____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30.10.2019 N 86-п, вступившего в силу со дня вступления в силу пунктов 3 - 10 Указа Губернатора Омской области от 01.07.2019 N 96.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 17 июня 2019 года)
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 07.07.2011 N 29-п, от 23.01.2012 N 2-п, от 05.04.2012 N 14-п, от 09.04.2013 N 15-п, от 16.07.2013 N 29-п, от 14.04.2014 N 19-п, от 29.07.2014 N 33-п, от 05.09.2014 N 43-п, от 07.11.2014 N 56-п, от 03.12.2014 N 59-п, от 25.03.2015 N 7-п, от 05.05.2015 N 15-п, от 25.05.2015 N 19-п, от 03.07.2015 N 24-п, от 18.09.2015 N 43-п, от 02.12.2015 N 55-п, от 12.02.2016 N 7-п, от 25.05.2016 N 23-п, от 19.12.2016 N 64-п, от 08.09.2017 N 59-п, от 24.10.2017 N 66-п, от 01.12.2017 N 75-п, от 13.02.2018 N 5-п, от 23.05.2018 N 22-п, от 05.07.2018 N 32-п, от 08.10.2018 N 51-п, от 26.12.2018 N 68-п, от 13.02.2019 N 9-п, от 05.03.2019 N 17-п, от 17.06.2019 N 58-п)
В соответствии с частью 1.1 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции", частью 3.1 статьи 17, частью 6 статьи 19 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также во исполнение пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
(преамбула в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 23.01.2012 N 2-п)
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление), и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Утвердить:
1) Положение о комиссии согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
2) состав комиссии согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Внести в приказ Главного управления от 6 мая 2008 года N 16-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" следующие изменения:
1) пункт 1 исключить;
2) приложение N 1 "Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области Главного управления государственной службы занятости населения Омской области и урегулированию конфликта интересов" исключить.
4. Внести в приложение "Распределение обязанностей между руководителями Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" к приказу Главного управления от 19 сентября 2008 года N 26-п "О распределении обязанностей между руководителями Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" следующие изменения:
1) в подпункте 9 пункта 1 абзац шестой исключить;
2) подпункт 3 пункта 3 дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"- комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении, и урегулированию конфликта интересов;".
5. Внести в приказ Главного управления от 12 марта 2009 года N 9-п "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "О противодействии коррупции" следующие изменения:
1) пункты 1.1, 1.2 исключить;
2) приложение N 1 "Положение о работе телефона "Горячей линии" для приема сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области и подведомственных ему государственных учреждениях Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу;
3) в приложении N 2 "Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Омской области Главного управления государственной службы занятости населения Омской области к совершению коррупционных правонарушений":
- в пункте 4 слова "комиссии Главного управления по противодействию коррупции (далее - секретарь комиссии)" заменить словами "комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия)";
- пункты 7, 8 изложить в следующей редакции:
"7. О поступившем уведомлении секретарь комиссии подготавливает соответствующую информацию и представляет ее в день регистрации уведомления представителю нанимателя и председателю комиссии.
8. Уведомление подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном Положением о комиссии, утвержденным приказом Главного управления.";
- пункт 9 исключить;
4) приложение N 2.1 "Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области" дополнить пунктами 19, 20 следующего содержания:
"19. Сведения о проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов отражаются разработчиками проектов нормативных правовых актов в журнале проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в Главном управлении в день их поступления в правовой отдел Главного управления.
20. Журнал проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в Главном управлении ведется по форме согласно Инструкции по делопроизводству Главного управления, утвержденной приказом Главного управления от 14 декабря 2009 года N 54-п.";
5) приложения N 3 "Положение о комиссии Главного управления государственной службы занятости населения Омской области по противодействию коррупции", N 4 "Состав комиссии Главного управления государственной службы занятости населения Омской области по противодействию коррупции" исключить.
6. В приказе Главного управления от 5 мая 2009 года N 22-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" пункт 1 исключить.
1) в названии, пункте 1, названии приложения "Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области Главного управления государственной службы занятости населения Омской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" слова "Главного управления" заменить словами "в Главном управлении";
2) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции", пунктом 2 Указа Губернатора Омской области от 30 июля 2009 года N 83 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Омской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", пунктом 4 Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 года N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" приказываю:";
3) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Установить, что гражданин Российской Федерации, замещавший должность государственной гражданской службы Омской области, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в течение двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Омской области имеет права и на указанного гражданина Российской Федерации распространяются обязанности, предусмотренные статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".".
8. Внести в приказ Главного управления от 12 августа 2010 года N 30-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" следующие изменения:
1) пункты 1, 5 исключить;
2) в пункте 3:
- в подпункте 1 слова "Мацак Марину Игоревну" заменить словами "Мацак М.И.";
- в подпункте 2 слова "Буканову Елизавету Григорьевну" заменить словами "Буканову Е.Г.".
9. Признать утратившим силу приказ Главного управления от 30 августа 2007 года N 53 "О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области Главного управления государственной службы занятости населения Омской области и урегулированию конфликта интересов".
10. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Заместитель начальника
Главного управления
по вопросам занятости населения
Т.Г.Повеляйкина
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области, и урегулированию конфликта интересов
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 23.01.2012 N 2-п, от 16.07.2013 N 29-п, от 14.04.2014 N 19-п, от 05.09.2014 N 43-п, от 07.11.2014 N 56-п, от 03.12.2014 N 59-п, от 25.05.2015 N 19-п, от 18.09.2015 N 43-п, от 12.02.2016 N 7-п, от 25.05.2016 N 23-п, от 19.12.2016 N 64-п, от 08.09.2017 N 59-п, от 24.10.2017 N 66-п, от 23.05.2018 N 22-п)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с частью 1.1 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции", частью 3.1 статьи 17, частью 6 статьи 19 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", подпунктом "б" пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", и определяет порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - гражданская служба) в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление), и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), а также рассмотрения обращений граждан, замещавших должности гражданской службы, включенные в перечень должностей гражданской службы в Главном управлении, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Главного управления от 25 августа 2009 года N 38-п (далее - гражданин, замещавший должность гражданской службы в Главном управлении).