Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 сентября 2008 года N 26-п


О распределении обязанностей между руководителями Главного управления государственной службы занятости населения Омской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30.10.2019 N 86-п, вступившего в силу со дня вступления в силу пунктов 3 - 10 Указа Губернатора Омской области от 01.07.2019 N 96.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 2 августа 2019 года)

(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 05.05.2009 N 22-п, от 24.02.2010 N 11-п, от 25.08.2010 N 34-п, от 07.07.2011 N 29-п, от 25.10.2011 N 42-п, от 05.05.2012 N 22-п, от 05.06.2012 N 27-п, от 24.08.2012 N 35-п, от 07.12.2012 N 56-п, от 19.09.2013 N 44-п, от 03.12.2014 N 59-п, от 25.03.2015 N 7-п, от 29.02.2016 N 11-п, от 25.05.2016 N 23-п, от 06.06.2016 N 27-п, от 22.08.2016 N 45-п, от 22.03.2017 N 21-п, от 08.09.2017 N 59-п, от 13.07.2018 N 34-п, от 22.02.2019 N 13-п, от 17.06.2019 N 58-п, от 02.08.2019 N 65-п)




В соответствии с пунктом 14, подпунктом 4 пункта 15 Положения о Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление), утвержденного Указом Губернатора Омской области от 28 декабря 2006 года N 177, пунктом 6 Порядка организации взаимодействия органов исполнительной власти Омской области с Законодательным Собранием Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 18 апреля 2007 года N 52 "Об организации взаимодействия органов исполнительной власти Омской области с Законодательным Собранием Омской области", в целях повышения эффективности деятельности Главного управления приказываю:


(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 05.05.2012 N 22-п)


1. Утвердить прилагаемое распределение обязанностей между руководителями Главного управления.


2. Отделу по вопросам государственной службы и кадров Главного управления в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего приказа привести в соответствие с распределением обязанностей между руководителями Главного управления положения об отделах Главного управления и должностные регламенты работников Главного управления.


3. Признать утратившим силу приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 25 марта 2008 года N 12-п "О распределении обязанностей между руководителями Главного управления государственной службы занятости населения Омской области".



Начальник Главного управления
М.Ю.Дитятковский



Приложение
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 19 сентября 2008 г. N 26-п



Распределение обязанностей между руководителями Главного управления государственной службы занятости населения Омской области

(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 05.05.2009 N 22-п, от 24.02.2010 N 11-п, от 25.08.2010 N 34-п, от 07.07.2011 N 29-п, от 25.10.2011 N 42-п, от 05.05.2012 N 22-п, от 05.06.2012 N 27-п, от 24.08.2012 N 35-п, от 07.12.2012 N 56-п, от 19.09.2013 N 44-п, от 03.12.2014 N 59-п, от 25.03.2015 N 7-п, от 29.02.2016 N 11-п, от 25.05.2016 N 23-п, от 06.06.2016 N 27-п, от 22.08.2016 N 45-п, от 22.03.2017 N 21-п, от 08.09.2017 N 59-п, от 13.07.2018 N 34-п, от 22.02.2019 N 13-п, от 17.06.2019 N 58-п, от 02.08.2019 N 65-п)



1. Начальник Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление):


1) на основе единоначалия организует работу Главного управления, выступает без доверенности от имени Главного управления;


2) назначает на должность и освобождает от должности работников Главного управления, директоров государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению (далее - учреждения), заключает с ними служебные контракты и трудовые договоры;


3) утверждает:


- штатное расписание Главного управления в соответствии с федеральным и областным законодательством;


- положения об отделах Главного управления, должностные регламенты и должностные инструкции работников Главного управления;


- уставы учреждений;


- бюджетную смету Главного управления;


- планы работы Главного управления;


- методические рекомендации и формы типовых документов по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления;


4) согласовывает структуры и штатные расписания учреждений;


5) устанавливает учреждениям государственные задания по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения;


6) выдает доверенности работникам Главного управления для представления интересов Главного управления в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, заключает договоры с физическими и юридическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления;


7) обеспечивает подбор кадров, дополнительное профессиональное образование и социальную защиту работников Главного управления, применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Главного управления, директорам учреждений;


8) руководит работой:


- коллегии Главного управления;


- конкурсной комиссии Главного управления для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области;


- аттестационной комиссии Главного управления;


- комиссии Главного управления по противодействию коррупции;


- комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с награждением и поощрением работников Главного управления и учреждений;


9) осуществляет контроль за деятельностью учреждений, ведет вопросы их создания, реорганизации и ликвидации, а также управления ими;


10) организует взаимодействие Главного управления с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральной службой по труду и занятости, Государственной инспекцией труда в Омской области, иными федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, Министерством труда и социального развития Омской области, иными органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, объединениями работодателей, профессиональными союзами по вопросам занятости и иным вопросам, затрагивающим интересы Главного управления;


11) в соответствии с областным законодательством организует взаимодействие Главного управления с комитетами, комиссиями, иными рабочими органами Законодательного Собрания Омской области;


12) организует планирование законопроектных работ, осуществление правотворческой деятельности в Главном управлении, координирует деятельность руководителей Главного управления по вопросам подготовки проектов правовых актов Омской области;


13) подписывает акты приема-передачи основных средств, акты о результатах инвентаризации, акты ревизии кассы, расходный кассовый ордер, кассовую книгу, расчетно-платежную ведомость, реестр на зачисление заработной платы, ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения, акты о списании материальных запасов, бюджетную отчетность, табель учета использования рабочего времени;


(подп. 13 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 17.06.2019 N 58-п)


14) определяет перечень должностных лиц Главного управления, уполномоченных выносить предписания об устранении нарушений законодательства и составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.42, 13.11.1, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5 и статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;


15) осуществляет информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области по вопросам содействия занятости населения;


15.1) осуществляет контроль за организацией и функционированием в Главном управлении системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства;


(подп. 15.1 введен Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 22.02.2019 N 13-п)


16) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.


(п. 1 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 08.09.2017 N 59-п)


2. Заместитель начальника Главного управления, курирующий вопросы занятости населения:


(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 05.05.2009 N 22-п, от 07.07.2011 N 29-п, от 19.09.2013 N 44-п, от 08.09.2017 N 59-п)


1) непосредственно контролирует и координирует деятельность следующих отделов Главного управления:


- отдела программ занятости и рынка труда;


- отдела трудоустройства и специальных программ;


- отдела профориентации и профессионального обучения безработных граждан;


2) исключен. - Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29.02.2016 N 11-п;


3) ведет вопросы:


- реализации государственной политики в области содействия занятости населения на территории Омской области;


- участия в разработке и реализации мер по развитию кадрового потенциала и регулированию рынка труда в Омской области, в том числе направленных на снижение уровня общей безработицы;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»