ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ
(с изменениями на 12 октября 2011 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления администрации Ульяновской области от 06.02.2012 N 405
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Постановления Мэрии города Ульяновска от 12.10.2011 N 4563
____________________________________________________________________
В целях реализации административной реформы на территории муниципального образования "Город Ульяновск", решения Ульяновской Городской Думы от 29.10.2008 N 175 "Об утверждении городской комплексной программы дополнительных мер по поддержке семей с детьми "Семья и дети" на 2009 - 2011", решения Ульяновской Городской Думы от 29.10.2008 N 174 "Об утверждении городской целевой программы "Адресная поддержка населения г. Ульяновска" на 2009 - 2011", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 43 Устава муниципального образования "Город Ульяновск", принятого решением Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010 N 67, с изменениями, мэрия города Ульяновска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию дополнительной социальной помощи малоимущим гражданам (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Мидленко О.В.
Глава города
А.П.ПИНКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию дополнительной социальной помощи малоимущим гражданам (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Правом на получение муниципальной услуги обладает малоимущая семья или малоимущий одиноко проживающий гражданин (либо уполномоченные ими лица), которые, по не зависящим от них причинам, имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного в Ульяновской области на квартал, предшествующий месяцу обращения гражданина за получением дополнительной социальной помощи.
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном Интернет-сайте мэрии города Ульяновска, с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" (далее - Портал), в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Оказание дополнительной социальной помощи малоимущим гражданам".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет отраслевой (функциональный) орган мэрии города Ульяновска - Комитет здравоохранения мэрии города Ульяновска (далее - Комитет) при взаимодействии с отделом по работе с обращениями граждан управления делопроизводства и работы с обращениями граждан мэрии города Ульяновска (далее - Отдел).
Местонахождение Отдела: 432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д. 7.
График приема посетителей сотрудниками Отдела:
- понедельник, среда:
с 8-00 часов до 12-00 часов;
- четверг:
с 13-00 часов до 17-00 часов.
- последняя суббота месяца:
с 10-00 часов до 12-00 часов.
Местонахождение Комитета: 432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д. 16. График работы Комитета:
- понедельник - пятница:
с 8-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 17-00 часов.
Справочные телефоны Отдела:
телефон/факс начальника Отдела: 42-27-84;
телефон специалистов Отдела: 41-77-13.
Справочные телефоны Комитета:
телефон/факс приемной председателя Комитета: 44-30-08;
телефон/факс приемной заместителя председателя Комитета: 42-08-65;
телефон отдела по вопросам семьи, материнства и детства Комитета: 41-25-36.
Электронный адрес Комитета, по которому можно получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, - viplati-meria@yandex.ru.
Адрес официального Интернет-сайта мэрии города Ульяновска, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, - www.ulmeria.ru.
Адрес Портала в сети Интернет, - www.gosuslugi.ulgov.ru.
За предоставлением муниципальной услуги, а также за получением результата предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться в Областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг Ульяновской области" (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ: г. Ульяновск, бульвар Фестивальный, д. 12, ул. Льва Толстого, д. 36.
График работы МФЦ:
- понедельник - пятница:
с 8-00 часов до 20-00 часов;
- суббота: с 8-00 часов до 14-00 часов.
Справочный телефон МФЦ: 94-82-82.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является оказание дополнительной социальной помощи малоимущим гражданам либо письменное уведомление об отказе в оказании помощи со ссылкой на основания, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в Отделе.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 7, 21.01.2009; N 267, 31.12.2008);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; 16.08.2004, N 33, ст. 3368; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 12; 25.04.2005, N 17, ст. 1480; 04.07.2005, N 27, ст. 2708; 17.10.2005, N 42, ст. 4216; 02.01.2006, N 1, ст. 9; 20.02.2006, N 8, ст. 852; 24.07.2006, N 30, ст. 3296; 04.12.2006, N 49 (часть 1), ст. 5088; 30.04.2007, N 18, ст. 2117, 18.06.2007, N 25, ст. 2977; 23.07.2007, N 30, ст. 3801; 05.11.2007, N 45, ст. 5430; 16.06.2008, N 24, ст. 2790; 01.12.2008, N 48, ст. 5517; 08.12.2008, N 49, ст. 5744; 29.12.2008, N 52 (часть 1), ст. 6229; 11.05.2009, N 19, ст. 2280; 28.12.2009, N 52 (часть 1), ст. 6441; 12.04.2010, N 15, ст. 1736; 02.08.2010, N 31, ст. 4160; 02.08.2010, N 31, ст. 4206; 04.10.2010, N 40, ст. 4969; 08.11.2010, N 45, ст. 5751; 06.12.2010, N 49, ст. 6411; 03.01.2011, N 1, ст. 54; 28.03.2011, N 13, ст. 1685; 25.04.2011, N 17, ст. 2310; 09.05.2011, N 19, ст. 2705; 06.12.2010, N 49, ст. 6409; 11.04.2011, N 15, ст. 2190);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; 05.07.2010, N 27, ст. 3410);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; N 75, 08.04.2011);
