Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 июля 2012 года N 18-рд


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Тюменской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 20.04.2020 N 03-рд.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 8 августа 2019 года)

(в ред. распоряжений Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 17.09.2012 N 23-рд, от 20.03.2013 N 14-рд, от 10.06.2013 N 20-рд, от 21.10.2013 N 30-рд, от 13.11.2013 N 35-рд, от 02.07.2014 N 08-рд, от 30.10.2014 N 19-рд, от 02.04.2015 N 04-рд, от 19.06.2015 N 06-рд, от 25.06.2015 N 09-рд, от 11.12.2015 N 23-рд, от 01.04.2016 N 17-рд, от 13.07.2016 N 21-рд, от 23.09.2016 N 28-рд, от 30.05.2017 N 09-рд, от 18.10.2017 N 13-рд, от 04.06.2018 N 05-рд, от 12.04.2019 N 03-рд, от 08.08.2019 N 19-рд)




В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Тюменской области.


2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Лапицкую И.В., начальника управления по труду Департамента труда и занятости населения Тюменской области.


(в ред. распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 11.12.2015 N 23-рд)


3. Положения абзаца 14 пункта 20, абзацев 2 - 9 пункта 36, абзацев 2 - 6 пункта 41 Административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения, вступают в силу с 01.01.2016.


(п. 3 введен распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 11.12.2015 N 23-рд)



И.о. директора
Л.П.ШУЛИНИНА



Приложение
к распоряжению департамента труда и
занятости населения Тюменской области
от 31.07.2012 N 18-рд



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 08.08.2019 N 19-рд)




I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Тюменской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее - Департамент) и государственных автономных учреждений Тюменской области Центров занятости населения (далее - государственное учреждение службы занятости населения), направленных на формирование, предоставление и получение сведений определенным кругом лиц или размещение информации для неопределенного круга лиц, при осуществлении ими полномочий по информированию о положении на рынке труда в Тюменской области.


2. Государственная услуга по информированию о положении на рынке труда в Тюменской области (далее - государственная услуга) направлена на:


- осуществление права на получение информации о положении на рынке труда в Тюменской области;


- обеспечение доступа к информации о положении на рынке труда в Тюменской области, предусматривающего получение информации и ее использование.



Круг заявителей


3. Государственная услуга предоставляется:


неопределенному кругу лиц;


заявителям: гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства (далее - граждане), работодателям или их уполномоченным представителям (далее - работодатели).



Справочная информация


4. Информация о местах нахождения, о графике работы, справочных телефонах Департамента и государственных учреждений службы занятости населения, указанных в пункте 6 настоящего Административного регламента, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - привлекаемые организации) размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/employment_department/services.htm) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


5. Информирование о положении на рынке труда в Тюменской области.



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


6. Департамент организует оказание государственной услуги.


Государственную услугу заявителям на территории соответствующих муниципальных образований предоставляют государственные учреждения службы занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет Департамент.


7. Работники государственных учреждений службы занятости населения при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.


8. При предоставлении информации о положении на рынке труда в Тюменской области работники государственных учреждений службы занятости населения руководствуются следующими принципами:


обеспечение свободы поиска, получения, передачи и распространения информации законными способами;


открытость и доступность информации о положении на рынке труда;


достоверность информации о положении на рынке труда.



Описание результата предоставления государственной услуги


9. Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Тюменской области на Интерактивном портале Департамента (czn.admtyumen.ru) (далее - Интерактивный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или Портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), в государственных учреждениях службы занятости населения, МФЦ (привлекаемой организации), средствах массовой информации.


10. Информация о положении на рынке труда в Тюменской области включает в себя следующие сведения:


1) основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Тюменской области:


уровни общей и регистрируемой безработицы;


коэффициент напряженности на рынке труда;


численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;


потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;


2) динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Тюменской области, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;


3) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Тюменской области с указанием средней заработной платы;


4) иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Тюменской области.


Информация о положении на рынке труда основывается на аналитических, статистических, социально-экономических и иных материалах, формируемых Департаментом и государственными учреждениями службы занятости населения.


При выборе источника информации предпочтение отдается официальным изданиям.


11. Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление запрашиваемых дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Тюменской области, по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту, согласно указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Тюменской области (далее - заявление) способу их получения.


12. Работник государственного учреждения службы занятости населения при предоставлении заявителю информации обязан соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет коммерческую, служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации.


13. Сведения, характеризующие положение на рынке труда в отдельном муниципальном образовании, формируются ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, по перечню согласно пункту 10 настоящего Административного регламента, и утверждаются директором государственного учреждения службы занятости населения.


14. Информация о положении на рынке труда в Тюменской области является общедоступной, предоставляется и распространяется свободно.



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области


15. Информация о положении на рынке труда в Тюменской области для неопределенного круга лиц размещается на Интерактивном портале Департамента, на Едином или Региональном портале, в государственных учреждениях службы занятости населения, МФЦ (привлекаемой организации), средствах массовой информации не реже одного раза в течение календарного месяца.


16. На Интерактивном портале Департамента, на Едином или Региональном портале государственная услуга предоставляется в режиме онлайн, круглосуточно, в течение 24 часов.


17. Срок предоставления государственной услуги при личном обращении не должен превышать 15 минут, при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 календарных дней с момента регистрации заявления.



Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»