МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 августа 2011 года N 34


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Приказов Министерства образования Омской области от 07.05.2013 N 26, от 28.09.2016 N 51)

1. Приложение N 2 "Состав аттестационной комиссии Министерства образования Омской области" к приказу Министерства образования Омской области от 21 июня 2007 года N 07 "Об аттестационной комиссии Министерства образования Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 07.05.2013 N 26)

2. Внести в приложение "Правила внутреннего трудового распорядка Министерства образования Омской области" к приказу Министерства образования Омской области от 16 июня 2008 года N 13 "Об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка Министерства образования Омской области" следующие изменения:

1) пункт 4 исключить;

2) в пункте 5 слова "отдел государственной службы, кадров, организации документационного обеспечения Министерства департамента организационно-правового обеспечения, государственной службы и кадров (далее - Отдел)" заменить словами "управление кадрового развития системы образования, государственной службы и документационного обеспечения Министерства (далее - Управление)";

3) в пункте 12 слова "и страховой полис" исключить;

4) в тексте слово "Отдел" в соответствующих падежах заменить словом "Управление" в соответствующих падежах.

3. Внести в приложение "Инструкция по делопроизводству в Министерстве образования Омской области" к приказу Министерства образования Омской области от 25 января 2011 года N 4 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве образования Омской области" следующие изменения:

1) в абзаце втором пункта 41 слова "отдел государственной службы, кадров, организации документационного обеспечения Министерства департамента организационно-правового обеспечения, государственной службы и кадров (далее - отдел государственной службы)" заменить словами "управление кадрового развития системы образования, государственной службы и документационного обеспечения Министерства департамента правового и кадрового развития системы образования (далее - Управление)";

2) в пункте 80 цифры "87" заменить цифрами "78";

3) пункт 152 изложить в следующей редакции:

"152. Печать "Министерство образования Омской области" с изображением Государственного герба Российской Федерации учитывается, хранится и проставляется у главного бухгалтера Министерства.

Печати "Министерство образования Омской области" с изображением герба Омской области учитываются, хранятся и проставляются в группе документационного обеспечения.

Оттиск печати Министерства проставляется на документы, подписанные Министром образования Омской области, первым заместителем Министра образования Омской области, заместителем Министра образования Омской области.

Оттиск печати с изображением Государственного герба Российской Федерации проставляется на следующие документы:

все виды договоров и соглашений, заключаемых Министерством с другими организациями в пределах компетенции;

акты о выполненных работах и предоставленных услугах;

финансовые документы и отчеты, представляемые в Министерство финансов Омской области, казначейство, налоговые и статистические органы;

доверенности;

документы по кассовым и кредитным операциям, расчетные чеки, приходные ордера, платежные поручения;

распоряжения Министерства и отчеты о проведении проверок в рамках осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования расположенными на территории Омской области образовательными учреждениями (за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона Российской Федерации "Об образовании"), иными осуществляющими образовательную деятельность организациями, а также органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, и государственного контроля качества образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Омской области (за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона Российской Федерации "Об образовании"), в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями;

подтверждение документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях;

лицензии на осуществление образовательной деятельности и приложения к ним;

свидетельства о государственной аккредитации и приложения к ним;

свидетельства об аккредитации экспертов, привлекаемых к проведению проверок;

заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки.

Оттиск печати с изображением герба Омской области проставляется на следующие документы:

акты экспертиз, ревизий, инвентаризаций;

гарантийные письма;

характеристики государственных служащих (работников);

почетные грамоты, дипломы, сертификаты;

журналы регистрации, учета и выдачи;

реестры лицензий, свидетельств о государственной аккредитации;

свидетельства, справки о прохождении государственной службы, архивные, льготные и другие;

другие документы и их копии, требующие специального удостоверения их подлинности.";

4) пункт 155 изложить в следующей редакции:

"155. Контроль за применением печати "Министерство образования Омской области" с изображением Государственного герба Российской Федерации, ответственность за законность использования и надежность хранения возлагается на главного бухгалтера Министерства.

Контроль за применением печати "Министерство образования Омской области" с изображением герба Омской области и штампов, ответственность за законность использования и надежность хранения возлагается на руководителя группы документационного обеспечения Министерства.

Запрещается передавать печати и штампы посторонним лицам и выносить их из служебных помещений Министерства без разрешения Министра образования Омской области.

Работники Министерства, отвечающие за применение печатей и штампов, при прекращении служебного контракта обязаны сдать их в управление.

Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, герба Омской области (далее - гербовые печати) хранятся в сейфе, иные печати и штампы могут храниться в надежно запираемых шкафах (ящиках).

В случае утери печати или штампа работник Министерства, отвечающий за применение печатей и штампов, незамедлительно сообщает об этом непосредственному руководителю. По результатам служебной проверки виновное лицо несет ответственность в соответствии с законодательством.

Уничтожение печатей и штампов осуществляется путем измельчения и производится по акту, составленному комиссией, состав которой утверждается правовым актом Министерства.";

5) в тексте слова "отдел государственной службы" в соответствующих падежах заменить словом "Управление".

4. Утратил силу. - Приказ Министерства образования Омской области от 28.09.2016 N 51.

5. Внести в приложение "Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве образования Омской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" к приказу Министерства образования Омской области от 31 августа 2009 года N 27 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы в Министерстве образования Омской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" следующие изменения:

1) группу "Главная должность" категории "Руководители" дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:

"Начальник управления планирования и анализа бюджетных ассигнований государственных учреждений в сфере образования";

2) в группе "Ведущая должность" категории "Руководители":

- абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"Начальник отдела планирования и анализа бюджетных ассигнований государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства, управления планирования и анализа бюджетных ассигнований государственных учреждений в сфере образования департамента экономики, планирования, бухгалтерского учета и контроля";

- абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

"Начальник отдела планирования и анализа бюджетных ассигнований государственных учреждений профессионального образования управления планирования и анализа бюджетных ассигнований государственных учреждений в сфере образования департамента экономики, планирования, бухгалтерского учета и контроля".

