от 28 января 1994 года N 58
г.Ярославль
О регламенте работы администрации Ярославской области
<Утратило силу на основании постановления Губернатора Ярославской области от 3 апреля 1997 года N 198>
В целях улучшения качества и координации работы администрации
области и ее структурных подразделений ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый регламент работы администрации
Ярославской области и ввести его в действие с 1 февраля 1994 г.
2. Руководителям и должностным лицам администрации области,
ее структурных подразделений, органов управления "двойного" под-
чинения довести настоящее постановление и регламент до сведения
вверенных им подразделений.
3. Признать утратившим силу распоряжение Главы администрации
Ярославской области N 81-р от 10.03.92 "О регламенте администра-
ции Ярославской области" и постановление Главы администрации
Ярославской области N 345 от 29.11.93 г. "О порядке организации
контроля за выполнением документов федеральных органов".
4. Установить, что ответственность за надлежащее исполнение
настоящего постановления и регламента несут руководители и долж-
ностные лица администрации области, ее структурных подразделений
и органов управления "двойного" подчинения.
5. Установить, что в части правоотношений, регулируемых рег-
ламентом работы администрации Ярославской области, настоящее пос-
тановление обязательно для исполнения всеми расположенными на
территории области органов власти и управления, местного самоуп-
равления, предприятиями, учреждениями, организациями, должностны-
ми лицами и гражданами.
6. Рекомендовать главам администраций городов и районов раз-
работать и принять в срок до 01.03.94 г. регламенты работ соот-
ветствующих администраций.
7. Общий контроль за выполнением настоящего постановления
возложить на заместителя губернатора - госсекретаря администрации
области С.А.Вахрукова.
Губернатор области А.И.Лисицын
1.1. Администрация Ярославской области является исполнитель ным органом государственной власти (органом государственного управления) области, обладающим собственной компетенцией и осуществляющим в ее пределах исполнительно-распорядительные функции на основании и во исполнение Конституции и законов Российской Федерации, актов, принятых Президентом и Правительством Российской
Федерации а также правовых (законодательных) актов Государствен-
ной думы Ярославской области.
1.2. Администрация области состоит из губернатора и подчи-
ненных непосредственно ему управленческих структур. Состав адми-
нистрации области формируется губернатором.
1.3. Нормативно-правовыми актами администрации области явля-
ются постановления, распоряжения.
Губернатор по вопросам, отнесенным к его ведению, принимает
постановления и издает распоряжения.
Руководители органов областной администрации издают приказы
в пределах своей компетенции.
Акты областной администрации вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено в самом акте.
Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
1.4. Администрация области является юридическим лицом.
П. Руководство администрации области
2.1. Губернатор области назначается Президентом Российской Федерации.
Губернатор области:
а) руководит деятельностью администрации области на принци пах единоначалия и несет ответственность за надлежащее осуществление ее полномочий;
б) представляет область в отношениях с республиками в соста ве Российской Федерации, другими областями и иными государственно-территориальными образованиями Российской Федерации, органами местного самоуправления и общественными объединениями, а также в отношениях с зарубежными государствами, подписывает с ними договоры;
в) формирует областную администрацию в соответствии со схе мой управления области, устанавливает штаты органов областной администрации, применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;
г) осуществляет функции распорядителя кредитов при исполне нии областного бюджета;
д) при необходимости реализует свои права во взаимоотношени ях с другими органами власти и управления;
е) подписывает и обнародует правовые (законодательные) акты Государственной думы Ярославской области;
ж) осуществляет иные полномочия, установленные законодатель ством Российской Федерации для главы областной администрации, а также закрепленные за ним уставом области.
2.2. Вице-губернатор, первые заместители и заместители гу бернатора назначаются губернатором области.
Вице-губернатор области осуществляет полномочия губернатора в случае его отсутствия или невозможности исполнения им своих обязанностей.
Вице-губернатор, первые заместители и заместители губернато ра области выполняют свои функции в соответствии с распределением обязанностей, установленным постановлением губернатора области, выполняют его поручения.
Вице-губернатор, первые заместители, заместители губернатора области осуществляют в пределах своей компетенции деловую переписку от имени администрации области; дают соответствующим структурным подразделениям поручения по организации исполнения правительственных документов и нормативно-правовых актов губернатора области, обеспечивают подготовку проектов постановлений и распоряжений губернатора области по направлениям своей деятельности; контролируют правомочность издания курируемыми подразделениями приказов, осуществляют в установленном порядке иные полномочия.
