Недействующий


ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 апреля 1997 года N 198


О регламенте работы
Администрации Ярославской области

(с изменениями на 6 марта 2007 года)


__________________
Утратило силу на основании
постановления Губернатора Ярославской области
от 10 октября 2007 года N 909
__________________

_______________________________________________________________________________

Текст документа с изменениями, внесенными:

Постановлением Губернатора Ярославской области от 15 апреля 1997 года N 230;

Постановлением Губернатора Ярославской области от 1 октября 1997 года N 619;

Постановлением Губернатора Ярославской области от 14 августа 2002 года N 541;

Постановлением Губернатора Ярославской области от 8 мая 2003 года N 293;

Постановлением Губернатора Ярославской области от 8 сентября 2003 года N 565;

Постановлением Губернатора Ярославской области от 17 февраля 2006 года N 116;

Постановлением Губернатора Ярославской области от 6 марта 2007 года N 145

_______________________________________________________________________________


В соответствии со статьей 82 пункт "к" Устава Ярославской области

постановляю:

1. Регламент работы Администрации Ярославской области утвердить (прилагается).

2. Считать утратившими силу постановления Губернатора области N 58 от 28.01.94 года "О регламенте работы Администрации Ярославской области" и N 118 от 21.03.96 года "О регламенте работы Правительства Ярославской области".

Губернатор Ярославской области
А.И.Лисицын


Приложение
к постановлению Губернатора
Ярославской области
от 03.04.97 N 198
(Приложение в редакции
Постановлений Губернатора
 Ярославской области
 от 15 апреля 1997 года N 230;
от 1 октября 1997 года N 619;
от 14 августа 2002 года N 541;
 от 8 мая 2003 года N 293;
от 8 сентября 2003 года N 565;
от 17 февраля 2006 года N 116;
от 6 марта 2007 года N 145)





РЕГЛАМЕНТ
работы Администрации Ярославской области

1. Общие  положения

1.1. Настоящий регламент определяет порядок деятельности Администрации Ярославской области (далее - Администрации области).

1.2. Решения по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации области принимаются в виде нормативно-правовых актов Губернатора Ярославской области, Правительства Ярославской области, а также документов организационно-распорядительного характера в соответствии с требованиями настоящего регламента.

1.3. Нормативно-правовыми актами Губернатора Ярославской области являются постановления Губернатора Ярославской области (далее - постановления Губернатора) и распоряжения Губернатора Ярославской области (далее - распоряжения Губернатора).

Губернатор области в пределах своих полномочий, установленных по Уставу Ярославской области, а также во исполнение законов Российской Федерации, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Ярославской области и законов Ярославской области издает постановления, а по вопросам деятельности структурных подразделений Администрации области - распоряжения.

Постановления и распоряжения Губернатора подписываются исключительно Губернатором области.

1.4. Нормативно-правовыми актами Правительства области являются постановления Правительства Ярославской области (далее - постановления Правительства).

Постановления Правительства подписываются Председателем Правительства области, либо, в его отсутствие, уполномоченным Губернатором области должностным лицом.

1.5. Постановления Губернатора вступают в силу с момента их официального опубликования, если иное не установлено в самом акте.

Распоряжения Губернатора и постановления Правительства вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено в самом акте.

Постановления Правительства, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применятся, если они официально не опубликованы.

1.6. Решения организационно-распорядительного характера могут приниматься в виде приказов.

Председатель Правительства области, заместители Губернатора области, руководители структурных подразделений Администрации области с правами юридического лица издают приказы в пределах своей компетенции.

2. Планирование  работы

2.1.Деятельность Администрации области осуществляется в соответствии с "Приоритетами государственной социально-экономической политики Ярославской области до 2000 года" и формируемыми в соответствии с ними Основными направлениями государственной социально-экономической политики Ярославской области на календарный год, которые утверждаются Губернатором области.

2.2.Деятельность структурных подразделений Администрации области осуществляется на основании годового плана мероприятий по реализации Основных направлений государственной социально-экономической политики Ярославской области и квартальных планов заседаний Правительства области, утверждаемых постановлениями Правительства области.

2.3. Разработку и содержательное наполнение Основных направлений государственной социально-экономической политики Ярославской области и плана мероприятий по их реализации осуществляют управление экономики и прогнозирования Администрации области, управление по социальной политике Администрации области и аналитический центр Администрации области (далее - аналитический центр), исходя из законов Ярославской области, постановлений и поручений Губернатора области, постановлений Государственной Думы Ярославской области, постановлений Правительства области, а также на основании предложений структурных подразделений Администрации области.

Проект Основных направлений государственной социально-экономической политики Ярославской области представляется управлением экономики и прогнозирования Администрации области Губернатору области не позднее, чем за один месяц до начала планируемого периода, либо в иные сроки, установленные Губернатором области.

(В редакции постановления Губернатора области N 619 от 01.10.97)

2.4. Губернатор области может ежегодно принимать перспективный план рассмотрения вопросов на оперативных совещаниях при Губернаторе области в целях анализа работы структурных подразделений Администрации области по реализации Основных направлений государственной социально-экономической политики Ярославской области, а также разработки и анализа перспективных областных целевых программ по наиболее значимым проблемам области. Перспективный план рассмотрения вопросов на оперативных совещаниях при Губернаторе области формируется в соответствии с поручением Губернатора области административно-контрольным управлением Администрации области (далее - административно-контрольным управлением).

Решения, принятые по рассматриваемым на оперативных совещаниях при Губернаторе области вопросам, могут оформляться постановлениями и распоряжениями Губернатора области.

2.5. Формирование квартальных планов заседаний Правительства области осуществляет административно-контрольное управление на основании предложений структурных подразделений Администрации области, а также ранее принятых законов Ярославской области, постановлений Губернатора области, постановлений Правительства области, постановлений Государственной Думы области, находящихся на документальном контроле.

Предложения в квартальный план заседаний Правительства области направляются в административно-контрольное управление не позднее чем за три недели до начала планируемого периода и содержат указания на возможные сроки рассмотрения вопросов и ответственных за их подготовку.

2.6.Деятельность структурных подразделений Администрации области строится на основании годовых и квартальных планов работы, утверждаемых их руководителями.

Планы работы структурных подразделений Администрации области представляются в административно-контрольное управление до начала планируемого периода.

2.7. В целях координации деятельности структурных подразделений Администрации области, органов местного самоуправления области в организации, подготовке и проведении наиболее значимых социально-экономических и политических мероприятий составляется календарный план мероприятий на неделю.

Предложения о включении мероприятий в календарный план на неделю направляются в административно-контрольное управление не позднее четверга предшествующей недели.

Календарный план мероприятий на неделю подписывается начальником административно-контрольного управления, утверждается Председателем Правительства области и направляется:    

- Губернатору области,

- Председателю Государственной Думы области,

- Председателю Правительства области,

- полномочному представителю Президента Российской Федерации в Ярославской области,    

- заместителям Губернатора области,

- заместителям Председателя Правительства области,

- руководителям структурных подразделений Администрации области.

2.8. Административно-контрольное управление на основании предложений структурных подразделений Администрации области ежемесячно формирует календарный план крупных социально-политических мероприятий, проводимых в области, который подписывается заместителем Губернатора области руководителем аппарата Администрации области и направляется в Администрацию Президента Российской Федерации.

3. Организация документооборота

3.1. Организация документооборота в Администрации области осуществляется административно-контрольным управлением в соответствии с "Инструкцией по делопроизводству", постановлениями и распоряжениями Губернатора области.

