Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 сентября 2016 года N 28-рд


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.07.2012 N 18-РД

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 20.04.2020 N 03-рд.
____________________________________________________________________


В распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 31.07.2012 N 18-рд "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Тюменской области" внести следующие изменения:

1. В приложении к распоряжению:

1.1. Пункт 6 исключить.

1.2. Пункты 7 - 11 считать пунктами 6 - 10 соответственно.

1.3. Дополнить пунктом 11 следующего содержания:

"11. Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Тюменской области на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и/или Портале государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), в государственных учреждениях службы занятости населения, МФЦ (привлекаемой организации), средствах массовой информации.".

1.4. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Информация о положении на рынке труда в Тюменской области включает в себя следующие сведения:

1) основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Тюменской области:

уровни общей и регистрируемой безработицы;

коэффициент напряженности на рынке труда;

численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;

потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;

2) динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Тюменской области, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;

3) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Тюменской области с указанием средней заработной платы;

4) иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Тюменской области.

Информация о положении на рынке труда основывается на аналитических, статистических, социально-экономических и иных материалах, формируемых Департаментом и государственными учреждениями службы занятости населения.

При выборе источника информации предпочтение отдается официальным изданиям.".

1.5. Пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Информация о положении на рынке труда в Тюменской области для неопределенного круга лиц размещается на официальном сайте Департамента, на Едином и/или Региональном портале, в государственных учреждениях службы занятости населения, МФЦ (привлекаемой организации), средствах массовой информации не реже одного раза в течение календарного месяца.

На официальном сайте Департамента, на Едином и/или Региональном портале государственная услуга предоставляется в режиме онлайн, круглосуточно, в течение 24 часов.".

1.6. В наименовании подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги":

1.6.1. Слово "заявителя" заменить словом "заявителей".

1.6.2. Дополнить словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".

1.7. Пункт 47 изложить в следующей редакции:

"47. Показателями доступности и качества государственной услуги, заявителям являются:

доля граждан, получивших государственную услугу, в среднегодовой численности экономически активного населения;

удельный вес численности граждан, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственной услуги, в общей численности граждан, принявших участие в опросе.

Показателями доступности и качества государственной услуги неопределенному кругу лиц являются:

государственная услуга доступна любому посетителю сайта Департамента, Единого и/или Регионального портала (далее - посетитель), без предоставления каких-либо документов, без ограничений по возрасту, вне зависимости от географического расположения, времени суток и типа транспортного канала, при скорости доступа в сеть Интернет не менее 128 кбит/с и знании русского языка;

интерфейс программного обеспечения удобен и интуитивно понятен для посетителей;

высокая пропускная способность каналов связи и производительность сервера обработки данных позволяют обрабатывать большое количество запросов одновременно, обеспечивая при этом высокую скорость обмена данными между посетителем и сервером.".

1.8. Пункт 60 изложить в следующей редакции:

"60. Государственная услуга в электронной форме предоставляется неопределенному кругу лиц посредством размещения информации на официальном сайте Департамента, на Едином и/или Региональном портале.

При наличии у посетителя подключения к сети Интернет, государственная услуга предоставляется вне зависимости от географического расположения и типа транспортного канала посетителя, при условии, что скорость доступа посетителя в сеть Интернет не менее 128 кбит/с.".

Директор департамента
С.А.КАБАНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»