Уставом муниципального образования "Город Ульяновск", принятым решением Ульяновской Городской Думы от 30.06.2010 N 67, с изменениями ("Ульяновск сегодня", N 56 (873), 27.07.2010; N 99 (916), 24.12.2010);
решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 N 90 "Об учреждении отраслевых (функциональных) органов мэрии" ("Ульяновск сегодня", N 25 (507), 06.06.2006; "Вестник Ульяновской Городской Думы", выпуск N 10, 2006; "Ульяновск сегодня", N 66 (605), 07.12.2007; N 8 (619), 06.02.2008; N 11 (622), 20.02.2008; N 36 (647), 23.05.2008; N 40 (651), 04.06.2008; N 47 (658), 27.06.2008; N 53 (664), 18.07.2008; N 87 (698), 07.11.2008; N 101 (712), 26.12.2008; N 38 (751), 27.05.2009; N 48 (761), 03.07.2009; N 79 (792), 14.10.2009; N 85 (798), 30.10.2009; N 104 (817), 30.12.2009; N 35 (852), 08.05.2010; N 41 (858), 01.06.2010; N 43 (860), 08.06.2010; N 55 (872), 23.07.2010; N 76 (893), 02.10.2010; N 91 (908), 26.11.2010; N 99 (916), 24.12.2010; N 6 (924), 28.01.2011);
решением Ульяновской Городской Думы от 29.10.2008 N 174 "Об утверждении городской целевой программы "Адресная поддержка населения г. Ульяновска" на 2009 - 2011" ("Ульяновск сегодня", N 88 (699), 11.11.2008; "Ульяновск сегодня", N 38 (751), 27.05.2009; "Ульяновск сегодня", N 104 (817), 30.12.2009);
решением Ульяновской Городской Думы от 29.10.2008 N 175 "Об утверждении городской комплексной программы дополнительных мер по поддержке семей с детьми "Семья и дети" на 2009 - 2011 ("Ульяновск сегодня", N 88 (699), 11.11.2008; N 38 (751), 27.05.2009; N 93 (806), 25.11.2009; N 104 (817), 30.12.2009; N 76 (893), 02.10.2010; N 91 (908), 26.11.2010);
постановлением Главы города от 21.08.2007 N 7517 "Об оказании дополнительной социальной помощи" ("Ульяновск сегодня", N 59 (670), 08.08.2008; "Ульяновск сегодня", N 45 (758), 24.06.2009; "Ульяновск сегодня", N 58 (875), 02.08.2010).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление на имя Главы города, заместителя Главы города на оказание ему дополнительной социальной помощи в произвольной форме с обязательным указанием Ф.И.О., адреса, контактного телефона (если имеется) даты составления и подписи заявителя;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- справка о составе семьи с места жительства (пребывания) семьи или одиноко проживающего гражданина;
- сведения о доходах членов семьи или одиноко проживающего гражданина;
- о степени родства и (или) свойства членов семьи, их совместном проживании и ведении совместного хозяйства;
- принадлежащем семье или одиноко проживающему гражданину имуществе на праве собственности;
- сведения о получении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с главой 2 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
- документы, подтверждающие необходимость несения значительных затрат или уже понесенные расходы (справка о необходимости операции, приобретения жизненно необходимого медицинского аппарата, справка о произошедшем пожаре).
- в случае регистрации по месту пребывания свидетельство о регистрации;
- документ, подтверждающий право представителя действовать от имени и в интересах заявителя в силу закона, полномочия, основанного на доверенности, оформленной в порядке статьи 158 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов не предусмотрен.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- среднедушевой доход семьи заявителя превышает величину прожиточного минимума, установленного постановлением Правительства Ульяновской области на квартал, предшествующий обращению;
- заявителю уже оказывалась дополнительная социальная помощь в течение календарного года;
- представление заявителем ложной информации или недостоверных сведений
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком приема посетителей, указанным в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.
Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в Отдел. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками), стендами с образцами заполнения документов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок (при наличии технической возможности). Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается соответствующая помощь.
2.12.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела или фамилии, имени, отчества и должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами, оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях заявителей и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13. Показатели качества и доступности муниципальной услуги:
2.13.1. Качественной признается муниципальная услуга, предоставляемая в сроки, указанные в пунктах 2.4, 2.10, 2.11 настоящего Административного регламента, а также при отсутствии жалоб со стороны получателей услуги на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение доступа заявителей к информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение возможности информирования о ходе и результате рассмотрения заявления по электронной почте;
- размещение информации на официальном Интернет-сайте мэрии города Ульяновска, на Портале;
- беспрепятственный доступ к органам, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.14.1. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в виде: