ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2008 года № 39-ПП
О внесении изменений и дополнений в административный регламент
департамента имущественных отношений Мурманской области по
исполнению государственной функции «Учет государственного
имущества Мурманской области и ведение реестра государственного
имущества Мурманской области»
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Мурманской области
от 9 апреля 2014 года N 176-ПП
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 70 Устава Мурманской области Правительство Мурманской области
постановляет:
внести в административный регламент департамента имущественных отношений Мурманской области по исполнению государственной функции «Учет государственного имущества Мурманской области и ведение реестра государственного имущества Мурманской области», утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 23.11.2007 № 560-ПП/22, следующие изменения и дополнения:
1. Абзац пятый пункта 2 раздела I «Общие положения» изложить в редакции:
«- Законом Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО «О бюджетном процессе в Мурманской области» (газета «Мурманский вестник», 14.12.2007);».
2. В разделе II «Административные процедуры»:
- абзац третий пункта 2.4 изложить в редакции:
«Должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение документов, регистрирует документы в журнале учета заявлений на получение свидетельства о внесении в Реестр (приложение № 6) и рассматривает в течение одного месяца со дня их поступления в Департамент.».
- абзац второй подпункта 3.3.1 дополнить словами «со дня их поступления в Департамент.».
- абзац шестой пункта 5.5 изложить в редакции:
«В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента (либо лицо, его замещающее) принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. Должностное лицо Отдела по поручению начальника Отдела уведомляет о данном решении заинтересованное лицо, направившее жалобу, в 3-дневный срок со дня принятия решения.».
Первый заместитель Губернатора
Мурманской области
А. Макаров
Текст документа сверен по:
Мурманский вестник,
№ 31 (4174), 20.02.2008