ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПРИКАЗ
от 19 сентября 2012 года N 831
О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской области
(с изменениями на 7 ноября 2012 года)
_______________________________________________________________
В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
приказом министерства социального развития от 07.11.2012 N 973.
_______________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 года N 268-П "О разработке административных регламентов" и постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций на территории Саратовской области" (далее - Приказ), изложив в новой редакции приложения к Приказу:
N 10 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда Саратовской области" согласно приложению 1 к настоящему приказу;
N 28 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по возмещению реабилитированным лицам расходов на установку телефона в пределах установленного тарифа" согласно приложению 2 к настоящему приказу;
N 38 "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда"" согласно приложению 3 к настоящему приказу;
2. Внести изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 19 мая 2011 года N 497 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - Приказ), изложив в новой редакции приложение N 5 к Приказу "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг участникам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам боевых действий, военнослужащим и лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны" согласно приложению 4 к настоящему приказу.
3. Внести изменения в приказ министерства социального развития Саратовской области от 29 июля 2011 года N 765 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - Приказ), изложив в новой редакции приложение N 4 к Приказу "Административный регламент предоставления министерством социального развития Саратовской области государственной услуги по выплате ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ветеранам труда, ветеранам труда Саратовской области, ветеранам военной и государственной службы, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий" согласно приложению 5 к настоящему приказу.
4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель министра
Н. Г. Рябина
Административный регламент предоставления министерством социального развития саратовской области государственной услуги
по присвоению звания "Ветеран труда Саратовской области"
1.1. Административный регламент государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда Саратовской области" (далее - Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда Саратовской области" являются:
женщины, достигшие возраста 55 и имеющие стаж работы (службы) не менее 35 лет;
мужчины, достигшие возраста 60 и имеющие стаж работы (службы) не менее 40 лет. От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с законом. Получателями государственной услуги являются:
женщины, достигшие возраста 55 и имеющие стаж работы (службы) не менее 35 лет; мужчины, достигшие возраста 60 и имеющие стаж работы (службы) не менее 40 лет. От имени получателя могут выступать его представители в соответствии с законом.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения министерства социального развития Саратовской области (далее - Министерство) и контактная информация:
адрес: 4l0o05, г.Саратов, ул. Большая Горная, д. 314/320;
телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8452) 64-43-82; официальный сайт Министерства: ;
адрес электронной почты Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: .
Уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление услуги, являются, учреждения социальной поддержки населения и центры социальной защиты населения области (далее - органы социальной поддержки населения области) адреса и контактные телефоны которых представлены в приложении N 1 к Административному регламенту.
Прием заявителей на предоставление услуги проводится специалистами органов социальной поддержки населения области.
1.3.2. Информацию о местонахождении структурных подразделений, графиках работы и приема граждан, о порядке пре- доставления государственной услуги можно получить:
на информационных стендах Министерства, органов социальной поддержки населения области; на информационных стендах администраций муниципальных районов и городских округов; на официальном сайте Министерства; в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу ;
на официальном сайте Правительства Саратовской области в разделе "Государственные услуги Саратовской области" в подразделе "Социальное обеспечение".
1.3.3. На информационных стендах размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта Министерства, адреса электронной почты Министерства и органов социальной поддержки населения области (приложение N 1 к Административному регламенту); график работы Министерства и органов социальной поддержки населения области;
сведения о месте нахождения и графике работы, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
образец заявления (приложение N 2);
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан; схема размещения кабинетов и специалистов; режим приема специалистами; порядок получения консультаций.
1.3.4. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Министерства, органов социальной поддержки населения области;
график работы Министерства и органов социальной поддержки населения области;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями.
1.3.5. На Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
сведения о порядке предоставления государственной услуги, консультирования, обжалования; результат и сроки оказания государственной услуги;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги; описание административных процедур;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; текст Административного регламента с приложениями.
Графики работы
1.3.6. Министерству устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:
Понедельник с 9.00 до 18.00
Вторник с 9.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 17.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Перерыв на обед с 13.00 до 13.48
Органам социальной поддержки населения области устанавливается следующий режим работы:
Понедельник с 9.00 до 18.00
Вторник с 9.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 17.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Перерыв на обед с 13.00 до 13.48
Органам социальной поддержки населения области устанавливается следующий график приема граждан:
Понедельник с 9.00 до 14.00
Вторник с 9.00 до 14.00
Среда с 13.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 14.00
Пятница с 9.00 до 14.00
При высокой загрузке специалистов, а также с учетом территориальных особенностей расположения органов социальной поддержки населения области, по решению руководителей, количество дней и график приема граждан могут быть изменены (увеличены или смещены), о чем в органах социальной поддержки населения области вывешивается соответствующая информация.
1.4. Порядок получения информации заявителями о ходе предоставления государственной услуги.
1.4.1. Основанием для информирования по вопросам предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя либо письменное обращение или обращение по электронной почте.
1.4.2. Консультации о порядке и ходе предоставления государственной услуги по Административному регламенту проводятся специалистами Министерства и органов социальной поддержки населения области:
при личном обращении (обращении по телефону); в письменном виде;
в электронной форме (при обращении граждан по электронной почте, а также на официальный сайт Министерства в раздел "Интернет-приемная Министерства", на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг).
1.4.3. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация: