Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2007 года № 560-ПП/22

Об утверждении административного регламента департамента имущественных отношений Мурманской области по исполнению государственной функции «Учет государственного имущества Мурманской области и ведение реестра государственного имущества Мурманской области»

(с изменениями на 15 декабря 2010 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Мурманской области
от 9 апреля 2014 года N 176-ПП
____________________________________________________________________     

_______________________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Мурманской области от 7 февраля 2008 года № 39-ПП

постановлением Правительства Мурманской области от 15 декабря 2010 года № 562-ПП

______________________________________________________________________________

В соответствии с постановлениями Правительства Мурманской области от 22.06.2006 № 246-ПП/6 «О планах мероприятий по проведению административной реформы в Мурманской области в 2006 - 2008 годах», от 06.09.2006 № 353-ПП «Об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг», на основании протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в Мурманской области от 03.09.2007 № 9 Правительство Мурманской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента имущественных отношений Мурманской области по исполнению государственной функции «Учет государственного имущества Мурманской области и ведение реестра государственного имущества Мурманской области» (далее - Административный регламент).

2. Контроль за исполнением Административного регламента возложить на руководителя департамента имущественных отношений Мурманской области Мельниченко Т.П.

Губернатор Мурманской области
Ю. ЕВДОКИМОВ

    

Утвержден
постановлением Правительства
Мурманской области
от 23.11.2007 № 560-ПП/22



Административный регламент департамента имущественных отношений Мурманской области по исполнению государственной функции «Учет государственного имущества Мурманской области и ведение реестра государственного имущества Мурманской области»

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции


Настоящий административный регламент департамента имущественных отношений Мурманской области определяет порядок исполнения государственной функции «Учет государственного имущества Мурманской области и ведение реестра государственного имущества Мурманской области» (далее - государственная функция).

2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции


Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации Часть первая, Федеральный закон от 30.11.1994 № 52-ФЗ «О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» № 32, 1994, ст.3301, ст. 3302);

- распоряжением Министерства государственного имущества Российской Федерации от 19.04.1999 № 564-р «Об утверждении Рекомендаций по проведению процедуры учета федерального имущества» (документ опубликован не был, официальная рассылка);

- Законом Мурманской области от 09.11.2001 № 303-01-ЗМО «Об управлении государственной собственностью Мурманской области» (газета «Мурманский вестник» от 15.11.2001), с изменениями и дополнениями;         

- Законом Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО «О бюджетном процессе в Мурманской области» (газета «Мурманский вестник», 14.12.2007); (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 7 февраля 2008 года № 39-ПП - см. предыдущую редакцию)

- постановлением Губернатора Мурманской области от 22.04.1999 № 165-ПГ «Об организации учета и ведения реестра государственного имущества Мурманской области» (газета «Мурманский вестник» от 06.05.1999), с изменениями и дополнениями;

- постановлением Правительства Мурманской области от 12.08.2002 № 296-ПП «О реестре государственного имущества Мурманской области» (газета «Мурманский вестник» от 24.08.2002);

- распоряжением Правительства Мурманской области от 27.08.2002 № 166-РП «Об утверждении формы реестра государственного имущества Мурманской области» (газета «Мурманский вестник» от 03.09. 2002);

- постановлением Правительства Мурманской области от 24.05.2004 № 160-ПП «Об утверждении Положения о департаменте имущественных отношений Мурманской области» (газета «Мурманский вестник» от 28.05.2004), с изменениями и дополнениями.

3. Наименование исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию


Исполнение государственной функции осуществляет департамент имущественных отношений Мурманской области (далее - Департамент).

При исполнении государственной функции Департамент осуществляет взаимодействие с организациями, находящимися в государственной собственности Мурманской области, а также имеющими в уставном капитале долю областной собственности или закрепленное за ними областное имущество (далее - Организации (юридические лица)), в части получения документов и информации для учета государственного имущества Мурманской области (приложение № 1).                                                            

II. Административные процедуры

1. Общие положения

          

1.1. Реестр государственного имущества Мурманской области (далее -Реестр) - это информационная система, представляющая собой базу данных, содержащую перечни объектов учета и данные о них.

Объектами учета реестра являются:

- объекты недвижимого имущества (здания, строения, сооружения и др.), закрепленные на праве хозяйственного ведения за государственными областными унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за государственными областными учреждениями;

- объекты движимого имущества, балансовая стоимость которых превышает тысячекратный размер установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, закрепленные на праве хозяйственного ведения за государственными областными унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за государственными областными учреждениями;

- иное движимое имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за государственными областными унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за государственными областными учреждениями;

- находящиеся в областной собственности акции (доли, вклады) хозяйственных обществ и товариществ, а также имеющееся у них областное имущество, не вошедшее в уставный (складочный) капитал;

- нематериальные активы государственных областных унитарных предприятий и государственных областных учреждений;

- иное находящееся в областной собственности недвижимое и движимое имущество, в том числе переданное в пользование, аренду, залог и по иным основаниям.

