Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 октября 2013 года N 30-рд


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.07.2012 N 18-РД

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 20.04.2020 N 03-рд.
____________________________________________________________________


В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.01.2013 N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством:

1. Приложение к распоряжению департамента труда и занятости населения Тюменской области от 31.07.2012 N 18-рд "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Тюменской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Гайдаржи С.Г., заместителя директора департамента труда и занятости населения Тюменской области.

Директор департамента
С.А.КАБАНОВ






Приложение
к распоряжению департамента труда
и занятости населения Тюменской области
от "__" _____________ 2013 года N ________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

Предмет регулирования


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Тюменской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее - Департамент) и государственных автономных учреждений Тюменской области Центров занятости населения (далее - Центры занятости населения), направленных на формирование, предоставление и получение сведений определенным кругом лиц или размещение информации для неопределенного круга лиц, при осуществлении ими полномочий по информированию о положении на рынке труда в Тюменской области.

2. Государственная услуга по информированию о положении на рынке труда в Тюменской области направлена на:

- осуществление права на получение информации о положении на рынке труда в Тюменской области;

- обеспечение доступа к информации о положении на рынке труда в Тюменской области, предусматривающего получение информации и ее использование.

Круг заявителей


3. Государственная услуга предоставляется:

неопределенному кругу лиц;

заявителям: гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства (далее - граждане), работодателям или их уполномоченным представителям (далее - работодатели).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях Центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационные сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и/или Портал государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также через многофункциональные Центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

5. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах Департамента и Центров занятости населения содержится в Приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту и размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) и сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru).

6. Информация о графике (режиме) работы Департамента и Центров занятости населения содержится на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) и Департамента (www.trud.admtyumen.ru).

7. Часы приема заявителей работниками Центров занятости населения:

Понедельник

9.00 - 17.00

Вторник

9.00 - 17.00

Среда

9.00 - 17.00

Четверг

9.00 - 17.00

Пятница

9.00 - 17.00


Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Центра занятости населения.

8. Информация о местах нахождения и графике (режиме) работы Центров занятости населения, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, предоставляется заявителям при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту, а также с использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) и сайта Департамента (www.trud.admtyumen.ru).

9. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется работниками Центров занятости населения при личном обращении, с использованием средств телефонной или электронной связи, посредством Единого портала и/или Регионального портала.

Информация о ходе предоставления государственной услуги посредством Единого портала и/или Регионального портала осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.

10. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется работниками Центров занятости населения и МФЦ при личном обращении заявителей, с использованием средств телефонной или электронной связи.

Время ожидания в очереди для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя в Центр занятости населения не должно превышать 15 минут.

Обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, поступившие в Центр занятости населения по электронной почте, рассматриваются работниками Центров занятости населения, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.

При ответах на телефонные звонки работники Центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Центра занятости населения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста (работника), принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, указанным в абзаце 2 пункта 53 настоящего Административного регламента.

11. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Центров занятости населения, содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для получения информации о предоставлении государственной услуги, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Департамента и Центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- категории заявителей при предоставлении государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- образец заполнения заявления;

- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы.

12. На Интернет-ресурсах Департамента и Центров занятости населения содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-ресурсов и электронной почты Департамента и Центров занятости населения;

- перечень Центров занятости населения;

- категории заявителей для предоставления государственной услуги;

- условия и сроки предоставления государственной услуги;

- порядок предоставления государственной услуги;

- нормативно-правовые документы, регулирующие предоставление государственной услуги;

- административный регламент предоставления государственной услуги (в текстовом формате);

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования.

Наименование и текст настоящего Административного регламента с приложениями и указанием источников официального опубликования подлежит опубликованию на Едином портале и Региональном портале.


II. Стандарт предоставления государственной услуги


 Наименование государственной услуги


13. Информирование о положении на рынке труда в Тюменской области.


Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу


14. Департамент организует оказание государственной услуги.

Государственную услугу заявителям на территории соответствующих муниципальных образований предоставляют Центры занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет Департамент.

Работники Центров занятости населения при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.

При предоставлении информации о положении на рынке труда в Тюменской области работники Центров занятости населения руководствуются следующими принципами:

обеспечение свободы поиска, получения, передачи и распространения информации законными способами;

открытость и доступность информации о положении на рынке труда;

достоверность информации о положении на рынке труда.

Работники Центров занятости населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.


Описание результата предоставления государственной услуги


15. Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Тюменской области на официальном сайте Департамента, на Едином или Региональном портале, в Департаменте, Центрах занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации.

Информация о положении на рынке труда в Тюменской области включает в себя следующие сведения:

1) основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Тюменской области:

уровни общей и регистрируемой безработицы;

коэффициент напряженности на рынке труда;

численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;

потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;

2) динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Тюменской области, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;

3) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Тюменской области с указанием средней заработной платы;

4) иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Тюменской области.

Информация о положении на рынке труда основывается на аналитических, статистических, социально-экономических и иных материалах, формируемых Департаментом и Центрами занятости населения.

При выборе источника информации предпочтение отдается официальным изданиям.

16. Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление запрашиваемых дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Тюменской области, согласно указанному в заявлении способу их получения по прилагаемой форме.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»