Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 июля 2011 года N 765


Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг

(с изменениями на 21 июня 2022 года)

(в ред. приказов Минсоцразвития Саратовской области от 19.09.2012 N 831 (ред. 07.11.2012), от 19.11.2012 N 1035, от 14.12.2012 N 1218, от 18.12.2012 N 1246, от 26.12.2012 N 1307, от 22.03.2013 N 182, от 11.04.2013 N 249, от 20.12.2013 N 1407, от 03.09.2014 N 1120, от 20.10.2014 N 1363, от 24.06.2015 N 925, от 15.09.2015 N 1315, от 11.11.2015 N 1595, от 18.02.2016 N 284, от 14.03.2016 N 424, от 12.05.2016 N 788, от 31.05.2016 N 893, от 26.12.2016 N 2181, от 22.03.2017 N 367, от 18.05.2017 N 669, от 26.07.2017 N 843, от 27.07.2017 N 848, от 08.09.2017 N 966, от 22.05.2018 N 437, от 06.08.2018 N 682, от 05.10.2018 N 946, от 11.10.2018 N 974, от 05.12.2018 N 1193, от 13.08.2019 N 692, от 29.04.2020 N 298, приказов министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.09.2020 N 601, от 07.06.2021 N 667, от 25.06.2021 N 740, от 13.07.2021 N 814, от 15.10.2021 N 1199, от 22.12.2021 N 1619, от 15.04.2022 N 418, от 28.04.2022 N 479, от 12.05.2022 N 513, от 21.06.2022 N 718, с изм., внесенными приказами Минсоцразвития Саратовской области от 26.09.2012 N 859, от 04.09.2013 N 841)

____________________________________________________________________

Утратил силу на основании приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 06.09.2022 N 1062, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликован на сайте сетевого издания "Новости Саратовской губернии" www.g-64.ru - 08.09.2022).

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства области от 17 июля 2007 г. N 268-П "О разработке административных регламентов" приказываю:


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 07.06.2021 N 667)


1. Утвердить административные регламенты предоставления государственных услуг согласно приложениям 1 - 4.


(п. 1 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 07.06.2021 N 667)


2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.



Министр социального развития
Саратовской области
В.В.ЧЕРНЫШЕВ



Приложение 1
к приказу
Минсоцразвития Саратовской области
от 29 июля 2011 г. N 765



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДЕТЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ

(в ред. приказов министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.09.2020 N 601, от 25.06.2021 N 740, от 13.07.2021 N 814, от 15.10.2021 N 1199, от 22.12.2021 N 1619, от 12.05.2022 N 513)




I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1.1. Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственной услуги по направлению детей, проживающих на территории Саратовской области, на санаторно-курортное лечение и оздоровление (далее, соответственно, - Административный регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, требования к порядку предоставления государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 13.07.2021 N 814)



Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются родители (лица, их заменяющие) детей, при условии регистрации законного представителя и ребенка по месту жительства, месту пребывания или по месту фактического проживания на территории Саратовской области, а также лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Получателями государственной услуги являются дети, нуждающиеся в оздоровлении в санаторных оздоровительных учреждениях круглогодичного действия (далее - Санаторные учреждения), проживающие на территории Саратовской области.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги



1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, граждане могут получить:


при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение);


на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, по адресу: https://social.saratov.gov.ru/;


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) по адресу: http://www.gosuslugi.ru/;


в региональном реестре государственных и муниципальных услуг;


на информационных стендах органа, предоставляющего государственную услугу, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);


на информационных стендах других организаций, участвующих в предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


на официальном сайте МФЦ Саратовской области по адресу: https://mfc64.ru;


(в ред. приказов министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 22.12.2021 N 1619, от 12.05.2022 N 513)


в средствах массовой информации;


в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).


1.3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ, Закон Саратовской области N 73-ЗСО).


1.3.3. Основанием для информирования о порядке и ходе предоставления государственной услуги является обращение граждан в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение):


устно (при личном обращении или при обращении по телефону);


в письменном виде;


в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, а также посредством ЕПГУ);


через МФЦ.


1.3.4. При личном обращении личность гражданина идентифицируется путем предъявления документа, удостоверяющего его личность, либо путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, при наличии технической возможности, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа, предоставляющего государственную услугу (его структурного подразделения), с согласия гражданина, дает устный ответ, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 25.06.2021 N 740)


1.3.5. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления обращения и рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В случаях, предусмотренных Федеральным законом N 59-ФЗ (часть 2 статьи 12), срок рассмотрения обращения, по решению руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.


В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование органа, предоставляющего государственную услугу, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.


Должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 59-ФЗ.


1.3.6. Для работы с обращениями граждан, поступившими в форме электронного документа, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.


В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.


1.3.7. При обращении по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется следующая информация:


наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги, и требования к ним;


по форме заполнения документов;


срок предоставления государственной услуги;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;


сведения о местонахождении, контактные телефоны и графики работы органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»