В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п, в распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 31.07.2012 N 18-рд "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Тюменской области" внести следующие изменения:
приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
Директор
Н.В.МАЗУРКЕВИЧ
Приложение
к распоряжению
Департамента труда и занятости
населения тюменской области
от 31.07.2012 N 18-рд
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Тюменской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее - Департамент) и государственных автономных учреждений Тюменской области Центров занятости населения (далее - государственное учреждение службы занятости населения), направленных на формирование, предоставление и получение сведений определенным кругом лиц или размещение информации для неопределенного круга лиц, при осуществлении ими полномочий по информированию о положении на рынке труда в Тюменской области.
2. Государственная услуга по информированию о положении на рынке труда в Тюменской области (далее - государственная услуга) направлена на:
- осуществление права на получение информации о положении на рынке труда в Тюменской области;
- обеспечение доступа к информации о положении на рынке труда в Тюменской области, предусматривающего получение информации и ее использование.
3. Государственная услуга предоставляется:
неопределенному кругу лиц;
заявителям: гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства (далее - граждане), работодателям или их уполномоченным представителям (далее - работодатели).
4. Информация о местах нахождения, о графике работы, справочных телефонах Департамента и государственных учреждений службы занятости населения, указанных в пункте 6 настоящего Административного регламента, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - привлекаемые организации) размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/employment_department/services.htm) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
5. Информирование о положении на рынке труда в Тюменской области.
6. Департамент организует оказание государственной услуги.
Государственную услугу заявителям на территории соответствующих муниципальных образований предоставляют государственные учреждения службы занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет Департамент.
7. Работники государственных учреждений службы занятости населения при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.
8. При предоставлении информации о положении на рынке труда в Тюменской области работники государственных учреждений службы занятости населения руководствуются следующими принципами:
обеспечение свободы поиска, получения, передачи и распространения информации законными способами;
открытость и доступность информации о положении на рынке труда;
достоверность информации о положении на рынке труда.
9. Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Тюменской области на Интерактивном портале Департамента (czn.admtyumen.ru) (далее - Интерактивный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или Портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), в государственных учреждениях службы занятости населения, МФЦ (привлекаемой организации), средствах массовой информации.
10. Информация о положении на рынке труда в Тюменской области включает в себя следующие сведения:
1) основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Тюменской области:
уровни общей и регистрируемой безработицы;
коэффициент напряженности на рынке труда;
численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;
потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;
2) динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Тюменской области, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;
3) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Тюменской области с указанием средней заработной платы;
4) иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Тюменской области.
Информация о положении на рынке труда основывается на аналитических, статистических, социально-экономических и иных материалах, формируемых Департаментом и государственными учреждениями службы занятости населения.
При выборе источника информации предпочтение отдается официальным изданиям.
11. Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление запрашиваемых дополнительных сведений, связанных с положением на рынке труда в Тюменской области, по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту, согласно указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Тюменской области (далее - заявление) способу их получения.
12. Работник государственного учреждения службы занятости населения при предоставлении заявителю информации обязан соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет коммерческую, служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Сведения, характеризующие положение на рынке труда в отдельном муниципальном образовании, формируются ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, по перечню согласно пункту 10 настоящего Административного регламента, и утверждаются директором государственного учреждения службы занятости населения.
14. Информация о положении на рынке труда в Тюменской области является общедоступной, предоставляется и распространяется свободно.
15. Информация о положении на рынке труда в Тюменской области для неопределенного круга лиц размещается на Интерактивном портале Департамента, на Едином или Региональном портале, в государственных учреждениях службы занятости населения, МФЦ (привлекаемой организации), средствах массовой информации не реже одного раза в течение календарного месяца.
16. На Интерактивном портале Департамента, на Едином или Региональном портале государственная услуга предоставляется в режиме онлайн, круглосуточно, в течение 24 часов.
17. Срок предоставления государственной услуги при личном обращении не должен превышать 15 минут, при письменном обращении, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 календарных дней с момента регистрации заявления.
18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/employment_department/services.htm) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
19. Документом, необходимым для получения заявителем государственной услуги, является заявление о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Тюменской области по форме в соответствии с Приложением N 11 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения".
В заявлении содержится:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина или наименование работодателя;