Недействующий

О регламенте работы администрации области (с изменениями на 5 ноября 2008 года)


VI. Организация контроля и исполнения документов



Контроль за исполнением документов представляет собой комплексную систему обеспечения и оценки выполнения задач, планов, управленческих решений и поручений, зафиксированных в документах.

Контроль по существу затрагиваемых в документах вопросов осуществляется Губернатором области, его заместителями, руководителями структурных подразделений и органов администрации и по поручению Губернатора области контрольным управлением.

Технический контроль за сроками исполнения документов, заданий и поручений осуществляется:

а) в администрации - группой по контролю за исполнением принимаемых постановлений и распоряжений управления делопроизводства;

б) в секретариатах заместителей Губернатора области - помощниками заместителей Губернатора области;

в) в структурных подразделениях - ответственными за исполнительскую дисциплину.

Технический контроль осуществляется с помощью ЭВМ.

Право постановки документов на контроль имеют Губернатор области и его заместители.

Вопрос о постановке документа на контроль и сроках его исполнения решают руководители администрации непосредственно в момент его рассмотрения.

На задании, прилагаемом к документу, подлежащему контролю, производится пометка "К" и определяется срок его исполнения.

В задании указывается ответственный исполнитель. Ответственный исполнитель назначается из числа руководящих работников администрации.

Если в задании (резолюции) указано несколько исполнителей, то указанный в задании (резолюции) первый исполнитель является главным организатором по выполнению задания в целом и имеет право созывать соисполнителей с целью организации работы и требовать от них исполнения задания в срок, либо соисполнители направляют свое мнение в письменной форме ответственному исполнителю, который, обобщая материалы соисполнителей, формирует окончательное заключение по полученному заданию.

Ответственность за своевременное и качественное исполнение поручений в равной мере несут все исполнители, которые указаны в задании (резолюции).

Документы, указанные в "Перечне документов, подлежащих обязательному контролю" (Приложение N 1), подлежат обязательной постановке на контроль.

По указанию руководства на контроль могут быть поставлены документы, не включенные в перечень. Срок исполнения документов исчисляется:

- входящего документа - с момента поступления его в администрацию;

- распорядительных документов - со дня их издания;

- протокольного решения, поручения - со дня проведения мероприятия.

Документы, поставленные на контроль, поступают в группу по контролю за исполнением принимаемых постановлений и распоряжений управления делопроизводства, где осуществляются следующие операции:

- учет контролируемых документов и заданий;

- проставление на документе штампа "Взято на контроль" и пометки "К" на контролируемых заданиях;

- постановка документа на машинный (автоматизированный) и ручной контроль.

Машинный контроль осуществляется с помощью ЭВМ за документами (заданиями), срок исполнения которых более 7 дней.

Ручной контроль осуществляется за документами, срок исполнения которых менее 7 дней.

Контролируемые документы после обработки в группе по контролю за исполнением принимаемых постановлений и распоряжений через канцелярию направляются в структурные подразделения, где учитываются ответственными за исполнительскую дисциплину.

При получении контролируемых документов ответственный за исполнительскую дисциплину передает документ непосредственному исполнителю после наложения на него руководителем резолюции.

Если выполнить задание в срок (по объективной причине) невозможно, то отменить задание или перенести сроки исполнения имеет право только руководитель, который поставил документ на контроль.

При этом не менее чем за 3 дня до истечения указанного срока ответственным исполнителем оформляется служебная записка на имя руководителя, который поставил документ на контроль.