3.2. Все документы, поступившие в адрес Губернатора области, его заместителей, Председателя Правительства области, его заместителей, руководителей структурных подразделений Администрации области, в том числе и деловая переписка между должностными лицами и структурными подразделениями Администрации области, регистрируются, классифицируются и заносятся в базу данных локальной компьютерной сети административно-контрольным управлением и в тот же день направляются:

- поступившие на имя Губернатора области - Губернатору области, либо Председателю Правительства области, или заместителям Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между ними;

- поступившие на имя Председателя Правительства области, заместителей Губернатора области, заместителей Председателя Правительства области, руководителей структурных подразделений Администрации области - непосредственно адресатам;

- нормативно-правовые акты, принятые органами государственной власти Российской Федерации и Государственной Думы области, иные документы федеральных органов государственной власти и Государственной Думы области, содержащие поручения и рекомендации в адрес органов исполнительной власти Ярославской области, документы, поступившие от правоохранительных, судебных органов, прокуратуры - в государственно-правовое управление Администрации области (далее - государственно-правовое управление).

Письма одинакового содержания, поступившие одновременно на имя двух или более должностных лиц, направляются в один адрес более старшему по государственной должности лицу.

3.3. Проекты резолюций Губернатора области по правовым актам, поступившим из федеральных органов государственной власти и Государственной Думы области, готовит государственно-правовое управление, по иным служебным документам, направленным Губернатору области, а также поступившим на имя других должностных лиц - помощники соответствующих должностных лиц, либо специально уполномоченные лица.

3.4. Проекты резолюций должны содержать конкретные поручения, фамилии исполнителей и сроки исполнения, а при необходимости - указание "контроль" за исполнением документа. В тексте резолюции, по возможности кратком, должна быть использована устоявшаяся терминология. В случае необходимости подготовки ответа:

- резолюция "Для ответа" указывает на необходимость подготовки и отправки ответа корреспондентам и заявителям непосредственно исполнителем, копия ответа вместе с копией поступившего документа направляется должностному лицу, подписавшему резолюцию;

- резолюция "Для подготовки проекта ответа" определяет необходимость подготовки проекта ответа и направления его вместе с поступившими документами в адрес должностного лица, подписавшего резолюцию. При этом прохождение проектов ответов по цепи исполнителей должно точно соответствовать обратному порядку направления резолюций.

В случае указания в резолюции нескольких лиц координация всей работы осуществляется должностным лицом, указанным в резолюции первым.

3.5. Право подписи на резолюциях в случае отсутствия Губернатора области, иных должностных лиц имеют:

- от имени Губернатора области - должностное лицо, уполномоченное Губернатором области;

- от имени Председателя Правительства области - первый заместитель Председателя Правительства области, либо, и в его отсутствие, иное должностное лицо, уполномоченное Председателем Правительства области;

- от имени иных должностных лиц - лица, уполномоченные ими.

3.6. В соответствии с наложенной резолюцией и поручениями административно-контрольное управление доводит документы до ответственных за исполнение.

Срок рассмотрения служебных документов должен составлять, как правило, не более одного рабочего дня.

3.7. При необходимости принятия оперативных решений по исполнению поручений и быстрого доведения задачи до всех исполнителей должностное лицо, налагающее резолюцию, безотлагательно созывает совещание с участием всех задействованных лиц.

3.8. Контроль за сроками прохождения служебных документов осуществляют технические секретари должностных лиц, либо специально уполномоченные должностными лицами сотрудники.

Общий контроль за соблюдением сроков прохождения документов осуществляется административно-контрольным управлением с использованием регистрационных карточек и специальных программ в локальной компьютерной сети.

3.9. Ответы на запросы и письма депутатов Государственной Думы Российской Федерации, должностных лиц администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иная корреспонденция в адрес должностных лиц федеральных органов государственной власти готовятся за подписью Губернатора области, либо Председателя Правительства области и в обязательном порядке согласовываются с заместителем Губернатора области или заместителем Председателя Правительства области в соответствии с распределением обязанностей между ними.

3.10. Исходящие документы, подписанные Губернатором области, Председателем Правительства области, их заместителями, руководителями структурных подразделений Администрации области без права юридического лица, рассылаются административно-контрольным управлением.

Один экземпляр исходящего документа, завизированный должностным лицом, ответственным за его подготовку, вместе с поступившим документом хранится в административно-контрольном управлении.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»