Недействующий

 

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

  

от 8 февраля 2008 года N 7-п


О контроле за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных
Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области

(с изменениями на 10 февраля 2014 г.)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа
Главного управления государственной службы занятости
населения Омской области от 28 апреля 2014 года N 21-п

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:
     приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 6 мая 2008 года N 16-п;
     приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 10 сентября 2008 года N 25-п;
     приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29 января 2009 года N 2-п;
     приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 2 августа 2010 года N 28-п;
     приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 10 декабря 2010 года N 46-п;
     приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 25 октября 2011 года N 42-п;
     приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 31 октября 2011 года N 43-п;
     приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 15 февраля 2012 года N 4-п;
     приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 13 апреля 2012 года N 16-п;
     приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 24 августа 2012 года N 35-п;
     приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 8 февраля 2013 года N 5-п;

приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 5 сентября 2013 года N 40-п (официальный портал Правительства Омской области в сети Интернет (http://www.omskportal.ru, http://омская-область.рф), N ГСЗН-П-00034, 05.09.2013);

приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 10 февраля 2014 года N 6-п (официальный портал Правительства Омской области (http://www.omskportal.ru, http://омская-область.рф), N ГСЗН-П-00060, 11.02.2014)

____________________________________________________________________  

В соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 158, статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 31 Закона Омской области "Об управлении собственностью Омской области", подпунктом 1 пункта 8 Положения о Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 28 декабря 2006 года N 177, пунктом 2 Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 11 декабря 2013 года N 328-п,  

приказываю:

(Преамбула в редакции, введенной в действие приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 10 февраля 2014 года N 6-п, - см. предыдущую редакцию)     

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление).

2. Правовому отделу Главного управления, финансово-экономическому отделу Главного управления в течение одной недели со дня вступления в силу настоящего приказа подготовить и представить для утверждения проекты распоряжений Главного управления, определяющие:

1) перечень должностных лиц Главного управления, осуществляющих текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственных услуг в сфере занятости населения, принятием решений работниками государственных учреждений службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости) и исполнением административных регламентов в сфере занятости населения, утвержденных приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

2) перечень должностных лиц центров занятости, осуществляющих текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственных услуг в сфере занятости населения, принятием решений работниками центров занятости и исполнением административных регламентов в сфере занятости населения, утвержденных приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

3) проведение проверок государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, в 2008 году.

3. Признать утратившими силу:

1) приказ Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Омской области от 2 июля 2003 года N 82 "Об утверждении Положения о контроле за финансово-хозяйственной деятельностью центров занятости населения и учебных центров, подведомственных Департаменту ФГСЗН";

2) приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 28 июня 2007 года N 46 "Об утверждении методических рекомендаций по проведению проверок деятельности государственных учреждений Омской области центров занятости населения районов области и административных округов г. Омска".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Главного управления
 М.Ю. Дитятковский



Приложение
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 8 февраля 2008 года N 7-п

____________________________________________________________________      

Приложение в редакции, введенной в действие приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 10 декабря 2010 года N 46-п, - см. предыдущую редакцию

____________________________________________________________________

Порядок
осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных
Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области

     
1. Общие положения


1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру осуществления контроля за государственными учреждениями Омской области, подведомственными Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление).

2. К государственным учреждениям Омской области, подведомственным Главному управлению, относятся казенные учреждения службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости) и автономное образовательное учреждение Омской области среднего профессионального образования "Колледж "Учебный центр "Ориентир" (пункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 24 августа 2012 года N 35-п, - см. предыдущую редакцию).

3. Основными целями контроля за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, является выявление и предотвращение фактов нарушений предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - государственные услуги) на территории Омской области центрами занятости в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и административными регламентами в области содействия занятости населения, утвержденными приказами Главного управления и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - административные регламенты), нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении финансовых и хозяйственных операций, использовании имущества, трудовых и иных ресурсов государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, а также обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в рамках осуществления Главным управлением финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 5 сентября 2013 года N 40-п, - см. предыдущую редакцию)

4. Контроль за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, осуществляется в форме предварительного, текущего и последующего контроля.

5. Предварительный контроль осуществляется должностными лицами Главного управления, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, на стадии составления, утверждения и распределения лимитов бюджетных обязательств, объемов бюджетных ассигнований, а также подготовки правовых актов, иных документов, предполагающих осуществление финансово-хозяйственных операций со средствами областного бюджета, сопоставления их с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, объемами бюджетных ассигнований, согласования или утверждения указанных документов, а также путем совершения иных действий в пределах их полномочий.


