МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2016 года N 2181


О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области



В целях приведения административных регламентов предоставления министерством социального развития Саратовской области государственных услуг в соответствие с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственных услуг, приказываю:


1. Внести изменение в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций на территории Саратовской области", изложив приложение 36 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.


2. Внести изменение в приказ министерства социального развития Саратовской области от 29 июля 2011 года N 765 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", изложив приложение 3 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, ветеранам труда Саратовской области, ветеранам военной и государственной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий" в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.


3. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, поручить министерству информации и печати Саратовской области опубликование настоящего приказа.


4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
Л.В.КОЛЯЗИНА



Приложение 1
к приказу
Минсоцразвития Саратовской области
от 26 декабря 2016 г. N 2181



"Приложение 36
к приказу
Минсоцразвития Саратовской области
от 11 июля 2008 г. N 429



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ, ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ГРАЖДАНАМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ У НИХ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ



I. Общие положения



Предмет регулирования регламента услуги


1.1. Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате государственного единовременного пособия, ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, требования к порядку предоставления государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.



Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги в части назначения государственного единовременного пособия гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения являются:


граждане, у которых установлено наличие поствакцинального осложнения;


один из членов семьи гражданина, умершего вследствие поствакцинального осложнения.


1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги в части назначения ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения являются граждане, признанные в установленном порядке инвалидами вследствие поствакцинального осложнения.


1.2.2. От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с законом.


1.2.3. Получателями государственной услуги являются лица, указанные в пунктах 1.2 и 1.2.1 Административного регламента.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Сведения о месте нахождения министерства социального развития Саратовской области (далее - Министерство) и контактная информация:


адрес: 410005, г. Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320;


телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8452) 65-39-22;


официальный сайт Министерства: www.social.saratov.gov.ru;


адрес электронной почты Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: social@saratov.gov.ru.


Органами (организациями), уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги (далее - уполномоченный орган), являются: учреждения социальной поддержки населения области и центры социальной защиты населения области (далее - органы социальной поддержки населения области).


Адреса и контактные телефоны органов социальной поддержки населения области представлены в приложении N 3 к Административному регламенту.


1.3.2. Информацию о местонахождении структурных подразделений Министерства, его территориальных органов (далее - ТО), органов социальной поддержки населения области, графиках работы и приема граждан, о порядке предоставления государственной услуги можно получить:


на информационных стендах Министерства, ТО, органов социальной поддержки населения области;


на информационных стендах администраций муниципальных районов и городских округов области;


на официальном сайте Министерства;


в средствах массовой информации;


в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках);


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://www.gosuslugi.ru и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://64.gosuslugi.ru/pgu.


1.3.3. На информационных стендах размещается следующая информация:


сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства, ТО, органов социальной поддержки населения области (приложение N 3 к Административному регламенту);


графики работы Министерства, ТО, органов социальной поддержки населения области;


сведения о местонахождении и графиках работы, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;


извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;


образец заявления на предоставление государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту);


срок предоставления государственной услуги;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;


схема размещения и номера кабинетов специалистов для обращения граждан;


режим приема специалистов и порядок получения консультаций.


1.3.4. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:


сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства, ТО, органов социальной поддержки населения области;


графики работы Министерства, ТО, органов социальной поддержки населения области;


извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


текст Административного регламента с приложениями.


1.3.5. На Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:


сведения о порядке предоставления государственной услуги, консультирования, обжалования;


результат и сроки предоставления государственной услуги;


нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;


описание административных процедур;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»