Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета (приложение № 3 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 2.

     8. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования (приложение № 4 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 3.

     9. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования, рассчитанное в соответствии с Методическими указаниями по разработке (корректировке) региональных программ субъектов Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства (приложение № 7 к Государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению № 4.

     10. Внести изменения в сведения о мероприятиях, реализуемых за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях достижения целевых показателей Государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2020 годы (приложение № 9 к Государственной программе) заменив в заголовке слова "2013 - 2020 годы" словами "2013 - 2021 годы".

     11. Внести в сведения о проектах, направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, осуществляемых в рамках программы Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2020 годы (приложение № 10 к Государственной программе), следующие изменения:

     11.1. В заголовке слова "2013 - 2020 годы" заменить словами "2013 - 2021 годы"

     11.2. Сведения о проектах, направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, осуществляемых в рамках программы Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2021 годы, изложить в новой редакции согласно приложению № 5.

     12. Внести в ресурсное обеспечение реализации мероприятий по развитию дорожного хозяйства Кировской области государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2020 годы за счет всех источников финансирования (приложение № 12 к Государственной программе) следующие изменения:

     12.1. В заголовке слова "на 2013 - 2020 годы" заменить словами "на 2013 - 2021 годы".

     12.2. Ресурсное обеспечение реализации мероприятий по развитию дорожного хозяйства Кировской области государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2021 годы за счет всех источников финансирования изложить в новой редакции согласно приложению № 6.

     13. Внести в программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Кировской городской агломерации приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" (далее - Программа) (приложение № 12-2 к Государственной программе) следующие изменения:

     13.1. Пункт 1.2. раздела 1 "Содержание приоритетного проекта" изложить в следующей редакции:

     "1.2. Показатели проекта и их значение по годам.

Показатель

Единица
измерения

Тип показателя (основной, аналитический, показатель второго уровня)

Базовое значение
(2016 год)

Период, год

2017

2018

2019

2020

2025

Доля протяженности дорожной сети Кировской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию

%

основной

24,3

40,5

57,4

62,0

65,5

86,5

в том числе

автомобильные дороги общего пользования федерального значения

%

основной

23,8

67,5

100

100

100

100

автомобильные дороги общего пользования регионального, межмуниципального значения

%

основной

74,7

79,7

97,2

97,2

97,2

97,2

автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы

%

основной

20,1

35,3

51,2

56,5

60,8

85,0

Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городской агломерации

%

основной

100

59,5

35,1

35,1

21,6

10,8

в том числе

автомобильные дороги общего пользования федерального значения

%

основной

100

100

100

100

100

0

автомобильные дороги общего пользования регионального, межмуниципального значения

%

основной

100

71,4

0

0

0

0

автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы

%

основной

100

53,6

32,1

32,1

25

14,3

Доля протяженности дорожной сети Кировской городской агломерации, работающей в режиме перегрузки в час пик

%

показатель второго уровня

15,1

15,1

15,1

14,6

13,9

11,5

Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети Кировской городской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения)

%

показатель второго уровня

0

20

40

50

55

65

Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции

км/год

аналитический

-

0

0

0

0

1,82

Общая площадь объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции объектов

кв. метров/год

аналитический

-

0

0

0

0

14560

Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту

км/год

аналитический

-

125,861

126,358

68,137

35,961

35,961

Общая площадь объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту

кв. метров/год

аналитический

-

1241880

1263178

954870

287688

287688

Количество ликвидированных очагов аварийности

штук/год

аналитический

-

15

9

0

1

1".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»