2. Порядок осуществления текущего контроля за деятельностью государственных
учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению


6. Текущий контроль за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, включает:

1) текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственных услуг, принятием решений работниками центров занятости и исполнением административных регламентов (далее - текущий контроль за предоставлением центрами занятости государственных услуг);

2) текущий финансовый контроль за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению.

7. Текущий контроль за предоставлением центрами занятости государственных услуг осуществляется должностными лицами Главного управления, а также должностными лицами центров занятости.

8. Перечни должностных лиц Главного управления и центров занятости, осуществляющих текущий контроль за предоставлением центрами занятости государственных услуг, определяются распоряжением Главного управления.

9. Текущий контроль за предоставлением центрами занятости государственных услуг проводится в процессе осуществления деятельности центров занятости по предоставлению государственных услуг не реже одного раза в месяц и не требует принятия распоряжения Главного управления (приказа центра занятости) о его осуществлении.

10. Предметом текущего контроля за предоставлением центрами занятости государственных услуг является исполнение работниками центра занятости положений административных регламентов, иных правовых актов, определяющих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственных услуг и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг.

Директора центров занятости в рамках осуществления текущего контроля за предоставлением центрами занятости государственных услуг в том числе обеспечивают:

1) осуществление текущего контроля в отношении каждой карточки персонального учета безработного гражданина;

2) соблюдение требований пункта 2 статьи 35 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" при закрытии карточки персонального учета безработного гражданина и сдаче личного дела безработного гражданина в архив.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 31 октября 2011 года N 43-п, - см. предыдущую редакцию).


11. Текущий контроль за предоставлением центрами занятости государственных услуг должностными лицами Главного управления, за исключением начальника Главного управления, заместителей начальника Главного управления, осуществляется по поручению непосредственного руководителя либо по собственной инициативе с согласия непосредственного руководителя.

12. При осуществлении текущего контроля за предоставлением центрами занятости государственных услуг должностными лицами Главного управления и должностными лицами центров занятости составляется лист текущего контроля по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

Листы осуществления текущего контроля за предоставлением центрами занятости государственных услуг хранятся в личных делах безработных граждан.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 31 октября 2011 года N 43-п, - см. предыдущую редакцию)

13. Должностные лица Главного управления представляют информацию о нарушениях, выявленных при осуществлении текущего контроля за предоставлением центрами занятости государственных услуг, заместителю начальника Главного управления по финансовым вопросам, соответствующим заместителям начальника Главного управления или начальнику Главного управления не позднее пяти рабочих дней с момента выявления нарушений.

14. Должностные лица центров занятости представляют информацию о выявленных нарушениях при осуществлении текущего контроля за предоставлением государственных услуг и мерах по их устранению в финансово-экономический отдел Главного управления не позднее пяти рабочих дней с момента выявления нарушений по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 8 февраля 2013 года N 5-п, - см. предыдущую редакцию)


15. Заместитель начальника Главного управления по финансовым вопросам ежемесячно, до 30 числа текущего месяца, представляет начальнику Главного управления обобщенную информацию о результатах осуществления текущего контроля за предоставлением центрами занятости государственных услуг должностными лицами Главного управления и центров занятости.

16. Текущий финансовый контроль за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, осуществляется должностными лицами Главного управления, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, посредством анализа проектов правовых актов, иных документов, предполагающих осуществление финансово-хозяйственных операций со средствами областного бюджета, сопоставления их с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, объемами бюджетных ассигнований, согласования или утверждения указанных документов, а также путем совершения иных действий в пределах их полномочий.

17. Текущий финансовый контроль за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, организуется и осуществляется руководителями и главными бухгалтерами государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, в процессе исполнения управленческих решений, совершения финансово-хозяйственных операций, составления бюджетных смет центров занятости в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Должностные лица государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, несут персональную ответственность за осуществление текущего финансового контроля.

17.1. Должностные лица центров занятости, определенные приказом центра занятости, ежемесячно осуществляют контроль за исполнением сторонами обязательств по договорам в области содействия занятости населения, заключенным центром занятости (далее - контроль за исполнением договорных обязательств).

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 8 февраля 2013 года N 5-п, - см. предыдущую редакцию)

3. Порядок осуществления последующего контроля за деятельностью государственных
учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению


18. Последующий контроль за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, осуществляется путем проведения проверок должностными лицами Главного управления.

19. Основными задачами последующего контроля за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, являются:

1) контроль за соблюдением законодательства о занятости населения, в том числе:

- контроль за полнотой и качеством оказываемых центрами занятости государственных услуг;

- контроль за соблюдением сроков и последовательностью действий при предоставлении центрами занятости государственных услуг;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»