МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 мая 2017 года N 669


О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области


В целях приведения административных регламентов предоставления министерством социального развития Саратовской области государственных услуг в соответствие с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственных услуг, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести следующие изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций на территории Саратовской области":

в приложении 36 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений":

абзац четвертый пункта 1.4.2 изложить в следующей редакции:

"в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт Министерства в разделе "Интернет-приемная Министерства", а также посредством Единого или регионального порталов государственных и муниципальных услуг (функций)).";

после пункта 1.4.8 дополнить пунктом 1.4.9 следующего содержания:

"1.4.9. Со дня обращения за предоставлением государственной услуги гражданин по своему выбору получает сведения о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, при личном обращении, а также информируется посредством Единого или регионального порталов государственных и муниципальных услуг (функций), в соответствии с требованиями федерального законодательства.";

после пункта 2.7 дополнить пунктом 2.7.1 следующего содержания:

"2.7.1. Срок выплаты государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации не должен превышать 60 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.";

после пункта 2.12 дополнить подразделом следующего содержания:

"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе


2.12.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе отсутствуют.";

в пункте 3:

абзац третий части первой исключить;

дополнить частями третьей-пятой следующего содержания:

"После регистрации в уполномоченной органе заявления и документов на предоставление государственной услуги заявитель может обратиться в орган социальной поддержки населения области с запросом о ходе предоставлении государственной услуги (далее - запрос). Запрос может быть устным, в письменной форме, а также в форме электронного документа, направленного посредством информационно-коммуникационных технологий.

В соответствии с запросом заявителю (по его выбору, независимо от формы или способа обращения) направляется уведомление о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме либо в форме электронного документа посредством информационно-коммуникационных технологий (в том числе - Единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг (функций)), в соответствии с требованиями федерального законодательства.

Срок направления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - 5 рабочих дней.";

подраздел "Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги" в составе пунктов 3.7.1-3.7.5 исключить;

абзац третий пункта 5.5 изложить в следующей редакции:

"Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в электронном виде, а также может быть принята при личном приеме заявителя. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу; электронной почты (на адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу); Единого портала государственных и муниципальных услуг; портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.".

2. Внести следующие изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 29 июля 2009 года N 691 "Об утверждении и внедрении административных регламентов предоставления министерством социального развития Саратовской области государственных услуг на территории Саратовской области":

в приложении 1 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации":

абзац четвертый пункта 1.4.2 изложить в следующей редакции:

"в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт Министерства в разделе "Интернет-приемная Министерства", а также посредством Единого или регионального порталов государственных и муниципальных услуг (функций)).";

после пункта 1.4.8 дополнить пунктом 1.4.9 следующего содержания:

"1.4.9. Со дня обращения за предоставлением государственной услуги гражданин по своему выбору получает сведения о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, при личном обращении, а также информируется посредством Единого или регионального порталов государственных и муниципальных услуг (функций), в соответствии с требованиями федерального законодательства.";

в пункте 2.7 слова "об отказе в назначении" заменить словами: "о назначении (об отказе в назначении)";

наименование подраздела III изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";


после пункта 3.1 дополнить пунктом 3.1.1 следующего содержания:

"3.1.1. После регистрации в уполномоченной органе заявления и документов на предоставление государственной услуги заявитель может обратиться в ТО с запросом о ходе предоставлении государственной услуги (далее - запрос). Запрос может быть устным, в письменной форме, а также в форме электронного документа, направленного посредством информационно-коммуникационных технологий.

В соответствии с запросом заявителю (по его выбору, независимо от формы или способа обращения) направляется уведомление о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме либо в форме электронного документа посредством информационно-коммуникационных технологий (в том числе - Единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг (функций)), в соответствии с требованиями федерального законодательства.

Срок направления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - 5 рабочих дней.";

пункт 3.20 изложить в следующей редакции:

"3.20. Специалист ТО, ответственный за организацию назначения пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха готовит письменное уведомление заявителю о назначении (об отказе в назначении) пособия. В уведомлении об отказе в назначении пособия указываются причины отказа и порядок его обжалования.

Уведомление о назначении (об отказе в назначении) пособия передается на визу начальнику отдела.

Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день с момента принятия соответствующего решения.";

в пунктах 3.21 и 3.22:

слова "об отказе в назначении" заменить словами "о назначении (об отказе в назначении)";

в пункте 3.23:

в абзаце первом слова "об отказе в назначении" заменить словами "о назначении (об отказе в назначении)";

абзац третий изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок процедуры подготовки и направления письменного уведомления о назначении (об отказе в назначении) пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха составляет 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.";

абзац третий пункта 5.5 изложить в следующей редакции:

"Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронном виде, а также может быть принята при личном приеме заявителя. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу; электронной почты (на адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу); Единого портала государственных и муниципальных услуг; портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.".

3. Внести следующие изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 29 июля 2011 года N 765 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг":

в приложении 3 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, ветеранам труда Саратовской области, ветеранам военной и государственной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий":

в абзацах первом и третьем пункта 1.2 слова "или государственной" исключить;

абзац четвертый пункта 1.4.2 изложить в следующей редакции:

"в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт Министерства в разделе "Интернет-приемная Министерства", а также посредством Единого или регионального порталов государственных и муниципальных услуг (функций)).";

пункт 1.4.9 изложить в следующей редакции:

"1.4.9. Со дня обращения за предоставлением государственной услуги гражданин по своему выбору получает сведения о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, при личном обращении, а также информируется посредством Единого или регионального порталов государственных и муниципальных услуг (функций), в соответствии с требованиями федерального законодательства.";

в абзаце втором пункта 2.4 слова "и государственной" исключить;

в пункте 2.6 цифру "9" заменить цифрами "10";

дополнить пунктом 2.6.1 следующего содержания:

"2.6.1. Срок выплаты ежемесячной денежной выплаты не должен превышать 35 календарных дней со дня принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты.";

пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Срок выдачи (направления) заявителю уведомления о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты составляет 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.";

наименование подраздела III изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";


в пункте 3:

абзац третий части первой исключить;

дополнить частями третьей-пятой следующего содержания:

"После регистрации в уполномоченной органе заявления и документов на предоставление государственной услуги заявитель может обратиться в орган социальной поддержки населения области с запросом о ходе предоставлении государственной услуги (далее - запрос). Запрос может быть устным, в письменной форме, а также в форме электронного документа, направленного посредством информационно-коммуникационных технологий.

В соответствии с запросом заявителю (по его выбору, независимо от формы или способа обращения) направляется уведомление о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме либо в форме электронного документа посредством информационно-коммуникационных технологий (в том числе - Единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг (функций)), в соответствии с требованиями федерального законодательства.

Срок направления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - 5 рабочих дней.";

подраздел "Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги" в составе пунктов 3.6.1-3.6.5 исключить;

пункт 3.17 изложить в следующей редакции:

"3.17. Подписанное руководителем Решение заверяется гербовой печатью.

Максимальный срок процедуры подготовки и принятия Решения не должен превышать 10 рабочих дней со дня представления гражданином или его законным (уполномоченным) представителем заявления со всеми необходимыми документами.

Специалист органа социальной поддержки населения области, ответственный за организацию назначения ежемесячной денежной выплаты, готовит письменное уведомление заявителю о принятом Решении (в случае отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты - с указанием причины отказа и порядка его обжалования).

Срок направления письменного уведомления заявителю о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты составляет 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

В случае представления заявления и документов через Единый или региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель получает сообщение о принятом решении посредством данного функционала.";

в абзаце третьем пункта 3.43 слово "рабочих" заменить словом "календарных";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»