Действующий

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ, ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ КОНСОЛИДИРОВАННОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2010 ГОДЫ (с изменениями на: 21.01.2009)






Приложение N 1
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 26.06.2007 N 465

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2010 ГОДЫ

   (в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 21.01.2008 N 33)


Основные направления бюджетной и налоговой политики Владимирской области на 2008 - 2010 годы сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 9 марта 2007 года "О бюджетной политике в 2008 - 2010 годах", Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 26 апреля 2007 года и основаны на положениях Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации".

Особенности бюджетной политики Владимирской области на 2008 - 2010 годы:

1. Формирование областного бюджета на трехлетний период (в режиме "скользящей трехлетки") в условиях вступления в силу Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ.

Учитывая стабильность межбюджетных трансфертов местным бюджетам на среднесрочный период и завершение переходного периода по реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ в 2008 году, у городских округов появится возможность утверждения своих бюджетов на трехлетний период начиная с 2008 года, муниципальных районов - с 2009 года.

2. Выделение в составе расходов условно утверждаемых ассигнований на реализацию новых решений, которые подлежат включению в областной бюджет на 2008 год после принятия соответствующих областных нормативных правовых актов и на 2009 - 2010 годы в зависимости от результатов их выполнения и наличия источников финансирования. Это позволит обеспечить эффективность использования бюджетных ресурсов, устойчивость бюджетов области и создать резерв на случай непредвиденного сокращения доходов, который при подтверждении прогноза доходов может быть использован для принятия новых обязательств в очередном бюджетном цикле.

3. Переход вновь образованных городских поселений на формирование местных бюджетов на очередной финансовый год с 1 января 2008 года, вновь образованных сельских поселений - с 1 января 2009 года.

4. Обеспечение реализации в областном бюджете стратегических целей развития Владимирской области, которые вытекают из приоритетов Российской Федерации, определенных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 26 апреля 2007 года.

5. Повышение эффективности использования ресурсов областного бюджета через расширение программно-целевого метода бюджетного планирования, дальнейшее внедрение системы мониторинга количественно измеримых показателей результативности бюджетных расходов. В связи с этим новые расходные обязательства должны приниматься преимущественно в рамках областных целевых и ведомственных программ, позволяющих обеспечить взаимосвязь объемов выделяемых ресурсов и результатов от их вложения.