(с изменениями на 30 декабря 2019 года)
(в ред. Постановлений КМ РТ от 23.11.2011 N 961, от 30.09.2013 N 701, от 30.12.2019 N 1263)
В целях обеспечения информационной открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, повышения качества и доступности предоставляемых ими государственных услуг Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан".
2. Определить Министерство экономики Республики Татарстан уполномоченным органом:
по формированию и ведению государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" (далее - Реестр);
по осуществлению информационного взаимодействия с уполномоченным органом по ведению федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр) в части размещения сведений о государственных и муниципальных услугах.
(в ред. Постановления КМ РТ от 30.12.2019 N 1263)
3. Министерству экономики Республики Татарстан в месячный срок определить лиц, ответственных за размещение сведений о государственных услугах в Реестре и Федеральном реестре.
(в ред. Постановления КМ РТ от 30.12.2019 N 1263)
4. Возложить на Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан функции оператора Реестра.
(в ред. Постановления КМ РТ от 30.12.2019 N 1263)
5. Исполнительным органам государственной власти Республики Татарстан:
в месячный срок определить из числа своих сотрудников лиц, ответственных за предоставление сведений о государственных услугах в Министерство экономики Республики Татарстан, и направить информацию о них в Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан и Министерство экономики Республики Татарстан;
(в ред. Постановления КМ РТ от 30.12.2019 N 1263)
представлять сведения о государственных услугах в Министерство экономики Республики Татарстан для размещения в Реестре.
6. Предложить органам местного самоуправления Республики Татарстан:
абзац исключен. - Постановление КМ РТ от 23.11.2011 N 961;
принять решение о размещении в Реестре сведений о муниципальных услугах.
7. Министерству цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан:
(в ред. Постановления КМ РТ от 30.12.2019 N 1263)
в месячный срок разместить сведения о государственных услугах, представляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, содержащиеся в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" (далее - Портал), в Реестре;
в месячный срок организовать получение лицами, указанными в пункте 3 настоящего Постановления, сертификатов ключей и средств электронной подписи;
(в ред. Постановления КМ РТ от 30.12.2019 N 1263)
в месячный срок обеспечить персонифицированный доступ к Реестру лиц, указанных в пункте 5 настоящего Постановления;
в двухмесячный срок совместно с Министерством экономики Республики Татарстан разработать регламент ведения Портала.
в наименовании Постановления слова "Едином реестре государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, и" исключить;
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан.";
Положение о Едином реестре государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденное указанным Постановлением, признать утратившим силу.
9. Внести в Положение о Министерстве экономики Республики Татарстан, утвержденное Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.07.2007 N 325 "Вопросы Министерства экономики Республики Татарстан", следующие изменения:
абзац третий пункта 4.1.11 изложить в следующей редакции:
"Ведет государственную информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан", осуществляет информационное взаимодействие с уполномоченным органом по ведению федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" в части размещения сведений о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и органами местного самоуправления в Республике Татарстан.
Ведет Единый реестр административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).".
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Татарстан Р.К.Нигматуллина.
(п. 10 в ред. Постановления КМ РТ от 30.12.2019 N 1263)
Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ
ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "РЕЕСТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
(в ред. Постановлений КМ РТ от 23.11.2011 N 961, от 30.09.2013 N 701)
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О Единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, Постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.03.2009 N 144 "Об утверждении Концепции второго этапа административной реформы в Республике Татарстан и плана мероприятий по реализации Концепции второго этапа административной реформы в Республике Татарстан" и от 15.12.2008 N 888 "Об утверждении Программы повышения качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг до 2010 года в Республике Татарстан" и направлено на повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц и обеспечению доступности и прозрачности сведений о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан.
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и ведения государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" (далее - Реестр) в части сведений о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан.
Органом местного самоуправления Республики Татарстан при решении о размещении сведений о муниципальных услугах в Реестре работа организуется в соответствии с настоящим Положением.
1.3. В настоящем Положении под реестром государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан понимается государственная информационная система, содержащая сведения о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан (далее - услуга), а также сведения о муниципальных услугах.
Услуги, предоставляемые государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежат включению в государственную информационную систему "Реестр государственных или муниципальных услуг Республики Татарстан" в случае, если указанные услуги включены в соответствующие перечни, утвержденные Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Республики Татарстан.
(абзац введен Постановлением КМ РТ от 23.11.2011 N 961)
1.4. Реестр является государственным информационным ресурсом Республики Татарстан.
2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется уполномоченным Кабинетом Министров Республики Татарстан исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан (далее - уполномоченный орган по ведению Реестра).
2.2. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
1) размещение сведений об услугах в Реестре;
2) внесение в Реестр изменившихся сведений об услугах (обновление данных);
3) исключение сведений об услугах из Реестра.
2.3. Содержащиеся в Реестре сведения являются открытыми и общедоступными и предоставляются уполномоченным органом по ведению Реестра по запросу заинтересованного лица или организации в день обращения в виде выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации.