ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2009 года N 145-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2012 года на основании Постановления Правительства Ивановской области от 18.05.2011 N 158-п.
____________________________________________________________________
УТРАТИТ СИЛУ С 01.01.2012:
Постановление Правительства Ивановской области от 18.05.2011 N 158-П; НГР RU37000201100352
ИЗМЕНЕНИЯ:
Постановление Правительства Ивановской области от 24.02.2011 N 37-П; НГР RU37000201100086
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Ивановской области постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий главными распорядителями средств областного бюджета (прилагается).
2. Признать утратившим силу п. 10 Порядка определения объемов и структуры приема обучающихся в областные государственные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования, утвержденного постановлением администрации Ивановской области от 24.06.2005 N 122-па (Собрание законодательства Ивановской области, N 13 (271), 15.07.2005).
Губернатор Ивановской области
М.А. МЕНЬ
Приложение к постановлению
Правительства Ивановской области
от 20.05.2009 N 145-п
(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 24.02.2011 N 37-П)
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания главными распорядителями средств областного бюджета (далее - Порядок) в целях оказания государственных услуг главными распорядителями средств областного бюджета и подведомственными им областными государственными учреждениями за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.
1.2. Государственные задания главных распорядителей средств областного бюджета (далее - государственные задания) ежегодно разрабатываются главными распорядителями средств областного бюджета, за которыми закреплены полномочия по непосредственному оказанию и (или) организации оказания государственных услуг Ивановской области (далее - государственные услуги).
1.3. Государственные задания формируются на очередной финансовый год в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением государственного задания по утвержденному Правительством Ивановской области перечню государственных услуг в зависимости от целей функционирования субъектов бюджетного планирования Ивановской области.
2.1. Государственное задание формируется по форме согласно приложению 1 к Порядку и включает следующие разделы:
1) наименование государственной услуги, оказываемой в рамках исполнения государственного задания;
2) стандарт качества государственной услуги (реквизиты документа - дата, номер, название);
3) категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги;
4) порядок оказания государственной услуги;
5) предельные цены (тарифы) оплаты на государственную услугу;
6) показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги;
7) выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;
8) порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его изменения и досрочного прекращения;
9) отчетность об исполнении государственного задания.
2.2. Раздел "Наименование государственной услуги, оказываемой в рамках исполнения государственного задания" должен содержать наименование государственной услуги в соответствии с утвержденным Правительством Ивановской области перечнем государственных услуг в зависимости от целей функционирования субъектов бюджетного планирования Ивановской области.
2.3. Раздел "Стандарт качества государственной услуги" содержит реквизиты документа, устанавливающего стандарт качества государственной услуги.
2.4. Раздел "Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги" должен содержать перечень категорий потребителей государственной услуги со ссылкой на нормативный правовой акт (акты), устанавливающий (устанавливающие) перечень категорий потребителей государственной услуги.
Ссылка на нормативный правовой акт должна содержать реквизиты нормативного правового акта (дату, номер, название), а также ссылку на норму (номер раздела, параграфа, статьи, пункта, подпункта нормативного правового акта), устанавливающую перечень категорий потребителей государственной услуги.
2.5. Раздел "Порядок оказания государственной услуги" должен содержать:
1) краткое описание состава государственной услуги (перечень составляющих государственную услугу более дробных услуг, регулярных процессов и ежегодно проводимых мероприятий, составляющих содержание государственной услуги);
2) порядок действий, которые должны быть осуществлены потребителем для получения государственной услуги (для государственных услуг, оказываемых на основании обращения заявителя);
3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги (для государственных услуг, оказываемых на основании обращения заявителя); перечень документов может приводиться с разбивкой по отдельным категориям потребителей;
4) контактные телефоны, фамилия, имя, отчество и должность лиц, осуществляющих рассмотрение жалоб и обращений в органе, непосредственно оказывающем государственную услугу, или в органе, ответственном за организацию оказания государственной услуги.
Описание порядка оказания государственной услуги может быть представлено в виде ссылки на нормативный правовой акт, устанавливающий соответствующий порядок.
2.6. Раздел "Предельные цены (тарифы) оплаты на государственную услугу" заполняется в случае, если правовыми актами установлено оказание государственной услуги на платной основе.
Для государственных услуг, оказываемых на платной основе, приводятся предельные цены (тарифы) на оплату соответствующей государственной услуги физическими и (или) юридическими лицами либо порядок установления цен (тарифов) на оплату государственной услуги физическими и (или) юридическими лицами.
Описание предельных цен (тарифов) оплаты на государственную услугу может быть представлено в виде ссылки на нормативный правовой акт, их устанавливающий.