Ш. Совещательные и другие органы администрации области
3.1. Консультативным совещательным органом при губернаторе области является коллегия.
Коллегия:
- анализирует и рассматривает состояние дел в различных от раслях экономики и социальной сфере области;
- заслушивает руководителей структурных подразделений адми нистрации области, представителей администраций городов и районов по вопросам выполнения законов Российской Федерации,актов, принятых Президентом и Правительством Российской Федерации, а также актов администрации области и другим вопросам;
- рассматривает проекты отдельных постановлений и распоряже ний губернатора области, материалы, выносимые областной администрацией на рассмотрение Государственной думы области, проекты законодательных актов или поправки к ним;
- вырабатывает рекомендации губернатору области, главам местных администраций по принятию оперативных мер, направленных на решение неотложных вопросов управления областью.
Решения коллегии губернатора области имеют рекомендательный характер. Решения коллегии фиксируются в протоколе, а при необходимости, по усмотрению губернатора области - оформляются постановлением губернатора области.
Решение коллегии считается принятым, если за него проголосо вало большинство от общего числа членов коллегии.
Решение коллегии подписывается губернатором или вице-губер натором (заместителем губернатора), проводящим заседание.
Коллегия собирается в соответствии с Положением о коллегии губернатором не реже одного раза в месяц.
Информационное обеспечение коллегии осуществляется вице-гу бернатором либо соответствующими заместителями губернатора, в соответствии с распределением обязанностей между ними, а также аналитическим центром, организационное (вызов членов коллегии и приглашенных, своевременное обеспечение членов коллегии соответствующими документами, ведение протокола) - административным департаментом.
Оповещение членов коллегии и приглашенных осуществляется ад министративным департаментом не позднее чем за 5 дней до проведения заседания. На заседания коллегии в обязательном порядке приглашается государственно-правовой департамент администрации области.
Проекты решений и другие материалы, вносимые на коллегию предоставляются административным департаментом губернатору области и членам коллегии не позднее чем за 5 дней до коллегии. Проекты решений коллегии готовятся в порядке, предусмотренном настоящим регламентом для проектов распорядительных документов (глава 5.3, за исключением п.5.3.8.).
3.2. Для оперативного решения вопроса функционирования эко номики области, устранения аварийных ситуаций, организации контроля за ходом реализации важнейших областных программ развития отдельных отраслей хозяйства создаются:
- комиссия по чрезвычайным ситуациям, предназначенная для организации и выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, координации деятельности по этим вопросам звеньев областной подсистемы РСЧС управлений, комитетов и
организаций;
- чрезвычайная противоэпидемиологическая комиссия, предназ-
наченная для разработки и осуществления через государственные ор-
ганы, кооперативные и общественные организации мероприятий по ло-
кализации и ликвидации эпидемий инфекционных болезней, случаев
массовых отравлений среди людей на территории области.
ЧПК по всем вопросам, отнесенным к ее компетенции, осущест-
вляет свою деятельность в тесном взаимодействии с комиссией по
чрезвычайным ситуациям;
- экономический совет руководителей предприятий, организаций
и экономических ассоциаций Ярославской области, осуществляющий
выработку предложений по вопросам функционирования экономики об-
ласти в условиях радикальной экономической реформы, создания но-
вых экономических структур и новых принципов хозяйствования;
- совет глав администраций городов и районов области осу-
ществляющий рассмотрение и решение проблем по насущным вопросам
жизнедеятельности области и отдельных регионов; выработку единой
политики в вопросах стабилизации работы народного хозяйства об-
ласти; обмен опытом работы глав администраций городов и районов и
их структурных подразделений;
- совет гражданского согласия - консультативный орган, соз-
данный при губернаторе области с целью обеспечения максимально
возможной стабильности в обществе, изучения общественного мнения
и достижения компромиссов между партиями и общественными органи-
зациями различных направлений по актуальным проблемам социаль-
но-экономического развития области;
- совет по социальной политике, осуществляет обсуждение воп-
росов формирования и реализации социальной политики администрации
области.
Положения о совещательных органах и их персональный состав
утверждаются губернатором области.
При необходимости в установленном порядке создаются другие
комиссии и рабочие группы.
Заседания комиссий и все проводимые совещания оформляются
протоколом, подготовленным на основе стенограммы административным
департаментом.
1У. Структурные подразделения администрации области
4.1. В состав администрации области в соответствии со схемой управления областью и на основании постановления губернатора области входят следующие виды структурных подразделений: департаменты, комитеты, управления, отделы и другие структурные подразделения.
Общее руководство работой структурных подразделений осущест вляется губернатором, вице-губернатором, первыми заместителями, заместителями губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между ними.
4.2. Структура, порядок формирования, полномочия и организа ция работы структурных подразделений администрации области определяются законодательством РФ, уставом области, а также положениями об этих подразделениях.
Департаменты, управления, отделы и комитеты администрации возглавляют соответственно директора, начальники и председатели.
Назначение и освобождение от должности руководителей струк турных подразделений администрации области осуществляется губернатором в установленном действующим законодательством порядке.
4.3. При руководителях структурных подразделений администра ции области могут создаваться совещательные органы - коллегии, положения и персональный состав которых утверждается губернатором области.
У. Вопросы организации работы администрации области
5.1. Планирование работы администрации области.
5.1.1. Деятельность администрации области организуется в со ответствии с перспективными полугодовыми и текущими (квартальными, месячными) планами работ.
5.1.2. План-программа работы на полугодие включает в себя приоритетные направления деятельности администрации по социально-экономическому развитию Ярославской области.
5.1.3. Текущий план работы формируется на основе плана-прог раммы администрации и содержит перечень вопросов, мероприятий, обеспечивающих решение приоритетных задач развития Ярославской области.
5.1.4. Подготовка плана-программы на предстоящее полугодие осуществляется на основании специально издаваемого распоряжения губернатора, в котором устанавливается необходимый порядок, этапы,
сроки и ответственные за их исполнение.
5.1.5. Предложения в план работы на квартал направляются в
административный департамент за подписью вице-губернатора или за-
местителей губернатора за месяц до начала планируемого периода с
предоставлением обоснований необходимости внесения вопросов в
план работы.
5.1.6. Проект плана работы на квартал представляется адми-
нистративным департаментом заместителю губернатора-госсекретарю
не позднее чем за 15 дней до начала планируемого периода.
5.1.7. Проект плана работы на квартал представляется замес-
тителем губернатора-госсекретарем для утверждения не позднее чем
за 10 дней до начала планируемого периода.
5.1.8. Губернатор принимает решение об утверждении плана ра-
боты, которое вместе с планом направляется вице-губернатору, за-
местителям губернатора, а также во все комитеты, отделы и управ-
ления администрации, администрации городов и районов области.
5.1.9. Предложения о внесении изменений (уточнений) в перс-
пективный и текущий планы работы администрации вносятся на расс-
мотрение губернатора, вице-губернатором, заместителями губернато-
ра, если мероприятия, предусмотренные планами работы по каким-ли-
бо причинам не могут быть выполнены в установленные сроки или на-
меченный вопрос не может быть своевременно внесен на рассмотрение
администрации.
5.1.10. Контроль за выполнением планов работы администрации
возлагается на заместителя губернатора-госсекретаря администрации.
5.1.11. Деятельность структурных подразделений администрации
области организуется в соответствии с перспективным и текущими
планами работы.
Планы работы разрабатываются на основе нормативно-распоряди-
тельных документов федеральных органов, правовых (законодатель-
ных) актов Государственной думы области, актов губернатора облас-
ти, предложений администраций городов и районов области, пла-
ном-программой работы администрации и включают в себя конкретные
меры, обеспечивающие реализацию задач и предоставленных законода-
тельством Российской Федерации полномочий.
Контроль за выполнением планов работы возлагается на руково-
дителей структурных подразделений.
5.1.12. План работы коллегии губернатора составляется адми-
нистративным департаментом с учетом предложений губернатора об-
ласти и членов коллегии.
Проведение коллегий планируется на 3-й вторник каждого меся-
ца.
5.1.13. В целях координации деятельности структурных подраз-
делений администрации области административным департаментом на
основе планов работы вице-губернатора, заместителей губернатора и
курируемых ими подразделений составляется календарный план ос-
новных мероприятий на неделю.
Календарный план подписывается заместителем губернатора-гос-
секретарем и направляется:
- губернатору области;
- представителю Президента РФ;
- службе по связям с общественностью и средствами массовой
информации;
- аналитическому центру администрации;
- государственно-правовому департаменту.
5.2. Порядок проведения совещаний, семинаров и других массо-
вых мероприятий в администрации области.
