Организация контроля за исполнением
федерального законодательства
Анализ исполнения документов ежемесячно представляется заместителю Губернатора области - госсекретарю для принятия соответствующих решений.
Порядок работы с правовыми актами федеральных органов государственной власти в администрации области определяется постановлением главы администрации области от 19 апреля 1996 года N 207.
Под правовыми актами федеральных органов государственной власти применительно к целям настоящего Порядка понимают федеральные законы, постановления Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания РФ, указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, Министерства труда РФ, принятые и зарегистрированные в установленном порядке, а также проекты указанных актов, направленные в администрацию области для согласования, предложений и замечаний.
Поступившие в администрацию области указанные документы регистрируются управлением делопроизводства в первоочередном порядке и передаются в государственно-правовое управление, где определяются основные направления их исполнения, которые рекомендуются Губернатору области в виде проектов резолюций.
В необходимых случаях проводится экспертно-правовой анализ поступивших проектов нормативно-правовых актов.
Документы с проектами резолюций немедленно передаются государственно-правовым управлением помощнику Губернатора области, который направляет их Губернатору области.
Губернатор области рассматривает документы и определяет порядок их исполнения и контроля посредством подписания резолюции, после чего они через помощника Губернатора области возвращаются в государственно-правовое управление для организации исполнения и контроля.
Государственно-правовое управление согласно резолюции передает документы в соответствующие секретариаты заместителей Губернатора области и структурные подразделения, и органы администрации области, где производится отметка о начале их исполнения.
Заместители Губернатора области, руководители структурных подразделений и органов администрации области путем резолюций, указаний и поручений определяют порядок работы с федеральными актами, конкретных исполнителей, необходимость доведения их до сведения подчиненных работников или курируемых подразделений и органов и несут персональную ответственность за качественное и своевременное их исполнение.
Заместители Губернатора области, руководители структурных подразделений и органов обязаны в установленный срок исполнить поступившие документы согласно имеющимся резолюциям Губернатора области. Работа с документами рамками содержащихся в резолюциях предписаний не ограничивается.
Предложения о внесении изменений в порядок и сроки исполнения федеральных актов направляются в государственно-правовое управление вместе с документом в виде мотивированного ходатайства не позднее 3-х дней до истечения срока исполнения документа. На основании ходатайства может быть подготовлен соответствующий проект дополнительной резолюции к документу, который немедленно направляется Губернатору области для рассмотрения и принятия решения.
Срок исполнения федеральных актов исчисляется в календарных днях с даты поступления в соответствующий секретариат или структурное подразделение, орган администрации.
Срок исполнения документа, если он не определен в резолюции или в тексте самого документа, устанавливается не более одного месяца со дня регистрации документа.
В случае направления документа только для ознакомления или для сведения срок работы с ним в секретариатах, подразделениях и органах администрации области не должен превышать трех рабочих дней.
Порядок исполнения документов несколькими исполнителями определяется непосредственно ответственным исполнителем самостоятельно или путем согласования между исполнителями.
Материалы по результатам исполнения документов либо данные о фактическом их исполнении направляются секретариатами и структурными подразделениями и органами администрации области в государственно-правовое управление, где определяется дальнейшее их использование.
О неисполнении документа в течение установленного срока государственно-правовое управление доводит до сведения Губернатора области, что не исключает обязанностей соответствующих должностных лиц по исполнению документа.
Государственно-правовое управление постоянно проводит анализ работы по контролю за исполнением федерального законодательства и ежеквартально письменно информирует об этом Губернатора области и заместителя Губернатора области - госсекретаря.
Настоящий Порядок не распространяется на письма, обращения, запросы и иные документы ненормативного характера, поступающие из федеральных органов власти.