1.2. Основанием для начала формирования Реестра является письменное обращение Организации (юридического лица), находящейся в государственной собственности Мурманской области, а также имеющей в уставном капитале долю областной собственности или закрепленное за ним областное имущество, с приложением следующих документов:

- заявление о выдаче свидетельства о внесении в реестр областного имущества по установленной Административным регламентом форме (приложение № 2);

- карту учета областного имущества, имеющегося у юридического лица по установленной Административным регламентом форме (приложение № 3);

- перечень объектов недвижимого имущества по установленной Регламентом форме (приложение № 4);

- перечень объектов движимого имущества, балансовая стоимость которого превышает тысячекратный размер установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, выполненный по установленной Административным регламентом форме (приложение № 5);

- документы, подтверждающие данные, приведенные в карте учета областного имущества, перечнях объектов недвижимого и движимого имущества, а именно:

1) свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

2) свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

3) свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года;

4) уведомление с идентификационными кодами общероссийских классификаторов;

5) сведения о численности, заработной плате и движении работников (форма № П-4);

6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

7) устав, зарегистрированный в межрайонной ИФНС России по Мурманской области;

8) баланс исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета;

9) сведения о движении нефинансовых активов;

10) копия приказа о назначении руководителя;

11) копии инвентарных карточек на объекты недвижимого имущества и движимого имущества, балансовая стоимость которого превышает тысячекратный размер установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда;

12) копии технических паспортов (при наличии);

13) правоустанавливающие документы на земельный участок (при наличии);

14) копии первичных документов, послуживших основанием для постановки на баланс.

1.3. Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры:

- учет государственного имущества Мурманской области;

- ведение реестра государственного имущества Мурманской области;

- исключение объектов учета из реестра государственного имущества Мурманской области.

1.4. Персональная ответственность должностных лиц Департамента за несоблюдение требований Административного регламента закреплена в должностных регламентах:

- государственного гражданского служащего Мурманской области, замещающего должность государственной гражданской службы Мурманской области ведущего специалиста отдела управления областной собственностью департамента имущественных отношений Мурманской области;

- государственного гражданского служащего Мурманской области, замещающего должность государственной гражданской службы Мурманской области главного специалиста отдела управления областной собственностью департамента имущественных отношений Мурманской области.

 

2. Описание последовательности действий при осуществлении административной процедуры по учету государственного имущества Мурманской области

       2.1. Учет имущества в Реестре включает в себя описание объектов учета с указанием их индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить их от других объектов. Последовательность действий при осуществлении административной процедуры по учету государственного имущества Мурманской области отражена в прилагаемой к настоящему Административному регламенту блок-схеме (приложение № 17).

2.2. Организация (юридическое лицо) направляет в Департамент заявление и документы, указанные в пункте 1.2 Административного регламента.

2.3. Поступившие в Департамент документы согласно пункту 2.2 Административного регламента должностное лицо(1), ответственное за делопроизводство, регистрирует в день их поступления, присваивает входящий номер, указывает дату и передает на рассмотрение руководителю Департамента, либо лицу, исполняющему его обязанности.

_________________________

(1) Должностное лицо (понятие, используемое в Административном регламенте) - это специалист, осуществляющий профессиональную служебную деятельность в департаменте имущественных отношений Мурманской области.

       2.4. Рассмотрение документов согласно пункту 2.2 Административного регламента по поручению руководителя Департамента либо лица, исполняющего его обязанности, осуществляет отдел департамента (далее - Отдел), к основным функциям которого относятся учет и ведение Реестра.

Начальник Отдела (лицо, его замещающее) поручает рассмотрение документов сотрудникам Отдела, в должностных регламентах которых указаны функции по учету и ведению Реестра (далее - должностные лица Отдела).

Должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение документов, регистрирует документы в журнале учета заявлений на получение свидетельства о внесении в Реестр (приложение № 6) и рассматривает в течение одного месяца со дня их поступления в Департамент. (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 7 февраля 2008 года № 39-ПП - см. предыдущую редакцию)

2.5. В случае разночтений, сомнений в достоверности представленных данных проведение процедуры учета приостанавливается, и должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение документов, направляет уведомление заявителю о предоставлении необходимых сведений (приложение № 7). При этом срок проведения процедуры учета продлевается, но не более чем на месяц со дня поступления дополнительных сведений.

2.6. Должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение документов, присваивает реестровый номер объекту, прошедшему процедуру учета, и осуществляет подготовку проекта распоряжения Департамента о внесении объекта учета в Реестр.

2.7. Проект распоряжения Департамента, завизированный должностным лицом Отдела, осуществившим подготовку проекта распоряжения Департамента, и начальником Отдела, визируют начальник юридического отдела Департамента, заместители руководителя Департамента, подписывает руководитель Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности. Должностное лицо Отдела, подготовившее проект распоряжения Департамента (приложение № 8), оформляет свидетельство о внесении в реестр областного имущества (далее - Свидетельство) (приложение № 9).

Данные о Свидетельстве, выданном Организации (юридическому лицу), на балансе которого находятся объекты учета, должностное лицо Отдела, подготовившее проект распоряжения Департамента и оформившее свидетельство о внесении в Реестр, заносит в журнал учета выданных свидетельств о внесении в реестр областного имущества (приложение № 10).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»