____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30.10.2019 N 86-п, вступившего в силу со дня вступления в силу пунктов 3 - 10 Указа Губернатора Омской области от 01.07.2019 N 96.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 2 августа 2019 года)
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 05.05.2009 N 22-п, от 24.02.2010 N 11-п, от 25.08.2010 N 34-п, от 07.07.2011 N 29-п, от 25.10.2011 N 42-п, от 05.05.2012 N 22-п, от 05.06.2012 N 27-п, от 24.08.2012 N 35-п, от 07.12.2012 N 56-п, от 19.09.2013 N 44-п, от 03.12.2014 N 59-п, от 25.03.2015 N 7-п, от 29.02.2016 N 11-п, от 25.05.2016 N 23-п, от 06.06.2016 N 27-п, от 22.08.2016 N 45-п, от 22.03.2017 N 21-п, от 08.09.2017 N 59-п, от 13.07.2018 N 34-п, от 22.02.2019 N 13-п, от 17.06.2019 N 58-п, от 02.08.2019 N 65-п)
В соответствии с пунктом 14, подпунктом 4 пункта 15 Положения о Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление), утвержденного Указом Губернатора Омской области от 28 декабря 2006 года N 177, пунктом 6 Порядка организации взаимодействия органов исполнительной власти Омской области с Законодательным Собранием Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 18 апреля 2007 года N 52 "Об организации взаимодействия органов исполнительной власти Омской области с Законодательным Собранием Омской области", в целях повышения эффективности деятельности Главного управления приказываю:
1. Утвердить прилагаемое распределение обязанностей между руководителями Главного управления.
2. Отделу по вопросам государственной службы и кадров Главного управления в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего приказа привести в соответствие с распределением обязанностей между руководителями Главного управления положения об отделах Главного управления и должностные регламенты работников Главного управления.
3. Признать утратившим силу приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 25 марта 2008 года N 12-п "О распределении обязанностей между руководителями Главного управления государственной службы занятости населения Омской области".
Начальник Главного управления
М.Ю.Дитятковский
Распределение обязанностей между руководителями Главного управления государственной службы занятости населения Омской области
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 05.05.2009 N 22-п, от 24.02.2010 N 11-п, от 25.08.2010 N 34-п, от 07.07.2011 N 29-п, от 25.10.2011 N 42-п, от 05.05.2012 N 22-п, от 05.06.2012 N 27-п, от 24.08.2012 N 35-п, от 07.12.2012 N 56-п, от 19.09.2013 N 44-п, от 03.12.2014 N 59-п, от 25.03.2015 N 7-п, от 29.02.2016 N 11-п, от 25.05.2016 N 23-п, от 06.06.2016 N 27-п, от 22.08.2016 N 45-п, от 22.03.2017 N 21-п, от 08.09.2017 N 59-п, от 13.07.2018 N 34-п, от 22.02.2019 N 13-п, от 17.06.2019 N 58-п, от 02.08.2019 N 65-п)
1. Начальник Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление):
1) на основе единоначалия организует работу Главного управления, выступает без доверенности от имени Главного управления;
2) назначает на должность и освобождает от должности работников Главного управления, директоров государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению (далее - учреждения), заключает с ними служебные контракты и трудовые договоры;
3) утверждает:
- штатное расписание Главного управления в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- положения об отделах Главного управления, должностные регламенты и должностные инструкции работников Главного управления;
- уставы учреждений;
- бюджетную смету Главного управления;
- планы работы Главного управления;
- методические рекомендации и формы типовых документов по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления;
4) согласовывает структуры и штатные расписания учреждений;
5) устанавливает учреждениям государственные задания по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения;
6) выдает доверенности работникам Главного управления для представления интересов Главного управления в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, заключает договоры с физическими и юридическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления;
7) обеспечивает подбор кадров, дополнительное профессиональное образование и социальную защиту работников Главного управления, применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Главного управления, директорам учреждений;
8) руководит работой:
- коллегии Главного управления;
- конкурсной комиссии Главного управления для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области;
- аттестационной комиссии Главного управления;
- комиссии Главного управления по противодействию коррупции;
- комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с награждением и поощрением работников Главного управления и учреждений;
9) осуществляет контроль за деятельностью учреждений, ведет вопросы их создания, реорганизации и ликвидации, а также управления ими;
10) организует взаимодействие Главного управления с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральной службой по труду и занятости, Государственной инспекцией труда в Омской области, иными федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, Министерством труда и социального развития Омской области, иными органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, объединениями работодателей, профессиональными союзами по вопросам занятости и иным вопросам, затрагивающим интересы Главного управления;
11) в соответствии с областным законодательством организует взаимодействие Главного управления с комитетами, комиссиями, иными рабочими органами Законодательного Собрания Омской области;
12) организует планирование законопроектных работ, осуществление правотворческой деятельности в Главном управлении, координирует деятельность руководителей Главного управления по вопросам подготовки проектов правовых актов Омской области;
13) подписывает акты приема-передачи основных средств, акты о результатах инвентаризации, акты ревизии кассы, расходный кассовый ордер, кассовую книгу, расчетно-платежную ведомость, реестр на зачисление заработной платы, ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения, акты о списании материальных запасов, бюджетную отчетность, табель учета использования рабочего времени;
(подп. 13 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 17.06.2019 N 58-п)
14) определяет перечень должностных лиц Главного управления, уполномоченных выносить предписания об устранении нарушений законодательства и составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.42, 13.11.1, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5 и статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
15) осуществляет информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области по вопросам содействия занятости населения;
15.1) осуществляет контроль за организацией и функционированием в Главном управлении системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства;
(подп. 15.1 введен Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 22.02.2019 N 13-п)
16) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
(п. 1 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 08.09.2017 N 59-п)
2. Заместитель начальника Главного управления, курирующий вопросы занятости населения:
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 05.05.2009 N 22-п, от 07.07.2011 N 29-п, от 19.09.2013 N 44-п, от 08.09.2017 N 59-п)
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность следующих отделов Главного управления:
- отдела программ занятости и рынка труда;
- отдела трудоустройства и специальных программ;
- отдела профориентации и профессионального обучения безработных граждан;
2) исключен. - Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29.02.2016 N 11-п;
3) ведет вопросы:
- реализации государственной политики в области содействия занятости населения на территории Омской области;
- участия в разработке и реализации мер по развитию кадрового потенциала и регулированию рынка труда в Омской области, в том числе направленных на снижение уровня общей безработицы;