Недействующий

 

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

  

от 2 августа 2010 года N 28-п


О внесении изменений в приказ Главного управления государственной
службы занятости населения Омской области от 8 февраля 2008 года N 7-п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа
Главного управления государственной службы занятости
населения Омской области от 28 апреля 2014 года N 21-п

____________________________________________________________________



В связи с принятием постановления Правительства Омской области от 14 апреля 2010 года N 65-п "О формах и порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Омской области"

приказываю:

Внести в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) от 8 февраля 2008 года N 7-п "О контроле за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области" следующие изменения:

1. Преамбулу после слов "от 28 декабря 2006 года N 177," дополнить словами "пунктом 2 Положения о формах и порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 14 апреля 2010 года N 65-п,".

2. Приложение "Порядок осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

3. Финансово-экономическому отделу Главного управления в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу настоящего приказа подготовить проект распоряжения Главного управления о внесении изменений в распоряжения Главного управления от 20 февраля 2008 года N 16-р "О текущем контроле за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения" и от 25 декабря 2009 года N 173-р "О проверках государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области, на 2010 год", направленные на реализацию настоящего приказа.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Главного управления
 М.Ю. Дитятковский


Приложение
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 2 августа 2010 года N 28-п

     
"Приложение
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 8 февраля 2008 года N 7-п

     
Порядок
осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных
Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области

     
1. Общие положения


1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру осуществления контроля за государственными учреждениями Омской области, подведомственными Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление).

2. К государственным учреждениям Омской области, подведомственным Главному управлению, относятся бюджетные учреждения службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости) и автономное образовательное учреждение Омской области среднего профессионального образования "Техникум "Учебный центр "Ориентир".

3. Основными целями контроля за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, является выявление и предотвращение фактов нарушений предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - государственные услуги) на территории Омской области центрами занятости в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и административными регламентами в области содействия занятости населения, утвержденными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - административные регламенты), нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении финансовых и хозяйственных операций, использовании имущества, трудовых и иных ресурсов государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, а также обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в рамках осуществления Главным управлением финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Контроль за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, осуществляется в форме предварительного, текущего и последующего контроля.

5. Предварительный контроль осуществляется должностными лицами Главного управления, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, на стадии составления, утверждения и распределения лимитов бюджетных обязательств, объемов бюджетных ассигнований, а также подготовки правовых актов, иных документов, предполагающих осуществление финансово-хозяйственных операций со средствами областного бюджета, сопоставления их с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, объемами бюджетных ассигнований, согласования или утверждения указанных документов, а также путем совершения иных действий в пределах их полномочий.


2. Порядок осуществления текущего контроля за деятельностью государственных
учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению


6. Текущий контроль за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, включает:

1) текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственных услуг, принятием решений работниками центров занятости и исполнением административных регламентов (далее - текущий контроль за предоставлением центрами занятости государственных услуг);

2) текущий финансовый контроль за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению.

7. Текущий контроль за предоставлением центрами занятости государственных услуг осуществляется должностными лицами Главного управления, а также должностными лицами центров занятости.

8. Перечни должностных лиц Главного управления и центров занятости, осуществляющих текущий контроль за предоставлением центрами занятости государственных услуг, определяются распоряжением Главного управления.

9. Текущий контроль за предоставлением центрами занятости государственных услуг проводится в процессе осуществления деятельности центров занятости по предоставлению государственных услуг не реже одного раза в месяц и не требует принятия распоряжения Главного управления (приказа центра занятости) о его осуществлении.

10. Предметом текущего контроля за предоставлением центрами занятости государственных услуг является исполнение работниками центра занятости положений административных регламентов, иных правовых актов, определяющих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственных услуг и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг.

11. Текущий контроль за предоставлением центрами занятости государственных услуг должностными лицами Главного управления, за исключением начальника Главного управления, заместителей начальника Главного управления, осуществляется по поручению непосредственного руководителя либо по собственной инициативе с согласия непосредственного руководителя.

12. При осуществлении текущего контроля за предоставлением центрами занятости государственных услуг должностными лицами Главного управления и должностными лицами центров занятости составляется лист осуществления текущего контроля за предоставлением центрами занятости государственных услуг, в котором указываются дата его осуществления, результат, должность, личная подпись, инициалы и фамилия лица, осуществлявшего текущий контроль за предоставлением центрами занятости государственных услуг.

Листы осуществления текущего контроля за предоставлением центрами занятости государственных услуг хранятся в личных делах безработных граждан.

13. Должностные лица Главного управления представляют информацию о нарушениях, выявленных при осуществлении текущего контроля за предоставлением центрами занятости государственных услуг, заместителю начальника Главного управления по финансовым вопросам, соответствующим заместителям начальника Главного управления или начальнику Главного управления не позднее пяти рабочих дней с момента выявления нарушений.

14. Должностные лица центров занятости представляют информацию о выявленных в ходе осуществления текущего контроля за предоставлением центрами занятости государственных услуг нарушениях и мерах по их устранению в финансово-экономический отдел Главного управления не позднее пяти рабочих дней с момента выявления нарушений.

15. Заместитель начальника Главного управления по финансовым вопросам ежемесячно, до 30 числа текущего месяца, представляет начальнику Главного управления обобщенную информацию о результатах осуществления текущего контроля за предоставлением центрами занятости государственных услуг должностными лицами Главного управления и центров занятости.

