Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 февраля 2011 года N 37-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ ФОРМИРОВАНИЮ РАСХОДОВ НА ОТДЕЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСНОВЕ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ


УТРАТИЛО СИЛУ:

Постановление Правительства Ивановской области от 18.05.2011 N 158-П; НГР RU37000201100352

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом Ивановской области, постановлением Правительства Ивановской области от 14.11.2007 N 226-п "О Программе реформирования региональных финансов Ивановской области", в целях обеспечения перехода к формированию расходов областного бюджета на оказание наиболее значимых  государственных услуг Ивановской области на основе нормативов затрат Правительство Ивановской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ивановской области от 23.04.2008 N 81-п "О Требованиях к содержанию ведомственных целевых программ Ивановской области, Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ивановской области" следующие изменения:

1) в приложении 2 к постановлению:

- пункт 16 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:

"в) показатели, утвержденные Правительством Ивановской области, в расчете на единицу которых устанавливаются средние нормативы затрат на оказание государственной услуги (далее – средние нормативы затрат) (если по государственной услуге предусмотрено установление средних нормативов затрат).";

- пункт 26:

в абзаце первом слова "(эксплуатационных расходов)" исключить;

дополнить абзацем следующего содержания:

"В объем возникающих регулярных расходов не включаются расходы, связанные с увеличением объемов оказания государственной услуги либо увеличением мощности государственных учреждений Ивановской области, оказывающих государственную услугу (расширением площадей, увеличением проектной вместимости или наполняемости, наращиванием проектной посещаемости и т.п.).";

- в пункте 34 слово "эксплуатационных" заменить словом "регулярных";

- подпункт 3 пункта 35 изложить в следующей редакции:

"3) субсидии, предоставляемые автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственных заданий по оказанию ими  государственных услуг;";

- дополнить  пунктами 41.1 - 41.5 следующего содержания:

"41.1. Если по государственной услуге предусмотрено установление средних нормативов затрат, финансовое обоснование формируется в соответствии с пунктами 41.2 – 41.5.

В остальных случаях финансовое обоснование формируется в соответствии с пунктами 42 - 51.

41.2. Финансовое обоснование составляется в табличной форме по плановым годам реализации ВЦП и включает:

а) сводный расчет общего объема расходов на ВЦП;

б) расчет регулярных расходов на основе средних нормативов затрат;

в) расчет регулярных расходов, возникающих после осуществления отдельных мероприятий ВЦП, не учтенных в средних нормативах затрат.

41.3. Сводный расчет общего объема расходов на ВЦП приводится по форме согласно приложению 1 к настоящим Требованиям.

Величины регулярных расходов, рассчитанных на основе средних нормативов затрат (строка 2.1), и регулярных расходов, возникающих после осуществления отдельных мероприятий ВЦП, не учтенных в средних нормативах затрат (строка 2.2), определяются в соответствии с пунктами 41.4 - 41.5.

Величина регулярных расходов, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, указывается в пределах объема, предусмотренного федеральным законом (проектом федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или соглашениями Ивановской области с федеральными органами исполнительной власти.

Величина единовременных расходов на мероприятия ВЦП определяется по данным раздела ВЦП "Тактические задачи и мероприятия".

41.4. Расчет регулярных расходов на основе средних нормативов затрат приводится по форме согласно приложению 2 к настоящим Требованиям.

Объем регулярных расходов определяется как сумма произведений средних нормативов затрат на плановые значения показателей, на единицу объема которых установлены соответствующие средние нормативы затрат. Источником информации о плановых значениях показателей служит раздел ВЦП "Целевые показатели".

В случае если при установлении средних нормативов затрат выделены направления оказания государственной услуги, расчет регулярных расходов на основе средних нормативов затрат выполняется по каждому из направлений оказания государственной услуги, после чего определяется суммарный объем регулярных расходов по всем направлениям.

41.5. Расчет регулярных расходов, возникающих после осуществления отдельных мероприятий ВЦП, не учтенных в средних нормативах затрат, приводится по форме согласно приложению 3 к настоящим Требованиям.