5.2.1. Проведение мероприятий структурными подразделениями
администрации области с приглашением широкого круга работников
подведомственных им служб области согласовывается с вице-губерна-
тором или соответствующим заместителем губернатора области, а
проведение мероприятий с приглашением глав местных администраций
и их заместителей - с губернатором области, а в его отсутствие -
с вице-губернатором области.
5.2.2. Заявки на предполагаемое помещение для проведение ме-
роприятий (большой или малый зал администрации области) подаются
в письменном виде в административный департамент администрации за
подписью руководителя соответствующего подразделения за три дня
до проведения мероприятия с указанием необходимости усиления речи.
5.2.3. Вызов глав местных администраций на совещания в адми-
нистрацию области осуществляется административным департаментом
только по поручению губернатора области, вице-губернатора или за-
местителя губернатора-госсекретаря.
5.2.4. После проведения совещания в двухдневный срок адми-
нистративный департамент оформляет соответствующий протокол и
вносит его на подпись. Выписки из протокола с конкретными
поручениями и сроками исполнения направляются административ-
ным департаментом - исполнителям и государственно-правовому де-
партаменту администрации области на следующий день после по-
дписания протокола руководителем, проводившим совещание и лиц-
ом, ведущим протокол.
Порядок ведения протокола определяется Инструкцией по делоп-
роизводству, утверждаемой губернатором области.
5.2.5. Вызов на семинарские занятия (учебу) глав и замести-
телей глав администраций районов и городов, сельских и поселковых
администраций, осуществляется отделом по работе с кадрами в соот-
ветствии с планом обучения кадров, утвержденным губернатором об-
ласти.
5.3. Порядок подготовки, оформления и принятия
распорядительных документов
5.3.1. Губернатор области по вопросам, отнесенным к его ве-
дению, принимает постановления и издает распоряжения.
Решения губернатора нормативного характера, то есть предпи-
сания, рассчитанные на постоянное или многократное действие, а
также решения о назначении и освобождении от должности руководи-
телей структур системы областной исполнительной власти, представ-
ления о награждении государственными наградами, присвоении специ-
альных званий, классных чинов, почетных званий Российской Федера-
ции оформляются постановлениями губернатора.
Решения губернатора области по оперативным, организационным
и кадровым вопросам, а также по вопросам работы администрации об-
ласти принимаются в форме распоряжений. Распоряжения губернатора
не должны содержать предписаний, носящих нормативный характер.
5.3.2. Проекты постановлений и распоряжений губернатора об-
ласти готовятся структурными подразделениями администрации облас-
ти в соответствии с полугодовыми планами-программами работы адми-
нистрации, текущими (квартальными, месячными) планами, решениями
вышестоящих органов, поручениями губернатора, вице-губернатора,
заместителей губернатора, по представлению нижестоящих органов
государственного управления, подведомственных организаций или по
собственной инициативе.
Целесообразность подготовки и внесения на рассмотрение гу-
бернатора проектов распорядительных документов по оперативным
вопросам предварительно согласовываются с вице-губернатором либо
заместителем губернатора, в ведении которого находится данный
вопрос.
5.3.3. Подготовка проектов распорядительных документов осу-
ществляется, как правило, структурными подразделениями админист-
рации области. В случае необходимости подготовка проектов распо-
рядительных документов возлагается на подведомственные организа-
ции, нижестоящие органы государственного управления или временные
творческие коллективы, в состав которых могут быть включены
представители администрации, депутаты, члены общественных органи-
заций, ученые и специалисты. Руководители временных коллективов
по подготовке проектов распорядительных документов и их состав
определяются губернатором, вице-губернатором или заместителем гу-
бернатора.
5.3.4. Ответственность за подготовку распорядительных доку-
ментов администрации возлагается на вице-губернатора или замести-
телей губернатора, согласно распределению обязанностей между ними.
Ответственность за качество проектов постановлений и распо-
ряжений губернатора , их согласование с заинтересованными сторо-
нами несут руководители структурных подразделений администрации
области, которые вносят эти документы.
5.3.5. Проекты распорядительных документов должны содержать
оценку состояния дел по рассматриваемому вопросу, учитывать ранее
принятые по нему решения во избежание противоречий или повторений.
Если принимаемый документ исключает действие постановлений и
распоряжений ранее принятых по этому вопросу, он должен содержать
указание о признании их утратившими силу.
При внесении проекта распорядительного документа, имеющего
ссылки или принятого на основании или во исполнение решений феде-
ральных органов, Государственной думы области, а также ранее при-
нятых распорядительных документов, необходимо прилагать их копии.
Не допускается принятие повторных распорядительных докумен-
тов, если не выполнены ранее принятые по тому же вопросу акты
(кроме случаев, когда необходимость принятия нового распоряди-
тельного документа продиктована изменением обстоятельств).
5.3.6. Проекты распорядительных документов, подготовленных
во исполнение указаний федеральных органов или Государственной
думы области представляются на рассмотрение губернатора в месяч-
ный срок после регистрации поступления таких указаний или реше-
ний, если иное не предусмотрено их содержанием.
Проекты постановлений и распоряжений по оперативным вопросам
готовятся в сроки, согласованные с губернатором, вице-губернато-
ром либо заместителями губернатора с соблюдением требований нас-
тоящего регламента.
5.3.7. Требования к оформлению актов губернатора содержатся
в Инструкции по делопроизводству.
По содержательной стороне проектов распорядительных докумен-
тов требуется соблюдение следующих правил:
- текст должен быть предельно кратким, суть документа должна
быть изложена четко и исключать возможность двоякого толкования;
- в постановляющей части должны содержаться пункты, предус-
матривающие конкретные поручения исполнителям с указанием меха-
низма реализации поручений, начальных и конечных сроков их испол-
нения (при длительных сроках исполнения необходимо указывать про-
межуточные (контрольные) сроки); полные наименования организа-
ций-исполнителей; поручения о контроле вице-губернатору либо со-
ответствующим заместителям губернатора, руководителям структур-
ных подразделений администрации области с указанием сроков предс-
тавления промежуточной и окончательной информации (для разрешения
вопроса о снятии документа с контроля).
5.3.8. Проекты распорядительных документов подлежат обяза-
тельному согласованию подразделением, подготовившем его, с заин-
тересованными органами представительной и исполнительной власти,
государственными, общественными и другими организациями.
5.3.9. Проекты постановлений и распоряжений помимо вышеука-
занных органов и организаций должны быть согласованы исполнителем
в следующем порядке:
- руководитель структурного подразделения, подготовившего
проект;
- вице-губернатор либо заместитель губернатора, курирующий
вопросы, которым посвящен распорядительный документ;
- руководители заинтересованных органов, организаций или
других структурных подразделений администрации, если имеются
конкретные поручения в их адрес;
- начальник юридического отдела администрации области.
Проекты распорядительных документов по кадровым вопросам
(прием-увольнение на работу, предоставление отпусков, наложение
(снятие) дисциплинарных взысканий, направление на учебу и т.п.)
подлежат согласованию в отделе по работе с кадрами.
Проекты постановлений (распоряжений), в которых определены
задачи, мероприятия или даны конкретные поручения исполнитель-
но-распорядительным органам их исполнения, визируются директором
государственно-правового департамента администрации области.
В соответствии с распоряжением главы администрации области
от 13.04.92 N 135-р, в целях более качественной подготовки в обя-
зательном порядке проходят согласование, а в случае необходимости
и экспертизу в комитете по антимонопольной политике и поддержке
новых экономических структур, проекты распорядительных документов
администрации Ярославской области по следующим вопросам:
а) Распорядительные документы, касающиеся государственного
регулирования ценообразования, включая установление предельного
уровня рентабельности;
б) документы, содержащие:
- запреты осуществлять определенные виды хозяйственной дея-
тельности;
- запреты на продажу (покупку, обмен, приобретение) товаров;
- устанавливающие ограничение в хозяйственной деятельности
предприятий;
- указания о первоочередной поставке товаров (работ, услуг);
о приоритетном заключении договоров;
- ограничения и препятствия в создании новых хозяйствующих
субъектов;
- предоставление налоговых и иных льгот;
- распоряжения о создании управленческих структур, наделен-
ных властными полномочиями в отношении хозяйствующих субъектов и
наделении хозяйствующих субъектов управленческими функциями;
в) Документы, содержащие соглашения с другими органами влас-
ти и управления или хозяйствующими субъектами, направленные на:
- повышение, снижение иди поддержание цены (тарифов);
- раздел рынка по территориальному принципу, по объему про-
дажи и закупок, по ассортименту реализуемых товаров либо по кругу
продавцов или покупателей (заказчиков);
- ограничение доступа на рынок или устранение с него хозяйс-
твующих субъектов;
г) Документы о слиянии, присоединении и ликвидации государс-
твенных предприятий, преобразовании органов управления и хозяйс-
твующих субъектов в объединения, о создании с участием областной
администрации и ее структурных подразделений товариществ, акцио-
нерных обществ, совместных предприятий и т.д.
