Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи государственной услуги "Лицензирование образовательной деятельности"(с изменениями на 1 августа 2013 года)

5.2. Право заинтересованных лиц на досудебное (внесудебное)
обжалование решений и действий (бездействия) Департамента,
а также должностных лиц, государственных гражданских служащих,
принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги     

  

5.2.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

        5.2.2. Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. При обращении заинтересованного лица с жалобой срок рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у соискателя лицензии (лицензиата) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалобы на решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) Департаментом, рассматриваются непосредственно начальником Департамента или начальником управления.

5.2.3. Заинтересованное лицо в жалобе в обязательном порядке указывает:

а) наименование Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) наименование, сведения о месте нахождения соискателя лицензии (лицензиата), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ соискателю лицензии (лицензиату);

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего;

г) доводы, на основании которых соискатель лицензии (лицензиат) не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего. Соискателем лицензии (лицензиатом) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы соискателя лицензии (лицензиата), либо их копии.

5.2.4. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заинтересованному лицу не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.

Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является несоответствие жалобы требованиям, указанным в пункте 5.2.3 настоящего Административного регламента.

5.2.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.