В расчетной форме указываются все мероприятия, завершаемые в период с текущего года по год, предшествующий последнему году реализации ВЦП, которые влекут возникновение регулярных расходов на оказание государственной услуги.

Объемы регулярных расходов, возникающих после осуществления отдельных мероприятий ВЦП, рассчитываются на основе данных раздела ВЦП "Тактические задачи и мероприятия" в соответствии со следующими правилами:

а) для первого года возникновения указываются в расчете в суммах, приведенных в разделе ВЦП "Тактические задачи и мероприятия";

б) для последующих лет - посредством индексации суммы за предыдущий год с учетом прогнозируемой индексации фонда оплаты труда, а также прогнозируемого индекса потребительских цен, индекса роста цен и тарифов на коммунальные услуги на территории Ивановской области, устанавливаемых Департаментом финансов Ивановской области в целях планирования бюджетных ассигнований.";

- подпункт "з" пункта 43 исключить;

- в пункте 52 слова "(информация о содержании государственной услуги может быть изложена в виде ссылки на областной закон, устанавливающий содержание государственной услуги)", "(информация о порядке оказания государственной услуги может быть изложена в виде ссылки на областной закон, устанавливающий соответствующий порядок)", "(информация о потребителях государственной услуги может быть изложена в виде ссылки на областной закон, определяющий соответствующие категории физических и (или) юридических лиц)" исключить;

2) в приложении 3 к постановлению в абзаце втором пункта 2 слово "эксплуатационных" заменить словом "регулярных";

3) дополнить приложениями 1 - 3 к Требованиям к содержанию ведомственных целевых программ Ивановской области (приложение 1).

2. Внести в постановление Правительства Ивановской области от 20.05.2009 N 145-п "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий главными распорядителями средств областного бюджета" следующие изменения:

в приложении к постановлению:

1) в пункте 2.7:

- в абзаце шестом слова "непосредственные результаты деятельности субъектов бюджетного планирования Ивановской области" заменить словами "оказание государственных услуг";

- дополнить абзацем следующего содержания:

"Если государственное задание предусматривает оказание государственной услуги, по которой устанавливаются средние нормативы затрат, государственное задание должно включать все показатели, характеризующие оказание государственных услуг, в расчете на единицу которых устанавливаются средние нормативы затрат на оказание соответствующей государственной услуги.";

2) в абзаце пятом пункта 2.9:

- слова "не позднее 15 июня" заменить словами "не позднее 1 июня";

- после слов "установленными настоящим Порядком" добавить слова ", а также направляет копию данного отчета в Департамент финансов Ивановской области";

3) в абзаце первом пункта 3.11 слова "могут предусматривать" заменить словами "предусматривают";

4) в подпункте 1 пункта 3.11 слова "заменяются плановые значения показателей в текущем году на оценку ожидаемого исполнения соответствующих показателей;"  исключить;

5) абзац первый пункта 3.13 изложить в следующей редакции:

"3.13. Внесение внеплановых изменений действующего государственного задания допускается в следующих случаях:";

6) пункт 3.13 дополнить абзацами следующего содержания:

"Основаниями для корректировки государственного задания на оказание государственных услуг подведомственными областными государственными учреждениями являются:

а) корректировка государственного задания главного распорядителя средств областного бюджета;

б) отклонение фактических (ожидаемых) результатов деятельности подведомственного областного государственного учреждения от плановых  значений целевых показателей объемов оказания государственных услуг (далее – плановое значение), установленных в государственном задании на оказание государственных услуг подведомственными областными государственными учреждениями, если плановое значение было достигнуто до окончания финансового года, а в целом по итогам года ожидается превышение планового значения более чем на 5 процентов за счет уменьшения плановых значений по подведомственным областным государственным учреждениям, по которым по итогам года ожидается, что объем оказания государственной услуги составит менее 100% от планового значения.