Проекты постановлений и распоряжений Губернатора, за исклю-
чением документов по кадровым и организациооным вопросам админист-
рации области, документов о представлении к награждению государст-
венными наградами, присвоении специальный званий и классных чинов,
почетных званий проходят экспертизу в аналитическом центре адми-
нистрации области с точки зрения единства социально-экономического
курса администрации.
Одновременно с передачей проекта на согласование исполнитель
передает в аналитический центр электронную копию проекта на диске-
те. Представление электронной копии является обязательным условием
согласования проекта в аналитическом центре. На листе согласований
проекта делается отметка "Электронная копия сдана. Руководитель
аналитического центра А.В.Бушуев".
Электронные копии проектов постановлений и распоряжений, не
подлежащих согласованию в аналитическом центре, представляются в
аналитический центр до передачи проекта на подписание Губернатору.
5.3.10. Согласование документа оформляется путем визирования
с указанием даты, фамилии и должности визирующего. Подписи согла-
сований располагаются исключительно на листе оформления, который
печатается на оборотной стороне последнего листа проекта в соот-
ветствии с требованиями, содержащимися в Инструкции по делопроиз-
водству.
Срок рассмотрения проектов, представленных на согласование,
не должен превышать одного рабочего дня.
5.3.11. До начала согласования проект постановления (распо-
ряжения) должен пройти проверку на соблюдение стилистики и прави-
льности оформления в протокольной части административного депар-
тамента и в юридическом отделе администрации области на общее со-
ответствие законодательству.
5.3.12. В случае, если проект постановления (распоряжения)
не согласован в каком-либо подразделении, необходимо письменное
обоснование отказа от согласования должностным лицом.
При наличии замечаний к проекту со стороны юридического от-
дела администрации области документ возвращается исполнителю для
доработки. После устранения замечаний доработанный проект повтор-
но представляется в юридический отдел.
При наличии разногласий по проекту со стороны других долж-
ностных лиц руководитель, готовящий проект, должен провести об-
суждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимопри-
емлемого решения. Если такое решение не найдено,к проекту прилага-
ется перечень разногласий и подлинники замечаний, подписанные со-
ответствующими руководителями, которые направляются заместителю
губернатора - госсекретарю для принятия окончательного решения о
внесении (невнесении) проекта документа на рассмотрение губерна-
тора. При этом следует иметь в виду то, что проект постановления
(распоряжения) может быть предоставлен на рассмотрение губернато-
ра и при наличии возражений со стороны заинтересованных служб,
оформленных надлежащим образом. В этом случае рассмотрение проек-
та проводится обязательно с участием руководителей, отказавшихся
его визировать.
Если в процессе доработки в проект вносятся существенные из-
менения, он подлежит повторному визированию руководителями заин-
тересованных служб, других органов и организаций. Повторное визи-
рование не требуется, если при доработке в проекте документа вне-
сены уточнения, не изменившие его содержания.
5.3.13. В проекте документа определяются сроки реализации
(промежуточные и конечные) намеченных мер, а также должностное
лицо, на которое возлагается контроль за исполнением норматив-
но-правового акта (как правило, это вице-губернатор либо соот-
ветствующий заместитель губернатора).
В том случае, если контроль за выполнением распорядительного
документа возложен одновременно на нескольких заместителей губер-
натора, необходимо указывать одного ответственного за организацию
контроля в целом, а также ответственных по пунктам содержащихся в
нем поручений.
5.3.14. Подготовленные и согласованные проекты распоряди-
тельных документов представляются исполнителем заместителю гу-
бернатора - госсекретарю администрации.
Решение о готовности документов к рассмотрению принимает за-
меститель губернатора - госсекретарь, после чего проект передает-
ся на подпись губернатору в течение двух рабочих дней с момента
его поступления заместителю губернатора - госсекретарю.
5.3.15. Распорядительные документы подписываются губернато-
ром, а в его отсутствие - вице-губернатором; приложения к ним -
заместителем губернатора - госсекретарем.
5.3.16. Распорядительные документы после их подписания в тот
же день направляются в протокольную часть для регистрации и пере-
дачи в канцелярию административного департамента для рассылки ко-
пий.
Рассылка должна быть произведена не позднее, чем в 2-х
дневный срок с момента регистрации в протокольной части.