6. Внести в приказ Министерства образования Омской области от 10 апреля 2009 года N 05 "О мерах по реализации Федерального закона "О противодействии коррупции" следующие изменения:

1) пункт 5 приложения N 2 "Положение о работе телефона "Горячей линии" для приема сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в Министерстве образования Омской области и подведомственных ему государственных учреждениях Омской области" изложить в следующей редакции:

"5. Регистрация и предварительная обработка поступающих на "Горячую линию" сообщений по фактам коррупционной направленности осуществляется заместителем начальника управления кадрового развития системы образования, государственной службы и документационного обеспечения Министерства департамента правового и кадрового развития системы образования (далее - работник).";

2) в приложении N 3 "Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Министерства образования Омской области к совершению коррупционных правонарушений":

- в пункте 5 слова "отдел государственной службы, кадров, организации документационного обеспечения Министерства (далее - отдел) заменить словами "управление кадрового развития системы образования, государственной службы и документационного обеспечения Министерства департамента правового и кадрового развития системы образования (далее - Управление)";

- в тексте слово "отдел" в соответствующих падежах заменить словом "управление" в соответствующих падежах.

7. Внести в приказ Министерства образования Омской области от 20 апреля 2009 года N 09 "Об организации работы с персональными данными государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве образования Омской области, и работников Министерства образования Омской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области" следующие изменения:

1) подпункт 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:

"2) Список лиц Министерства образования Омской области, имеющих право доступа (внутри Министерства) и уполномоченных на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Министерстве образования Омской области, и работников Министерства образования Омской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области, и несущих ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение режима защиты этих персональных данных (приложение N 2).";

2) в приложении N 1 "Положение об организации работы с персональными данными государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве образования Омской области, и работников Министерства образования Омской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области":

- в пункте 5 слова "сектором государственной службы, кадров и архивной работы департамента организационно-правового обеспечения, государственной службы и кадров" заменить словами "управлением кадрового развития системы образования, государственной службы и документационного обеспечения Министерства департамента правового и кадрового развития системы образования";

- пункт 7 исключить;

- пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Ответственным за организацию обеспечения безопасности персональных данных гражданских служащих и работников Министерства при их обработке без использования средств автоматизации является управление кадрового развития системы образования, государственной службы и документационного обеспечения Министерства департамента правового и кадрового развития системы образования Министерства.

Ответственным за организацию обеспечения безопасности персональных данных гражданских служащих и работников Министерства, при их обработке в информационных системах Министерства, является отдел информатизации системы образования Омской области Министерства.";

3) приложение N 2 "Список лиц Министерства образования Омской области, имеющих право доступа и уполномоченных на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Министерстве образования Омской области, и работников Министерства образования Омской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области, и несущих ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение режима защиты этих персональных данных" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.


Заместитель Председателя Правительства
Омской области, Министр образования
Омской области
И.А.Прозорова





Приложение N 1
к приказу Министерства
образования Омской области
от 4 августа 2011 года N 34

"Приложение N 2
к приказу Министерства
образования Омской области
от 21 июня 2007 года N 07

СОСТАВ аттестационной комиссии Министерства образования Омской области

Прозорова             -  заместитель Председателя Правительства Омской
Ирина Анатольевна        области, Министр образования Омской области,
                         председатель комиссии;

Аверин                -  заместитель руководителя департамента правового
Дмитрий Михайлович       и кадрового развития системы образования
                         Министерства образования Омской области,
                         заместитель председателя комиссии;

Локшина               -  заместитель начальника управления кадрового
Мария Александровна      развития системы образования, государственной
                         службы и документационного обеспечения
                         Министерства департамента правового и кадрового
                         развития системы образования Министерства
                         образования Омской области, секретарь комиссии;

Лосева                -  первый заместитель Министра образования Омской
Галина Михайловна        области;

Герман                -  заместитель Министра образования Омской области;
Александр Петрович

Мельникова            -  заместитель Министра образования Омской области;
Татьяна Николаевна

Солдатова             -  заместитель Министра образования Омской области;
Лариса Юрьевна

Титенко               -  заместитель Министра образования Омской области;
Владимир Владимирович

Елецкая               -  начальник управления кадрового развития системы
Инна Борисовна           образования, государственной службы и
                         документационного обеспечения Министерства
                         департамента правового и кадрового развития
                         системы образования Министерства образования
                         Омской области;

Корсукова             -  заместитель начальника отдела лицензирования и
Оксана Ивановна          государственной аккредитации департамента по
                         надзору и контролю в сфере образования
                         Министерства образования Омской области,
                         исполняющий обязанности председателя профсоюзного
                         комитета;

Насонов               -  заместитель начальника отдела по работе с
Александр Всеволодович   территориями Главного организационно-кадрового
                         управления Омской области (по согласованию);

независимые эксперты  -  специалисты по вопросам, связанным с гражданской
                         службой, представители научных и образовательных
                         учреждений, других организаций (не менее одной
                         четверти от общего числа членов комиссии);

уполномоченный        -  представитель структурного подразделения
государственный          Министерства образования Омской области, в котором
гражданский служащий     государственный гражданский служащий, подлежащий
                         аттестации, замещает должность государственной
                         гражданской службы Омской области.

_______________"_______________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»