МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 июля 2017 года N 848
О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области
В целях приведения административных регламентов предоставления министерством социального развития Саратовской области государственных услуг в соответствие с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственных услуг, приказываю:
1. Внести следующие изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций на территории Саратовской области":
в приложении 31 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих на территории Саратовской области":
абзац четвертый пункта 1.4.2 изложить в следующей редакции:
"в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт Министерства в разделе "Интернет-приемная Министерства", а также посредством Единого или регионального порталов государственных и муниципальных услуг (функций)).";
пункт 1.4.9 изложить в следующей редакции:
"1.4.9. Со дня обращения за предоставлением государственной услуги гражданин по своему выбору получает сведения о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, при личном обращении, а также информируется посредством Единого или регионального порталов государственных и муниципальных услуг (функций), в соответствии с требованиями федерального законодательства.";
наименование подраздела "Результаты предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Описание результата предоставления государственной услуги";
в пункте 2.9 после абзаца четырнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2016 года N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 20 июня 2016 года N 25, ст. 3803);
постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 20 сентября 2010 года N 38, ст. 4823);";
в пункте 2.10:
подпункт 1.1 пункта 1 части первой изложить в следующей редакции:
"1.1.) Паспорт ребенка, если ребенок достиг возраста 14 лет;";
часть вторую: "Заявитель предоставляет также документы, подтверждающие родственные связи с лицом, имеющим право на получение данной услуги (свидетельство о рождении или иные документы, подтверждающие родственные связи)." исключить;
пункт 2.13 дополнить абзацем следующего содержания:
"- свидетельство о рождении ребенка, если ребенок не достиг возраста 14 лет (органы ЗАГС).";
цифры номера пункта 2.18.1 заменить цифрами "2.19";
подраздел "Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги" в составе пункта 2.19 исключить;
наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";
пункт 3.1 дополнить частью третьей следующего содержания:
"После регистрации в уполномоченном органе заявления и документов на предоставление государственной услуги заявитель может обратиться в Организацию социального обслуживания с запросом о ходе предоставлении государственной услуги (далее - запрос). Запрос может быть устным, в письменной форме, а также в форме электронного документа, направленного посредством информационно-коммуникационных технологий.
В соответствии с запросом заявителю (по его выбору, независимо от формы или способа обращения) направляется уведомление о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме либо в форме электронного документа посредством информационно-коммуникационных технологий (в том числе - Единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг (функций)), в соответствии с требованиями федерального законодательства.
Срок направления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - 5 рабочих дней.";
часть третью пункта 5.5 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронном виде, а также может быть принята при личном приеме заявителя. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу; электронной почты (на адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу); Единого портала государственных и муниципальных услуг; портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).";
часть третью пункта 5.7 изложить в следующей редакции:
"Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. В случае, если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется также посредством данной системы.".
2. Внести следующие изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 29 июля 2011 года N 765 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг":
в приложении 1 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по организации оздоровления детей, проживающих на территории Саратовской области, в санаториях, принимающих на оздоровление детей (санаторные оздоровительные учреждения круглогодичного действия)":
пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"органы записи актов гражданского состояния (далее - ЗАГС).";
наименование подраздела "Результаты предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Описание результата предоставления государственной услуги";
в пункте 2.9 после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2016 года N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 20 июня 2016 года N 25, ст. 3803);
постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 20 сентября 2010 года N 38, ст. 4823);";
в пункте 2.10:
подпункт 1.3 пункта 1 части первой изложить в следующей редакции:
"1.3.) Паспорт ребенка, если ребенок достиг возраста 14 лет;";
часть вторую: "Заявитель предоставляет также документы, подтверждающие родственные связи с лицом, имеющим право на получение государственной услуги (свидетельство о рождении или иные документы, подтверждающие родственные связи)." исключить;
пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства (Главное управление по вопросам миграции МВД России);
свидетельство о рождении ребенка, если ребенок не достиг возраста 14 лет (органы ЗАГС).";
пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Специалист Организации социального обслуживания либо специалист МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии) в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах (организациях), имеющих в распоряжении документы, указанные в пункте 2.14 Административного регламента, информацию, содержащуюся в указанных документах, если Заявитель не представил их по собственной инициативе.";
наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";
в пункте 3:
абзац пятый части первой исключить;