Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 июня 2013 года N 20-рд

О внесении изменений в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 31.07.2012 N 18-рд

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 20.04.2020 N 03-рд.
____________________________________________________________________

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством и устранения нарушений правил юридической техники внести в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 31.07.2012 N 18-рд "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Тюменской области" следующие изменения:

1. Приложение изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на С.Г. Гайдаржи, заместителя директора департамента труда и занятости населения Тюменской области.

Директор департамента
С.А. Кабанов


Приложение

к распоряжению департамента труда и занятости

населения Тюменской области

от "10" июня 2013 г. N 20-рд

Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Тюменской области


I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Тюменской области разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее - Департамент) и государственных автономных учреждений Тюменской области Центров занятости населения (далее - Центры занятости населения), направленных на формирование, предоставление и получение информации определенным кругом лиц, передачу информации определенному кругу лиц или неопределенному кругу лиц, при осуществлении ими полномочий по информированию о положении на рынке труда в Тюменской области.

2. Государственная услуга по информированию о положении на рынке труда в Тюменской области направлена на:

осуществление права на получение информации о положении на рынке труда;

обеспечение доступа к информации о положении на рынке труда, предусматривающего получение информации и ее использование.

Круг заявителей

3. Государственная услуга по информированию о положении на рынке труда в Тюменской области (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - заявители).

Государственная услуга может предоставляться одному или нескольким заявителям одновременно.

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Сведения о местах нахождения Департамента и Центров занятости населения содержатся в Приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту.

5. Сведения о графике (режиме) работы Департамента и Центров занятости населения содержатся на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) и Департамента (www.trud.admtyumen.ru).

6. Часы приема заявителей работниками Центров занятости населения:

Понедельник

9.00 - 17.00

Вторник

9.00 - 17.00

Среда

9.00 - 17.00

Четверг

9.00 - 17.00

Пятница

9.00 - 17.00

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Центра занятости населения.

7. График (режим) работы Центра занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.

Информация о месте нахождения и графике работы Центров занятости населения, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, предоставляется заявителям при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту, а также с использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) и сайта Департамента (www.trud.admtyumen.ru).

8. Сведения о номерах телефонов для справок Департамента и Центров занятости населения содержатся в Приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту и размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) и сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru).

9. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).

Информация об адресах электронной почты Департамента и Центров занятости населения содержится на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru).

10. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям непосредственно в помещениях Департамента и Центров занятости населения, а также с использованием средств электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах Департамента и Центров занятости населения, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок.

11. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Департамента и работниками Центров занятости населения (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту), посредством Портала государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).

Информация о ходе предоставления государственной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанной государственной информационной системы.

12. Время ожидания в очереди для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

Письменные обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента и работники Центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Департамента и Центра занятости населения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста (работника), принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

13. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги Департамента и Центров занятости населения, а также размещаются в иных органах и учреждениях. При отборе органов и учреждений для размещения раздаточных и информационных материалов Департамент и Центры занятости населения анализируют состав и структуру обращающихся в указанные организации граждан и работодателей. Раздаточные и информационные материалы, размещаемые в органах и учреждениях, должны быть ориентированы в соответствии с результатами анализа на определенные категории граждан и работодателей, наиболее часто обращающихся в указанные органы, учреждения и организации, и учитывать информационные потребности потребителей информации.

14. Сведения о предоставлении государственной услуги размещаются в помещениях Департамента и Центров занятости населения.

15. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (например, в органах социальной защиты населения Тюменской области, органах местного самоуправления, образовательных учреждениях и т.д.), содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Департамента и Центров занятости населения;

перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

категории заявителей при предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы.

16. На Интернет-ресурсах Департамента и Центров занятости населения содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-ресурсов и электронной почты Департамента и Центров занятости населения;

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;

процедура предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;

порядок рассмотрения обращений заявителей;

перечень заявителей;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланк заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

ответы на вопросы заявителей.

Наименование и текст настоящего Административного регламента с приложениями и указанием источников официального опубликования подлежит опубликованию на Портале государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

17. Информирование о положении на рынке труда в Тюменской области.

Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу

18. Департамент организует оказание государственной услуги.

Государственную услугу заявителям на территории соответствующих муниципальных образований предоставляют Центры занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет Департамент.

Работники Центров занятости населения при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.

При предоставлении информации работники Центров занятости населения руководствуются следующими принципами:

обеспечение свободы поиска, получения, передачи и распространения информации законными способами;

открытость и доступность информации о положении на рынке труда;

достоверность информации о положении на рынке труда.

Работники Центров занятости населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

19. Результатом предоставления государственной услуги является получение информации о положении на рынке труда в Тюменской области.

Информация о положении на рынке труда включает в себя сведения о нормативно-правовом регулировании социально-трудовых отношений, спросе и предложении на рабочую силу в профессионально-квалификационном разрезе, востребованности трудовых услуг с учетом уровня профессиональной квалификации, подготовки, переподготовки и вовлечения граждан в процесс производства, межтерриториального и межотраслевого перераспределения рабочей силы, использования иностранных работников.

Информация о положении на рынке труда основывается на аналитических, статистических, социально-экономических и иных материалах, формируемых органами и учреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

При выборе источника информации предпочтение отдается официальным изданиям.

20. Информация о положении на рынке труда, ориентированная на неопределенный круг лиц, предоставляется, распространяется и обновляется систематически, не реже одного раза в течение календарного месяца.

21. Информация о положении на рынке труда является общедоступной, предоставляется и распространяется свободно.

Срок предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»