16. Текущий финансовый контроль за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, осуществляется должностными лицами Главного управления, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, посредством анализа проектов правовых актов, иных документов, предполагающих осуществление финансово-хозяйственных операций со средствами областного бюджета, сопоставления их с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, объемами бюджетных ассигнований, согласования или утверждения указанных документов, а также путем совершения иных действий в пределах их полномочий.

17. Текущий финансовый контроль за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, организуется и осуществляется руководителями и главными бухгалтерами государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, в процессе исполнения управленческих решений, совершения финансово-хозяйственных операций, составления бюджетных смет центров занятости в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Порядок осуществления последующего контроля за деятельностью государственных
учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению


18. Последующий контроль за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, осуществляется путем проведения проверок должностными лицами Главного управления.

19. Основными задачами последующего контроля за деятельностью государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, являются:

1) контроль за соблюдением законодательства о занятости населения, в том числе:

- контроль за полнотой и качеством оказываемых центрами занятости государственных услуг;

- контроль за соблюдением сроков и последовательностью действий при предоставлении центрами занятости государственных услуг;

2) анализ соответствия деятельности учредительным документам государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению;

3) анализ поступления и расходования бюджетных средств государственными учреждениями Омской области, подведомственными Главному управлению, в том числе контроль за целевым использованием бюджетных средств государственными учреждениями Омской области, подведомственными Главному управлению;

4) определение исполнения центрами занятости государственных заданий по предоставлению государственных услуг, а также исполнения автономным образовательным учреждением Омской области среднего профессионального образования "Техникум "Учебный центр "Ориентир" задания учредителя;

5) оценка показателей эффективности деятельности центров занятости;

6) определение исполнения центрами занятости контрольных показателей оценки деятельности центров занятости, утвержденных распоряжением Главного управления от 25 мая 2010 года N 106-р;

7) анализ исполнения бюджетных смет центров занятости;

8) контроль за ведением бухгалтерского учета и достоверностью бухгалтерской отчетности государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению;

9) контроль за целевым использованием и сохранностью имущества государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению;

10) выявление и устранение нарушений законодательства о занятости населения, допущенных государственными учреждениями Омской области, подведомственными Главному управлению.

20. Последующий финансовый контроль осуществляется должностными лицами Главного управления после совершения центрами занятости финансово-хозяйственных операций со средствами областного бюджета путем проверки:

1) соблюдения условий предоставления средств областного бюджета;

2) использования и возврата средств областного бюджета;

3) соблюдения требований законодательства при совершении финансово-хозяйственных операций со средствами областного бюджета, в том числе полноты и своевременности их поступления в областной бюджет.

21. В случае проведения проверок государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Омской области, Контрольно-счетной палатой Омской области, Министерством финансов Омской области или иными контролирующими органами программа проверок соответствующих государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, корректируется с учетом проведенных контрольных мероприятий указанных контролирующих органов.

22. Для организации проверок совместно с Министерством имущественных отношений Омской области в срок до 1 ноября года, предшествующего планируемому, финансово-экономический отдел Главного управления направляет в Министерство имущественных отношений Омской области предложения о проведении совместных проверок государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, в планируемом году.

23. Должностными лицами Главного управления проводятся следующие виды проверок:

1) комплексные и тематические - в зависимости от целей и объемов проверочных мероприятий;

2) выездные и камеральные - в зависимости от места проведения проверочных мероприятий;

3) плановые и внеплановые - в зависимости от основания проведения проверочных мероприятий.

24. Тематические проверки государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, могут быть выездными и камеральными. Камеральные тематические проверки центров занятости могут проводиться с использованием автоматизированной информационной системы "Регистры получателей услуг".

Комплексные проверки могут быть только выездными. Плановые комплексные проверки проводятся не реже одного раза в год.

25. Внеплановые проверки (комплексные и выездные тематические) проводятся по требованию, а также на основании информации органов прокуратуры, судебных органов, правоохранительных органов, по факту обращения получателя государственной услуги, должностного лица государственного учреждения Омской области, подведомственного Главному управлению, и в других случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Внеплановые проверки (комплексные и выездные тематические) в рамках осуществления финансового контроля проводятся также на основании поручения Губернатора Омской области, Правительства Омской области либо в случае наличия информации о нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации.

26. Комплексные и выездные тематические проверки проводятся проверяющей группой, возглавляемой руководителем проверки, или одним специалистом, осуществляющим проверку (далее - руководитель проверки).

27. В состав проверяющей группы при проведении комплексной проверки включаются работники финансово-экономического отдела, отдела трудоустройства и специальных программ, отдела профориентации и профессионального обучения безработных граждан, отдела организационного и информационного обеспечения политики занятости населения, правового отдела, отдела по вопросам государственной службы и кадров, отдела размещения заказов и управления имуществом Главного управления с назначением руководителя проверки из числа членов проверяющей группы.

28. В случае проведения выездной тематической проверки в состав проверяющей группы включаются работники отделов Главного управления в соответствии с задачами проверки.

29. План проверок и общая программа плановых комплексных проверок на текущий год утверждаются распоряжением Главного управления, проект которого подготавливается финансово-экономическим отделом Главного управления ежегодно, не позднее 10 декабря года, предшествующего планируемому, согласовывается с заместителями начальника Главного управления и начальниками отделов Главного управления, указанных в пункте 27 настоящего Порядка.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»