Недействующий

 

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 августа 2007 года N 53


О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Омской области Главного управления государственной
службы занятости населения Омской области и урегулированию конфликта интересов

(с изменениями на 12 августа 2010 г.)

                                                                                   

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Главного управления государственной
службы занятости населения Омской области от 25 августа 2010 года N 34-п

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:
     приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 6 мая 2008 года N 16-п;
     приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 5 мая 2009 года N 22-п;
     приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 12 августа 2010 года N 30-п

 ___________________________________________________________________     

В соответствии с частью 6 статьи 19 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", пунктом 9 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 269,

приказываю:

1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области Главного управления государственной службы занятости населения Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

2. Утвердить:

1) Порядок работы комиссии (приложение N 1);

2) состав комиссии (приложение N 2).

Начальник Главного управления
 М.Ю. Дитятковский



Приложение N 1
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 30 августа 2007 г. N 53

Порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Омской области Главного управления
государственной службы занятости населения Омской области
и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящий Порядок регламентирует работу комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области Главного управления государственной службы занятости населения Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее комиссия).

2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 269, и настоящим Порядком.

3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

4. Председатель комиссии:

1) осуществляет общее руководство работой комиссии;

2) распределяет обязанности между членами комиссии;

3) выносит решение о проведении проверки информации и материалов, поступивших в комиссию, в 3-дневный срок со дня их поступления;

4) запрашивает в установленном порядке дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии;

5) устанавливает дату, время и место заседания комиссии;

6) проводит заседание комиссии.

5. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие.

6. Секретарь комиссии:

1) извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания комиссии;

2) осуществляет прием документов, представленных в комиссию;

3) готовит проекты письменных запросов о представлении дополнительных сведений, необходимых для работы комиссии;

4) решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии;

5) ведет протокол заседания комиссии и оформляет решение комиссии;

6) направляет копии решения комиссии начальнику Главного управления государственной службы занятости населения Омской области, государственному гражданскому служащему Омской области Главного управления государственной службы занятости населения Омской области, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам, в течение трех дней со дня его принятия;

7) обеспечивает конфиденциальность сведений, рассматриваемых комиссией, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

7. На заседании комиссии секретарь комиссии докладывает о наличии представленных документов, относящихся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия рассматривает материалы и заслушивает пояснения государственного гражданского служащего Омской области Главного управления государственной службы занятости населения Омской области.



Приложение N 2
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 30 августа 2007 г. N 53

____________________________________________________________________      

Приложение в редакции, введенной в действие приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 12 августа 2010 года N 30-п, - см. предыдущую редакцию

____________________________________________________________________

Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих Омской области Главного управления государственной
службы занятости населения Омской области и урегулированию конфликта интересов

Дитятковский
Михаил Юрьевич

-

начальник Главного управления государственной
службы занятости населения Омской области
(далее - Главное управление), председатель комиссии

Лубянов
Константин Валерьевич

-

заместитель начальника Главного управления по общим
вопросам, заместитель председателя комиссии

Мацак

Марина Игоревна

-

начальник отдела по вопросам государственной службы и кадров Главного управления, секретарь комиссии

Повеляйкина

Тамара Григорьевна

-

заместитель начальника Главного управления по вопросам занятости населения

Рыжова

Надежда Ильинична

-

начальник отдела по взаимодействию с политическими партиями и общественными объединениями управления организационной работы Главного организационно-кадрового управления Омской области (по согласованию)

уполномоченный
государственный
гражданский служащий
Омской области

-

начальник отдела Главного управления, где
государственный гражданский служащий Омской
области, в отношении которого рассматривается
вопрос о соблюдении требований к служебному
поведению или об урегулировании конфликта
интересов, замещает должность государственной
гражданской службы Омской области

независимые эксперты



-



представители научных организаций и образовательных
учреждений, других организаций - специалисты по
вопросам, связанным с государственной гражданской
службой (составляют не менее одной четверти от
общего числа членов комиссии)



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
"КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»