Корректировка государственного задания на оказание государственных услуг подведомственными областными государственными учреждениями в части показателей объема оказания соответствующих государственных услуг осуществляется в пределах плановых значений, установленных государственным заданием для главного распорядителя средств областного бюджета, с соответствующей корректировкой бюджетных ассигнований для  подведомственных областных государственных учреждений.";

7) дополнить пунктами 4.3, 4.4, 4.4.1, 4.4.2 следующего содержания:

"4.3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания по государственным услугам, для которых устанавливаются средние нормативы затрат, определяется следующим образом:

, где

- финансовое обеспечение выполнения государственного задания по оказанию государственной услуги в расчетном году;

- финансовое обеспечение выполнения государственного задания по оказанию государственной услуги в расчетном году, в части бюджетных расходов на оказание государственной услуги, планируемых на основе средних нормативов затрат на оказание государственной услуги.

Значение  определяется в соответствии с утвержденной Правительством Ивановской области методикой расчета совокупных объемов регулярных расходов на основе утвержденных средних нормативов затрат на оказание соответствующей государственной услуги и плановых значений показателей, установленных государственным заданием.

- финансовое обеспечение выполнения государственного задания по оказанию государственной услуги в расчетном году, в части бюджетных расходов на оказание государственной услуги, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.

Значение  определяется в пределах объема, предусмотренного федеральным законом (проектом федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или соглашениями Ивановской области с федеральными органами исполнительной власти.

- финансовое обеспечение выполнения государственного задания по оказанию государственной услуги в расчетном году, в части бюджетных расходов по оказанию государственной услуги, возникающих в расчетном году вследствие реализации мероприятий, утвержденных ведомственными целевыми программами Ивановской области, долгосрочными целевыми программами Ивановской области, иными правовыми актами Правительства Ивановской области, а также мероприятий по передаче в областную собственность федерального или муниципального имущества в целях оказания государственной услуги (далее - вновь возникающие регулярные расходы).

При определении значения  учитываются только вновь возникающие расходы, обусловленные мероприятиями, которые завершаются (планируются к завершению) в период с текущего финансового года по первый год планового периода.

В состав  не включаются расходы, связанные с увеличением объемов оказания государственной услуги либо увеличением мощности государственных учреждений Ивановской области, оказывающих государственную услугу (расширением площадей, увеличением проектной вместимости или наполняемости, наращиванием проектной посещаемости и т.п.).

- объем расходов на реализацию в расчетном году мероприятий, направленных на совершенствование оказания государственной услуги (в том числе на развитие областных государственных учреждений, оказывающих государственную услугу), утвержденных ведомственными целевыми программами Ивановской области, долгосрочными целевыми программами Ивановской области, иными правовыми актами Правительства Ивановской области, а также мероприятий по передаче в областную собственность федерального или муниципального имущества в целях оказания государственной услуги.

4.4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания областным государственным учреждением (далее – государственное учреждение) в случае установления средних нормативов затрат на оказание соответствующей государственной услуги определяется главным распорядителем средств областного бюджета, выполняющим функции учредителя в отношении государственного учреждения (далее - учредитель), следующим образом:

, где

- финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением по оказанию i-й государственной услуги в расчетном году;

- финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением по оказанию i-й государственной услуги в расчетном году, в части бюджетных расходов на оказание государственной услуги (включая расходы на содержание имущества), планируемых на основе дифференцированных (средних) нормативов затрат на оказание государственной услуги;

- финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением по оказанию i-й государственной услуги в расчетном году, в части бюджетных расходов на оказание государственной услуги, осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.

Значение  определяется в пределах объема, предусмотренного федеральным законом (проектом федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или соглашениями Ивановской области с федеральными органами исполнительной власти.

- финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением по оказанию i-й государственной услуги в расчетном году, в части бюджетных расходов на оказание государственной услуги, возникающих в расчетном году вследствие реализации мероприятий, включенных в установленный учредителем перечень мероприятий по развитию государственного учреждения;

- финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением по оказанию i-й государственной услуги в расчетном году, в части бюджетных расходов на реализацию  мероприятий, направленных на совершенствование оказания i-й государственной услуги, включенных в установленный учредителем перечень мероприятий по развитию государственного учреждения.

4.4.1. В случае установления дифференцированных нормативов затрат на оказание государственной услуги значение  рассчитывается в соответствии с утвержденной учредителем методикой расчета объема регулярных расходов на оказание государственной услуги в разрезе поставщиков соответствующей государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»