Недействующий

О регламенте работы администрации области (с изменениями на 5 ноября 2008 года)


Работа с областными законами и иными нормативными
правовыми актами, принятыми законодательным собранием
Владимирской области


Порядок работы с нормативными правовыми актами, принятыми Законодательным Собранием области в установленном порядке и направленными Губернатору области для подписания и официального опубликования, установлены постановлением главы администрации области от 31 января 1997 года N 44.

Персональную ответственность за качественную и своевременную работу с нормативными правовыми актами, принятыми Законодательным Собранием и поступающими в администрацию области на всех стадиях законодательного процесса, несут заместители Губернатора области, руководители структурных подразделений и органов.

Контроль за работой по прохождению в администрации области указанных актов осуществляет государственно-правовое управление.

Поступившие в администрацию области областные законы и иные нормативные правовые акты, принятые Законодательным Собранием области в установленном порядке и направленные Губернатору для подписания и официального опубликования либо для внесения замечаний и предложений после первого, второго и последующих чтений, регистрируются управлением делопроизводства в день поступления с оформлением регистрационных карточек и передаются в государственно-правовое управление.

ГПУ проводит при необходимости с привлечением заинтересованных сторон экспертно-правовой анализ указанных документов, готовит проект резолюции Губернатора области, в которой рекомендуется порядок работы с ними в администрации области.

После рассмотрения областных законов Губернатором области, подписания соответствующих резолюций они передаются в управление делопроизводства, в котором резолюция Губернатора области заносится в регистрационные карточки, и документы направляются в соответствующие секретариаты заместителей Губернатора области, структурные подразделения и органы, а также государственно-правовое управление, где организуется их исполнение.

При определении Губернатором области нескольких исполнителей управлением делопроизводства производится снятие копий, которые одновременно направляются всем исполнителям.

Второй экземпляр регистрационной карточки с отметкой об отправке документа исполнителям направляется управлением делопроизводства в государственно-правовое управление для организации контроля за прохождением документа в структурных подразделениях и органах администрации и своевременным исполнением резолюции Губернатора области.

Заместители Губернатора области, руководители структурных подразделений и органов определяют дальнейший порядок работы с законом или иным нормативным актом, конкретных исполнителей. Подготовленные ими по результатам рассмотрения замечания, предложения, справки и т.п. направляются через управление делопроизводства в государственно-правовое управление, где они анализируются и обобщаются. Отсутствие замечаний и предложений у исполнителей отражается ими в визе на документе.

ГПУ готовит обобщающее заключение либо проект ответа о возвращении закона либо нормативного акта в Законодательное Собрание области, которое направляется Губернатору области для принятия окончательного решения. Об отсутствии замечаний и предложений в целом по закону либо нормативному акту государственно-правовое управление информирует Губернатора области посредством соответствующей записи в резолюции.

Подписанный Губернатором области 1-й экземпляр закона области направляется в Законодательное Собрание Владимирской области, оттуда поступают три заверенные копии, которые направляются Губернатору области, заместителю Губернатора области - госсекретарю, в контрольное управление.

В контрольном управлении немедленно готовится проект резолюции Губернатора области, в котором рекомендуются меры организационного порядка по исполнению закона.

Резолюция составляется в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.2 Инструкции по ведению делопроизводства в администрации области.

Печатание резолюций производится машинописным бюро управления делопроизводства в первоочередном порядке.

Проект резолюции Губернатора области включает, как правило, поручения по организации официального опубликования областного закона в установленном порядке, использованию закона в правоприменительной практике, подготовке организационных мер по исполнению закона.

Контроль за исполнением вступивших в силу областных законов, иных нормативных правовых актов в части компетенции администрации области осуществляет контрольное управление администрации области.