2.7. Раздел "Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги" должен содержать:
1) перечень показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги;
2) отчетные значения показателей за последний отчетный год;
3) ожидаемые значения показателей в текущем финансовом году;
4) плановые значения показателей на очередной финансовый год и плановый период.
Набор показателей формируется главным распорядителем средств областного бюджета на основании перечня показателей, характеризующих оказание государственных услуг и, утвержденных Правительством Ивановской области.
(абзац шестой в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 24.02.2011 N 37-П)
Для государственных услуг, оказываемых в рамках исполнения ведомственных целевых программ Ивановской области (далее - ВЦП), указываются показатели объема (содержания) и (или) качества, используемые в ВЦП в разделе целевых показателей.
По каждой государственной услуге должно быть приведено не менее одного показателя, характеризующего качество и (или) объем (содержание) оказания государственной услуги.
Если государственное задание предусматривает оказание государственной услуги, по которой устанавливаются средние нормативы затрат, государственное задание должно включать все показатели, характеризующие оказание государственных услуг, в расчете на единицу которых устанавливаются средние нормативы затрат на оказание соответствующей государственной услуги.
(абзац введен Постановлением Правительства Ивановской области от 24.02.2011 N 37-П)
2.8. Раздел "Выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания" должен содержать выписку из реестра расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета, исполнение которых необходимо для оказания государственной услуги.
Выписка из реестра расходных обязательств составляется в табличной форме и включает следующие поля: "Наименование расходного обязательства", "Реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения".
2.9. Раздел "Порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его изменения и досрочного прекращения".
Контроль за исполнением государственного задания предполагает проведение мониторинга значений показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги, закрепленных в государственных заданиях, а также выявление причин существенных отклонений фактически достигаемых значений от плановых.
Контроль за исполнением государственного задания осуществляется Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области (далее - ДЭРиТ) на основании представляемых главными распорядителями средств областного бюджета ведомственных годовых отчетов о результатах исполнения государственных заданий и Правительством Ивановской области на основании представляемого ДЭРиТ сводного отчета об исполнении государственных заданий.
Ежегодно, начиная с 01.01.2010, не позднее 15 марта, главные распорядители средств областного бюджета, утвердившие государственные задания в году, предшествовавшем отчетному году, готовят и представляют ведомственные годовые отчеты об исполнении государственных заданий в ДЭРиТ в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
Ежегодно, начиная с 01.01.2010, не позднее 1 июня, ДЭРиТ формирует и представляет в Правительство Ивановской области сводный отчет об исполнении государственных заданий в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, а также направляет копию данного отчета в Департамент финансов Ивановской области.
(абзац пятый в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 24.02.2011 N 37-П)
2.10. Раздел "Отчетность об исполнении государственного задания".
Начиная с 01.01.2010, областные государственные учреждения, выполняющие государственные задания, представляют не позже 1 февраля главному распорядителю средств областного бюджета отчет об исполнении государственного задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Ведомственный отчет об исполнении государственного задания составляется главными распорядителями средств областного бюджета по форме согласно приложению 3 к Порядку и должен содержать следующую информацию:
1) наименование показателя, характеризующего состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги;
2) единица измерения показателя, характеризующего состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги;
3) категория показателя, характеризующего состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги;
4) плановые значения показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги на отчетный год;
5) отчетные (фактически достигнутые в отчетном году) значения показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги;
6) абсолютное отклонение фактически достигнутых значений показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги от плановых;
7) относительное отклонение фактически достигнутых значений показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги от плановых;
8) пояснение причин существенных отклонений фактически достигнутых значений показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги от плановых.
Сводный отчет об исполнении государственных заданий должен содержать:
1) сводную оценку исполнения государственных заданий в отчетном году, в т.ч. количество и долю государственных услуг, плановые значения показателей, по которым были достигнуты (не достигнуты), основные причины, по которым не были достигнуты плановые значения количественных показателей;
2) оценку точности планирования субъектами бюджетного планирования объемов оказания государственных услуг, в т.ч. перечень 10 наименее точно и 10 наиболее точно планируемых по объему оказания государственных услуг, описание основных причин существенных отклонений фактически достигнутых значений показателей объема оказания государственных услуг относительно плановых значений;
3) оценку изменения качества оказания государственных услуг, в т.ч. перечень государственных услуг, по которым в отчетном году произошло существенное ухудшение фактически достигнутых значений показателей качества оказания государственных услуг, описание основных причин существенного ухудшения фактически достигнутых значений показателей качества оказания государственных услуг;
4) сводную таблицу, содержащую перечень государственных услуг, перечень показателей, установленных в государственных заданиях, плановые и фактически достигнутые за отчетный год значения количественных показателей, отклонения фактически достигнутых за отчетный год значений от плановых (в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета).